SJ - какими средствами обеспечивается перераспред. торм. усилий между передней и задней осью?

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Ранее уже отмечал, что на SH - е передние и задние колодки изнашивались практически одновременно. И при экстренных торможениях задняя ось работала. Здесь этого не наблюдается.
Диски отходили 78 т.км. и менять не собирался.

Овощил наверно, тормозил слабо)
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Овощил наверно, тормозил слабо)
Не знаю как слабо, колодки выхаживали 10-12 т.км.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Нет там никакого колдуна) датчик положения кузова отвечает за корректор фар, и все. Информацию ebd берёт от датчиков abs, вырубаете абс предохранителем- вырубаете ебд. Насколько помню, ещё по идее дб завязка на датчик поворота руля, но точно не могу утверждать.
Кардинально. Т.е. все электронно. Механика отсутствует. Верно?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Нужно ставить распределитель самому, как на спортивной машинке и регулировка из салона. Иначе так и будет.

Может прошивкой можно что-то улучшить?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Кардинально. Т.е. все электронно. Механика отсутствует. Верно?
Ну, я так понимаю, такая схема более упрощенно и на СГ реализована. Если верить написанному на странице 23:
http://www.sonic.net/~roo/SubaruAWD.pdf

Перераспределение давления, само собой, осуществляется открытием клапана, т.е. механически, весь вопрос в управлении.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
Ну не знаю насчет большой недогруженности зада....
На пробеге 15000 на ТО специально попросил посмотреть колодки (визуально, без снятия почти стерлись). Итог : Износ передних 60%, износ задних 50%. Сам смотрел и сравнивал с новыми. так и есть.
Машина в основном эксплуатируется спокойно, без резких торможений. Загрузка салона в основном я или я+передний пассажир.

А вообще, после СГ5 работа тормозов радует. Особенно то, что при срабатывании АБС разблокирование может происходить только одного колеса, когда у остальных хорошее сцепление остальными
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Ну не знаю насчет большой недогруженности зада....
На пробеге 15000 на ТО специально попросил посмотреть колодки (визуально, без снятия почти стерлись). Итог : Износ передних 60%, износ задних 50%. Сам смотрел и сравнивал с новыми. так и есть.
Машина в основном эксплуатируется спокойно, без резких торможений. Загрузка салона в основном я или я+передний пассажир.

А вообще, после СГ5 работа тормозов радует. Особенно то, что при срабатывании АБС разблокирование может происходить только одного колеса, когда у остальных хорошее сцепление остальными

Так вот и я о том же. Три комплекта передних на один комплект задних. Не правильно это.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
Так вот и я о том же. Три комплекта передних на один комплект задних. Не правильно это.

Да, мне кажется, что для SJ это не правильно. Для СГ, да , так и было - 2_2,5 комплекта передних на 1 задних.

У меня получилось, что фактически перед и зад тормозят почти "одиноково", но надо делать скидку на то, что пощадь передних больше чем задних. В итоге зад тормозит меньше (по усилиям на колеса), но инженеры грамотно подобрали площади и(или) усилия на колодки (перед-зад), т.о. что они изнашиваются почти одинаково.

Это не механика с колдунами, а электроника. Я так понимаю, что при хорошем сцеплении они позволяют заду работать по максимуму, а при плохом (наличие скольжения) могут зад ослабить в сочетании с стабилизацией, и вообще управление тормозами может выполняться по каждому колесу отдельно.
По работе АБС четко чувствуется, что срабатывает только на 1 колесе (например, которое наехало на скользкий люк, при этом остальные держат. Срабатывало сначало на переднем, потом на заднем колесе). На СГ в такой ситуации распускались все колеса и это тоже чувствовалось.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250