Так вот и я о том же. Три комплекта передних на один комплект задних. Не правильно это.
Да, мне кажется, что для SJ это не правильно. Для СГ, да , так и было - 2_2,5 комплекта передних на 1 задних.
У меня получилось, что фактически перед и зад тормозят почти "одиноково", но надо делать скидку на то, что пощадь передних больше чем задних. В итоге зад тормозит меньше (по усилиям на колеса), но инженеры грамотно подобрали площади и(или) усилия на колодки (перед-зад), т.о. что они изнашиваются почти одинаково.
Это не механика с колдунами, а электроника. Я так понимаю, что при хорошем сцеплении они позволяют заду работать по максимуму, а при плохом (наличие скольжения) могут зад ослабить в сочетании с стабилизацией, и вообще управление тормозами может выполняться по каждому колесу отдельно.
По работе АБС четко чувствуется, что срабатывает только на 1 колесе (например, которое наехало на скользкий люк, при этом остальные держат. Срабатывало сначало на переднем, потом на заднем колесе). На СГ в такой ситуации распускались все колеса и это тоже чувствовалось.