SJ - какими средствами обеспечивается перераспред. торм. усилий между передней и задней осью?

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Добрый день!
Требуется информация по распределению тормозных усилий между передней и задней осью автомобиля. Посредством каких узлов, блоков, механизмов организован данный процесс на SJ? Кто нибудь озадачивался данным вопросом?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Добрый день!
Требуется информация по распределению тормозных усилий между передней и задней осью автомобиля. Посредством каких узлов, блоков, механизмов организован данный процесс на SJ? Кто нибудь озадачивался данным вопросом?

Все тоже самое, как на любом другом авто.
Или в чем вопрос? Скорее для чего )
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Все тоже самое, как на любом другом авто.
Или в чем вопрос? Скорее для чего )

На сколько мне известно, вариантов несколько. Есть желание разобраться с усилием на заднюю ось. Очень сильно разгружена в плане тормозов. Мне не нравится такой расклад. По факту ее практически нет.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Задняя ось меньше нагружена, поэтому и тормозное усилие на неё приходится меньше при пустом автомобиле. Вообще, не замечал у себя такого.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Задняя ось меньше нагружена, поэтому и тормозное усилие на неё приходится меньше при пустом автомобиле. Вообще, не замечал у себя такого.
Спасибо. Это понятно. Багажное отделение практически всегда загружено. И не 5 кг., а минимум 30 - 50. Задняя ось даже толком не печатает. На передней оси установлен 3-ий комплект колодок. На задней по прежнему родные.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Спасибо. Это понятно. Багажное отделение практически всегда загружено. И не 5 кг., а минимум 30 - 50. Задняя ось даже толком не печатает. На передней оси установлен 3-ий комплект колодок. На задней по прежнему родные.
30-50 кг - это не нагрузка. 2 пассажира и более - вот здесь уже будет разница в торможении. Задние колодки так и ходят примерно: 1 комплект задних колодок на 3 комплекта передних.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
30-50 кг - это не нагрузка. 2 пассажира и более - вот здесь уже будет разница в торможении. Задние колодки так и ходят примерно: 1 комплект задних колодок на 3 комплекта передних.

Не совсем так. На SH-е практически одинаково изнашивались. И притормаживание задней оси было ощутимо.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
у меня на sh прибл. так и есть три передних комплекта на один задний.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
у меня на sh прибл. так и есть три передних комплекта на один задний.

У меня было по другому. К хорошему быстро привыкаешь.
Данный вариант меня не устраивает. Вот и ищу возможные варианты.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
У меня было по другому. К хорошему быстро привыкаешь.
Данный вариант меня не устраивает. Вот и ищу возможные варианты.
Всё-таки думаю, что всё у Вас в порядке. Уверен, что диагностика в сервисе поможет...
 

Sargasso

В Лесу
20 Май 2014
402
57
0
Вроде как распределение толи 70 к 30, толи 80 к 20 в пользу передасоответственно...
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Всё-таки думаю, что всё у Вас в порядке. Уверен, что диагностика в сервисе поможет...
Может Вы и правы. Но попытка не пытка.:)

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Вроде как распределение толи 70 к 30, толи 80 к 20 в пользу передасоответственно...

О 20-30% речь не идет. При активной эксплуатации тормозные диски задней оси практически не нагреваются.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Требуется информация по распределению тормозных усилий между передней и задней осью автомобиля. Посредством каких узлов, блоков, механизмов организован данный процесс на SJ?
Не знаю как на SJ, но на SG и SH усилие на заднюю ось ограничивал узел "распределитель тормозных усилий". Принцип работы: после достижения определенного значения давления, давление на заднюю ось передается не пропорцианально передаче давления на переднюю ось. Находится под капотом, на правом крыле, около перегородки. Subaru консервативные машины, с 90х годов ничего не меняется...
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Задние тормозные механизмы чистили когда-нибудь?
Как новые. Направляющие скобы смазаны, пыльники целы, поршня вдавливаются пальцами рук, скоба и направляющие колодок без налета.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Не знаю как на SJ, но на SG и SH усилие на заднюю ось ограничивал узел "распределитель тормозных усилий". Принцип работы: после достижения определенного значения давления, давление на заднюю ось передается не пропорцианально передаче давления на переднюю ось. Находится под капотом, на правом крыле, около перегородки. Subaru консервативные машины, с 90х годов ничего не меняется...

Нужно посмотреть.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
kuva77, здесь, на турбе, нет пресловутого выравнивания задней подвески, возможно поэтому - с частичной загрузкой задней части...)
З.Ы. Ну типа, "колдун" дорабатывает.)
З.З.Ы. Кстати, на с-ках так же должно быть.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
уже давно эту задачу выполняет блок ABS , поэтому скорей всего он.

уже на СГ нет регулятора тормозных усилий - там просто соединитель на правом стакане висит.

а скорая выработка передних - так это связано с законами физики, т.к. весь вес переносится на переднюю ось, а тут ещё и то что двигатель находится немного впереди за осью колёс.
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
На СШ с саморовняющимися задними аммортами задние колодки ходят раза в 2-3 дольше, при том что сами они гораздо меньше по площади

Диски - аналогично, передние даже до 70 ткм не доходили, задние при этом - износились на 50 проц

Не вижу в этом ничего ненормального, даже хорошо что хоть задние не надо так часто менять)
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
kuva77, здесь, на турбе, нет пресловутого выравнивания задней подвески, возможно поэтому - с частичной загрузкой задней части...)
З.Ы. Ну типа, "колдун" дорабатывает.)
З.З.Ы. Кстати, на с-ках так же должно быть.
Функцию "колдуна" выплняет датчик полпжения кузова на заднем левом рычаге? Или в недрах кузова есть другие датчики положения?

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
На СШ с саморовняющимися задними аммортами задние колодки ходят раза в 2-3 дольше, при том что сами они гораздо меньше по площади

Диски - аналогично, передние даже до 70 ткм не доходили, задние при этом - износились на 50 проц

Не вижу в этом ничего ненормального, даже хорошо что хоть задние не надо так часто менять)

Ранее уже отмечал, что на SH - е передние и задние колодки изнашивались практически одновременно. И при экстренных торможениях задняя ось работала. Здесь этого не наблюдается.
Диски отходили 78 т.км. и менять не собирался.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Функцию "колдуна" выплняет датчик полпжения кузова на заднем левом рычаге? Или в недрах кузова есть другие датчики положения?
Нет там никакого колдуна) датчик положения кузова отвечает за корректор фар, и все. Информацию ebd берёт от датчиков abs, вырубаете абс предохранителем- вырубаете ебд. Насколько помню, ещё по идее дб завязка на датчик поворота руля, но точно не могу утверждать.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250