Добрый день!
Требуется информация по распределению тормозных усилий между передней и задней осью автомобиля. Посредством каких узлов, блоков, механизмов организован данный процесс на SJ? Кто нибудь озадачивался данным вопросом?
Все тоже самое, как на любом другом авто.
Или в чем вопрос? Скорее для чего )
Спасибо. Это понятно. Багажное отделение практически всегда загружено. И не 5 кг., а минимум 30 - 50. Задняя ось даже толком не печатает. На передней оси установлен 3-ий комплект колодок. На задней по прежнему родные.Задняя ось меньше нагружена, поэтому и тормозное усилие на неё приходится меньше при пустом автомобиле. Вообще, не замечал у себя такого.
30-50 кг - это не нагрузка. 2 пассажира и более - вот здесь уже будет разница в торможении. Задние колодки так и ходят примерно: 1 комплект задних колодок на 3 комплекта передних.Спасибо. Это понятно. Багажное отделение практически всегда загружено. И не 5 кг., а минимум 30 - 50. Задняя ось даже толком не печатает. На передней оси установлен 3-ий комплект колодок. На задней по прежнему родные.
30-50 кг - это не нагрузка. 2 пассажира и более - вот здесь уже будет разница в торможении. Задние колодки так и ходят примерно: 1 комплект задних колодок на 3 комплекта передних.
у меня на sh прибл. так и есть три передних комплекта на один задний.
Всё-таки думаю, что всё у Вас в порядке. Уверен, что диагностика в сервисе поможет...У меня было по другому. К хорошему быстро привыкаешь.
Данный вариант меня не устраивает. Вот и ищу возможные варианты.
Может Вы и правы. Но попытка не пытка.Всё-таки думаю, что всё у Вас в порядке. Уверен, что диагностика в сервисе поможет...
Вроде как распределение толи 70 к 30, толи 80 к 20 в пользу передасоответственно...
Не знаю как на SJ, но на SG и SH усилие на заднюю ось ограничивал узел "распределитель тормозных усилий". Принцип работы: после достижения определенного значения давления, давление на заднюю ось передается не пропорцианально передаче давления на переднюю ось. Находится под капотом, на правом крыле, около перегородки. Subaru консервативные машины, с 90х годов ничего не меняется...Требуется информация по распределению тормозных усилий между передней и задней осью автомобиля. Посредством каких узлов, блоков, механизмов организован данный процесс на SJ?
Как новые. Направляющие скобы смазаны, пыльники целы, поршня вдавливаются пальцами рук, скоба и направляющие колодок без налета.Задние тормозные механизмы чистили когда-нибудь?
Не знаю как на SJ, но на SG и SH усилие на заднюю ось ограничивал узел "распределитель тормозных усилий". Принцип работы: после достижения определенного значения давления, давление на заднюю ось передается не пропорцианально передаче давления на переднюю ось. Находится под капотом, на правом крыле, около перегородки. Subaru консервативные машины, с 90х годов ничего не меняется...
Функцию "колдуна" выплняет датчик полпжения кузова на заднем левом рычаге? Или в недрах кузова есть другие датчики положения?kuva77, здесь, на турбе, нет пресловутого выравнивания задней подвески, возможно поэтому - с частичной загрузкой задней части...)
З.Ы. Ну типа, "колдун" дорабатывает.)
З.З.Ы. Кстати, на с-ках так же должно быть.
На СШ с саморовняющимися задними аммортами задние колодки ходят раза в 2-3 дольше, при том что сами они гораздо меньше по площади
Диски - аналогично, передние даже до 70 ткм не доходили, задние при этом - износились на 50 проц
Не вижу в этом ничего ненормального, даже хорошо что хоть задние не надо так часто менять)
Нет там никакого колдуна) датчик положения кузова отвечает за корректор фар, и все. Информацию ebd берёт от датчиков abs, вырубаете абс предохранителем- вырубаете ебд. Насколько помню, ещё по идее дб завязка на датчик поворота руля, но точно не могу утверждать.Функцию "колдуна" выплняет датчик полпжения кузова на заднем левом рычаге? Или в недрах кузова есть другие датчики положения?