Ты совершенно прав. Механика рулит! Но cvt более комфортно. Я тоже хочу мех. но взял cvt так как 4/5 и даже больше езжу в пробках и по асфальту. А когда еду на рыбалку то стараюсь включить голову и не забывать что мой Субарь это не трактор. [emoji2] [emoji106]Сугубо моё мнение, механика в плане "трактора " дальше уедет)
Так же это вряд-ли.Сейчас у меня Аут с межосевым диффом, думал Форь на механике так же будет себя вести на льду ;((
Мой последний СШ на механике на льду стартовал со всех 4-х колёс. И когда вытягивал по льду чироки, это хорошо заметно было.
И всетаки, на официальном сайте Субару, система полного привода что мт что свт АСТ. Выходит и на механике Форестер переднеприводная машина?
Куда подключаемый???:lol::icon_mad::sarcastic:На варкие подключаемый
Можно сказать и так. Вроде как много говорят 90/10, но я это не чувствую. Просто на мех. дольше можно буксовать )))
Нее. У меня 90/10. Я так решил!60/40 на вариаторе...