SJ 2.0 жидкость в вариатор TR580

mitrit

На тропе
3 Июн 2019
28
11
3
Нашёл масло Motul CVTF Fluid. Рекомендуют его по всем допускам. И если и есть отклонения, то может просто менять его чаще? Я не заливал себе его. Может был у кого опыт?
Речь идёт о Motul Multi CVTF наверное? Насчёт рекомендаций - что на этом форуме, что на ойлклабе куда больше фанатов оригинальной жидкости. Я дважды заливал этот Motul, общий пробег на нём 40 тысяч (4 года), вроде всё нормально с вариатором.
 

Вложения

  • motul.jpeg
    motul.jpeg
    3.4 KB · Просмотры: 88
  • Like
Реакции: Andrey_szr

Владимир 757

Входит в лес
15 Июн 2023
4
2
3
Нашёл масло Motul CVTF Fluid. Рекомендуют его по всем допускам. И если и есть отклонения, то может просто менять его чаще? Я не заливал себе его. Может был у кого опыт?
Я пожалуй больше не буду судьбу испытывать, дорого получается. Натыкался тут на статью в которой указано что в оригинальном масле есть какая-то присадка, за счет которой происходит не только смазка, но она служит как пластилин, т.е. цепь прилипает к конусу за счет масла и снижает шансы проскальзывания по конусу, так как у меня это случилось с дубликатом, я призадумался и купил за 45700 ведро оригинального масла от дилера (естественно у дилера она в разы выше). В результате из-за экономии на тот момент 15000руб по моим итоговым подсчетам я попал на 126877 руб. при том, что ребята подобрали с Японской машины вариатор с таким же передаточным числом. Если брать именно ту, которая у меня стоит, то это минимум к потраченой сумме еще + 30000руб. Делайте выводы господа.
 
  • Like
Реакции: LUK и Andrey_szr

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Вариатор в районе 45-50 тр+ 10 тр перекинуть , откуда 160 тыс?
 

Andrey_szr

Входит в лес
15 Июн 2023
2
0
1
Частичная замена у официалов ок. 30 тыс. полная замена на Мотуль ок. 20. Вот я и думаю может полностью масло поменять будет полезнее для коробки. К тому же при выборе моторного масла например никто так сильно не заморачивается. Берут соответствующее допускам.
 

Владимир 757

Входит в лес
15 Июн 2023
4
2
3
Вариатор в районе 45-50 тр+ 10 тр перекинуть , откуда 160 тыс?
Именно мой тип коробки стоит минимум что я находил 89000р. Ребята подобрали мне от праворукой с тем же передаточным числом цена 64700р с пробегом 70т.км сняли с аукционной машины. Далее масло у нас продает его 62000р за ведро 20л. (оригинал), нашел на прямую без магазинов 45700р за ведро. 6877р это доставка вариатора с Владика. 10000р. замена вот и получается цена 127277р это вот финальная моя сумма
 

serdito_klim

Входит в лес
9 Май 2023
5
1
3
Давай я тебе докажу! Ездил я понимаете на своем фореке 2013г.в. и не знал горя. Тут решил устранить жор масла в ДВС и за одно думаю поменгяю ка я все жижи. Купил твое рекламное масло и поменял! Результат: Ездил зиму без проблем ( с января по март) при оттепели заметил проблему (при прогретом ДВС до 85 град ) у меня с места машина начала дергаться, на холодную все норм. Конечный итог таков, сейчас лето, жара. Если стоишь на тормозе с включеной D, начинает мигать давление масла и вскором времени срабатывает датчик температуры масла АКПП! Приехал к толковым ребятам, они сделали диагностику и порадовали меня, что мой АКПП застрелился, а именно ремень стал проскальзывать по конусам. Спросил что этому поспособствовало? и поступил ответ либо конченое масло и не держит температуру до которой идет нагрев в АКПП либо вы любитель понаваливать боком. Естественно машина эксплуатируется в семье и с детьми боком никто не валит, естественно и без их тоже. Делаем вывод господа! Масло данного производителя не есть хорошее! Сейчас жду контрактный АКПП и думаю что туда лить. Оригинал у нас стоит 3100 за литр, 12.5 л. вместимость в систему, ну и литра 3-4 надо на промывку системы, а то и больше. Вариатор купил за 65000р и понимаю что попал еще и на масло 62000р. Хочется прям задуматься и купить какой либо аналог, но второй раз акпп покупать не очень хочется :(
Вот вы все засераете масло неоригинал. А вы не думаете , что просто купили паль. И поэтому варику (отмодерировано)
 
Последнее редактирование модератором:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Вот вы все засераете масло неоригинал. А вы не думаете , что просто купили паль. И поэтому варику (отмодерировано)
Люди опасаются и совершенно правильно делают.

У Энеоса эта жидкость рекомендована к применению практически во всех типах вариаторов (во вложении пдф с их штатовского сайта), что уже как бы вызывает вопросы (клиноременный и клиноцепной вариаторы не могут в принципе ходить на одной жидкости, у субы как минимум большая разница по рабочему давлению и конструктиву).

Что трансмиссия будет работать на аналоге, это вопросов нет. Очень большой вопрос, сколько.

У аналогичного продукта идемитсу допустим тоже есть допуски на линеартроник, при этом представительство в 2019 году давало например вот такой ответ.
Добрый день,

Спасибо за Ваш интерес к продукции Идемитсу!
К сожалению, в продуктовой линейке Идемитсу нет продукта, который подходит взамен Subaru CVT Oil Lineartrinic II.
Рекомендуем Вам использовать только оригинальную жидкость Subaru.

С наилучшими пожеланиями,

Idemitsu Lubricants RUS
Trubnaya str., 12
107045, Moscow, Russia
Tel: +7 495 775 73 18
Fax: +7 495 775 84 91
www.idemitsu.ru"

Так что, коллеги, хотелось бы отрезюмировать.

1. Является ли аналог полноценной заменой- информация достаточно противоречивая. "Я залил, и друг мой залил, и вот там еще было написано что это точно замена, и оно ездит"- не аргумент.
2. Экономия в цене и применение аналога в данном случае однозначно дает эксплуатанту дополнительный риск, даже теоретический.
3. Готовы вы брать на себя этот доп риск по отказу агрегата взамен на скидку в цене, это решение сугубо индивидуальное. С моей личной точки зрения, как свежеиспеченного пользователя 690 линеартроника, экономия того не стоит совершенно. Это 30 копеек с км пробега.
4. И самое основное.
Гарантии взаимозаменяемости стопроцентной до сих пор не дал ни один производитель, на уровне официального документа.
 

Вложения

  • Compatibility-List-of-ECO-CVTF-rev-090616.pdf
    102 KB · Просмотры: 124
Последнее редактирование:

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау

aleks.com.26031967@yandex

Входит в лес
20 Июл 2023
1
0
1
Развею все мифы по маслу в вариаторы Субару, единственный аналог Оригинальной жидкости в вариаторы Субару ENEOS CVT, есть некоторые свидетельства, что оригинал и есть этот ENEOS!

Я занимаюсь АКПП Субару уже более 10 лет в том числе и Вариаторами, всем своим клиентам я рекомендую лить ENEOS CVT, они все его и льют. Во первых его не подделывают, как оригинал, нет риска попасть на подделку из бочки. И нет у меня ни одного случая неисправности вариаторов на этой жидкости.
Я занимаюсь поиском подбором аналогов закупкой и отправкой вариаторов под ключ. С гарантией и я даю гарантию и на вариаторы и на свои рекомендации. У всех моих клиентов все в порядке с их трансмиссиями на этом масле.
Сам его лью себе во все дыры в свой Патфайндер, у меня пробег уже 250тыс дизель, последние 10 лет на этом масле и в коробке и в моторе. Масложера нет вообще!
Если кому нужен будет Вариатор или АКПП, МКПП, ДВС Субару, обращайтесь. Помогу подобрать аналог, подберу варианты и отправлю к вам до двери. Мой сайт subarutransmission.com Гуглите, есть группа в вк с отзывами за 10 лет.

Осторожно! subarutransmission.com​

122 просмотра
0
https://otzyv-club.ru/ostorozhno-subarutransmission-com.html#
Внимание!!! Внимание!!! Реальный отзыв!!! По поводу subarutransmission.com — аферист и фуфломет, если вам дороги время, деньги и нервы никогда не обращайтесь в данную конторку, контора в одном лице некоего Станислава, который никогда не находится на связи. Суть его работы заключается в следующем, сначала он просит денег без всяких гарантий, затем скорей всего ищет дефектные или неисправные запчасти, соответственно за копейки, и отправляет вам, после того как вы уже влупили денег автосервису за работу начинаются пляски с бубном, т.е. он начинает ремонтировать то фуфло, которое вам прислал, вашими же руками. Возврата денег соответственно не будет, максимум будет предложение погонять запчасти по всей России за ваш счет с целью определения неисправности, а потом в лучшем случае отправка замены опять же за ваш счет и никаких гарантий!!! Результат работы с этой паршивой конторкой — минус 120 000 это комплект коробка+редуктор (45 000), масло в коробку (30 000), расходы на доставку (12 000), масла в редуктора (4500), работы в сервисе — снятие, установка(коробка, редуктор) замена гидротрансформатора, гидроблока, датчиков и т.д. и т.п. (18500) и все это Станиславу под хвост!!!
Прокомментируйте, Станислав.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250