приготовь 8 литров готового антифриза, слить проще всего сняв нижний патрубок радиатора, открой пробку радиатора. Отдельно снять и промыть расширительный бачок. Заранее подставь корыто или разрежь пластиковую канистру.Сколько литров антифриза нужно для полной замены и как правильно это сделать самому?
смотри по состоянию слитого антифриза, если он цыет не изменил и в нет взвесей и осадка, то просто замени. Если не так, то промывать надо в два этапа, подойдет любая известного производителя промывка радиатора, смешивать ее надо с водой! двигатель должен быть теплый на ощупь, как правило моют 10 минут, далее слить и опять повторить цикл с водой, до включения вентиляторов. Сливаем и теперь заправляем антифриз. Утром надо открыть крышку радиатора перед запуском и долить антифриз, желательно проверять уровень периодически, заодно и масло.а промывать не надо?
цвет! не изменилесли он цыет не изменил
чудес не бывает, система не герметична. я такой гемор сам себе устроил на сг. протекал потихоньку радиатор, залил ликви молли от протечек, доехал. поменял радиатор, и началось. под пробку постоянно попадали остатки ликви молли (типа блестки такие). протрешь седло под клапан пробки на радиаторе после поездки, с утра все в порядке, на работу приедешь, забудешь протереть-не всосет обратно антифриз. пришлось еще раз промывать водой всю системуАнтифриз вышибает в бачок из радиатора, а потом не засасывает назад.
Машина не греется, проверено и в пробках и при 180 км/час. Тщательно осмотрел трубку то радиатора до бачка- трещин нет...
На самом деле напрашивается сразу мысль о пробитой прокладке гбц, но! В бачке пузырей нет, запаха выхлопа тоже, уровень масла не поднимается и налета тоже нет.
а разве в таких условиях не пора бы им давно включиться? почему нет команды на включение? датчик темп о.ж. двигателя что кажет?вентиляторы не включаются
а разве в таких условиях не пора бы им давно включиться? почему нет команды на включение? датчик темп о.ж. двигателя что кажет?
датчик на приборке и датчик включения радиаторов разный, проверь 2ойв том то и дело, что должен..на месте стоит, показывает что всё в порядке..
датчик на приборке и датчик включения радиаторов разный, проверь 2ой
Антифриз вышибает в бачок из радиатора, а потом не засасывает назад. Открываем крышку радиатора, доливаем антифриз, после поездки ровно это количество появляется в бачке и там же остается. Первым делом поменял крышку, оригинал. Результат нулевой. Машина не греется, проверено и в пробках и при 180 км/час. Тщательно осмотрел трубку то радиатора до бачка- трещин нет...
На самом деле напрашивается сразу мысль о пробитой прокладке гбц, но! В бачке пузырей нет, запаха выхлопа тоже, уровень масла не поднимается и налета тоже нет.
Привет. Понимаю что прошло уже 10 лет, но все же. Получилось решить этот гемор? Такая же беда у меня вылезла после замены родного радиатора на сакураудалось решить проблему? та же беда.
печально однакочудес не бывает, система не герметична. я такой гемор сам себе устроил на сг. протекал потихоньку радиатор, залил ликви молли от протечек, доехал. поменял радиатор, и началось. под пробку постоянно попадали остатки ликви молли (типа блестки такие). протрешь седло под клапан пробки на радиаторе после поездки, с утра все в порядке, на работу приедешь, забудешь протереть-не всосет обратно антифриз. пришлось еще раз промывать водой всю систему