Решил доработать диагностику FB25 на механике. Сподвигло к этому несколько моментов: Первый и главный это нестабильный масложор мотора, так например, у меня за первые 2000 км после покупки, уровень держался неизменным, а за последующие 2300 упал на 700 гр. Второй момент - это полное отсутствие звука при движении в аварийных режимах, с горящей лампочкой низкого давления или заблокированного ручника (а потом начинают рассказывать, как мотор клинанул без всяких признаков) и, наконец, третий момент больше сервисный, чем аварийный: мониторинг уровней рабочих жидкостей (позволяет гораздо реже открывать капот).
За основу взял готовый блок диагностики БСК (бортовая система контроля) от ВАЗ-2114, где имеется всё необходимое, от символов до БУ с нужным алгоритмом действий.
Место установки индикаторов определил под затемнённым стеклом БК, что бы не видно было колхоза, питание (-/+) взял с него же (2 / 6 контакты)
Далее выводим четыре провода с разъёма БСК три к датчикам уровня в моторный отсек и один от зуммера к щитку приборов.
Подключение производим через диодную развязку, для исключения взаимных влияний.
ВНИМАНИЕ !
Работы связанные с вмешательством в штатную проводку, лучше производить у дилера или в другой сертифицированной организации, только так Вы сможете не лишиться гарантии на электрооборудование машины !
Блок БСК устанавливается над ГУ авто ниже БК (места предостаточно и плюс делаем проклейку панели STP-ишкой для исключения «эффекта барабана»).
Таким образом, после окончания работ в салоне имеем дополнительную систему диагностики, которая держит под звуковым контролем ручник и давление масла, с режимом самодиагностики
при каждом включении зажигания. О подключении датчиков уровней антифриза, омывайки и масла ДВСА в моторном отсеке чуть позже.
За основу взял готовый блок диагностики БСК (бортовая система контроля) от ВАЗ-2114, где имеется всё необходимое, от символов до БУ с нужным алгоритмом действий.
Место установки индикаторов определил под затемнённым стеклом БК, что бы не видно было колхоза, питание (-/+) взял с него же (2 / 6 контакты)
Далее выводим четыре провода с разъёма БСК три к датчикам уровня в моторный отсек и один от зуммера к щитку приборов.
Подключение производим через диодную развязку, для исключения взаимных влияний.
ВНИМАНИЕ !
Работы связанные с вмешательством в штатную проводку, лучше производить у дилера или в другой сертифицированной организации, только так Вы сможете не лишиться гарантии на электрооборудование машины !
Блок БСК устанавливается над ГУ авто ниже БК (места предостаточно и плюс делаем проклейку панели STP-ишкой для исключения «эффекта барабана»).
Таким образом, после окончания работ в салоне имеем дополнительную систему диагностики, которая держит под звуковым контролем ручник и давление масла, с режимом самодиагностики
при каждом включении зажигания. О подключении датчиков уровней антифриза, омывайки и масла ДВСА в моторном отсеке чуть позже.
Последнее редактирование: