Привет. Поменял сдохший насос гура и одновременно продиагностили рулевую на предмет болтанки по трассе.
Выяснилось, с правой стороны тяга сдохла, а вот с левой (у водителя)появился люфт в рейке. Стали подтягивать, создалась тонкая грань: или подтягиваешь до устранения люфта, но руль очень тяжело крутится; или же подтягиваешь так, чтобы более менее просто крутился, тогда остается маленький люфт; если же подтянуть до легкости кручения, то люфт больше. Люфт идет поперек направления рулевой тяги.
Еще симптом: после замены насоса, воздух ооооооочень долго выгоняется из системы. До замены тоже. В бачоке для жижи выделяется очень много воздуха. В прошлый раз после прокачки в течении 10 минут, воздух вышел на второй день езды(перестал в бачок выделяться).
Руль не клинит, ничего не щелкает, не течет. Но до замены насоса иногда был туговатым. Сейчас, при подкручивании рейки, у руля возникали более легкие положения(видимо, ее уже подтягивали).
Думаю, придется отремонтировать рейку, пока она сама себе косяков не наделала.
Кто понимает, можно ли обойтись обычным ремкомплектом, что сдохло, легко ли это сделать, дорого ли? Ну и сможет ли это сделать стандартный механник?
ЗЫ: я уже боюсь обращаться к сервисменам по сложным техническим вопросам, т. к. Субару мне в Твери быстро и не с ужасом в глазах еще никто не ремонтировал.
Выяснилось, с правой стороны тяга сдохла, а вот с левой (у водителя)появился люфт в рейке. Стали подтягивать, создалась тонкая грань: или подтягиваешь до устранения люфта, но руль очень тяжело крутится; или же подтягиваешь так, чтобы более менее просто крутился, тогда остается маленький люфт; если же подтянуть до легкости кручения, то люфт больше. Люфт идет поперек направления рулевой тяги.
Еще симптом: после замены насоса, воздух ооооооочень долго выгоняется из системы. До замены тоже. В бачоке для жижи выделяется очень много воздуха. В прошлый раз после прокачки в течении 10 минут, воздух вышел на второй день езды(перестал в бачок выделяться).
Руль не клинит, ничего не щелкает, не течет. Но до замены насоса иногда был туговатым. Сейчас, при подкручивании рейки, у руля возникали более легкие положения(видимо, ее уже подтягивали).
Думаю, придется отремонтировать рейку, пока она сама себе косяков не наделала.
Кто понимает, можно ли обойтись обычным ремкомплектом, что сдохло, легко ли это сделать, дорого ли? Ну и сможет ли это сделать стандартный механник?
ЗЫ: я уже боюсь обращаться к сервисменам по сложным техническим вопросам, т. к. Субару мне в Твери быстро и не с ужасом в глазах еще никто не ремонтировал.
Последнее редактирование: