Сифонит выпускной коллектор SG5.

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
[FONT=Verdana, sans-serif]
Добрый день ребята !
SG5. 2008 м.г.
Треснул выпускной коллектор ("передняя выхлопная труба" как это называется в мануале). 44620-AA540.
Новый стоит чудовищно (на экзисте ~ 540 т.р.). Чуть добавить и купить себе второй SG5 можно.
Брать б\у на распиле (тоже не дешево) - боюсь поменять шило на мыло.
Какие есть альтернативы ? (вкорячить т.н. "паук" или как там называются эрзацы без катализатора ?). Кто их делает, насколько это выход из положения и потребуется ли перепрошивка, при условии, что форик уже был прошит СашейА80 (удаление вторички)?
Т.е. просто нужен компетентный совет.

[/FONT]
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
47
Москва
Заварить пробовали? Не самый лучший вариант но может прослужить достаточно долго.
 

vadimmfish

Старший Лесник
7 Сен 2012
1,551
55
48
Тула
Контракт ,как вариант.Подходит с Легаси,Импрезы и Форика...стоимость коллектора стала приличной из за КАТА.Но все же это лучший вариант.Можно заварить,если лопины небольшие и на удобном месте,а если не так,то не факт,что вскоре не порвет опять.Я все это пробовал и тему изучал.НЕ НАДОЛГО.Еще советую искать причину появления лопин...не сгорает топливо и догорает в приемной трубе...форсы льют?Искать коллектор с аукционного авто с РЕАЛЬНОГО...смотреть пробег и внешнее состояние!Свой попробовать заварить...или продать скупщикам катов,так Вы уменьшите стоимость покупки значительно.Если решили купить,то подскажу с каких авто и с каких ДВС подойдет Вам коллектор.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Всем спасибо !
Утром пришло озарение заехать к одному известному у нас гаражному мастеру (занимается только выхлопом). Он взялся.
На все про всё: у него ушло 2 часа, у меня минус 6 руб.
Варить пришлось немало, но он заверил, что будет достаточно крепко (типа пока швы не прокоррозит).
А причиной "сифона" в коллекторе была яма в поле, вылетев из которой, влупился в пригорок и получил весьма жесткий удар в днище передка. Защита (алюминевая) защитила, но конкретно смявшись, увела за собой и коллектор и суппорт радиатора (суппорт оттянули на место еще месяц назад).
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
53
Москва,ЮВАО
А причиной "сифона" в коллекторе была яма в поле, вылетев из которой, влупился в пригорок и получил весьма жесткий удар в днище передка. Защита (алюминевая) защитила, но конкретно смявшись, увела за собой и коллектор и суппорт радиатора (суппорт оттянули на место еще месяц назад).
Покатушки в стиле:"Я на лифтованном УАЗике"? Я пять лет катался в деревне с хреновой дорогой.Защита поцарапана,но геометрически целая.Стоит простая металлическая типа "АвтоЩит"!
Так и мотор весь вылетит вместе с капотом.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
Всем спасибо !
Утром пришло озарение заехать к одному известному у нас гаражному мастеру (занимается только выхлопом). Он взялся.
На все про всё: у него ушло 2 часа, у меня минус 6 руб.
Варить пришлось немало, но он заверил, что будет достаточно крепко (типа пока швы не прокоррозит).
А причиной "сифона" в коллекторе была яма в поле, вылетев из которой, влупился в пригорок и получил весьма жесткий удар в днище передка. Защита (алюминевая) защитила, но конкретно смявшись, увела за собой и коллектор и суппорт радиатора (суппорт оттянули на место еще месяц назад).
Отлично, быстро и весьма бюджетно ! Поглядел на свой выпуск, на фланцах под 2 болта сзади в месте стыка трубы с банками коррозия максимальная. Пока стоят, не трогаю, но чую скоро придется варить...
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Поглядел на свой выпуск, на фланцах под 2 болта сзади в месте стыка трубы с банками коррозия максимальная.


Мне этот мастер так же дал понять, что максимум годик и кирдык этому стыку - прогнил. Я ему: закупать прокладку ? Он ответил, что лучше через гофру эти трубы сварить (стык этот как "тектонический" разлом, нагрузки на него активные, поэтому и сопряжение этих труб желательно иметь гибкое)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
Мне этот мастер так же дал понять, что максимум годик и кирдык этому стыку - прогнил. Я ему: закупать прокладку ? Он ответил, что лучше через гофру эти трубы сварить (стык этот как "тектонический" разлом, нагрузки на него активные, поэтому и сопряжение этих труб желательно иметь гибкое)
гофра сейчас в моде, но работает только там, где нет механической нагрузки, не уверен что жёсткость крепления банок не пострадает.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250