SI-DRIVE, В чем его конкретная польза?

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Viktor_Zh написал(а):
oleg написал(а):
Есть у меня такая штука!
Езжу восновном на спорте, интелиджент ну совсем вялый!
Расход практически не меняется!
С-шарп прикольно при активной езде...постоянно низкие передачи держит и чутко откликается на газ!

Достаточно нажать с-шарп и гидротрансформатор разблокируется если конечно педаль хоть чуть чуть нажата газа!

10-12 литров в городе это продолжение сказки про Гари Потера! :)

Вот и вполне приличный ответ. Спасибо, Олег! :lol:

Значит ездишь в спорте, или интеллигенте, но если нужно выстрелить - жмешь кнопку на руле и пуляешь, правильно?


ну впринципе так и есть!

иногда езжу в удовольствие в с-шарпе и в ручном режиме коробки!
в автоматическом при с-шарпе неприятно, машина держит высокие обороты даже когда это не нужно!
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Судя по сайту, на Форик 2009 в Америке не будут ставить си-драйв, даже на турбо:
http://www.subaru.com/sub/misc/2009/forester/index.html

23804948ct8.png
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
В ФХИ решили что им легче не ставить єту лабурду чем обяснить зачем она нужна и как пользоватся...

Нация великая! :-D
 

Сергей З.

В Лесу
22 Май 2007
213
39
0
Екатеринбург
Ответ: SI-DRIVE, В чем его конкретная польза?

Интересно, возможен ли вариант установки SI-Drive как опции?
Т.е. чтобы купить как зап.часть и поставить.

Или проще воспользоваться другими решениями какими нибудь?
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: SI-DRIVE, В чем его конкретная польза?

Эта опция будет на новом Forester 2009, поэтому хотелось бы узнать, в чем ее практическая польза?
Будет ли водитель на практике вообще прикасаться к этому переключателю?
Как по мне, так кажется, что режим "интеллигент" то же самое, что под педаль газа поставить что-то,
ограничивающее ее ход, в "спорт" - это "что-то" должно быть меньше, а в "шарпе" вообще должно отсутствовать. :smile:
Может просто рекламный трюк? ;)
gallery_2_8_29426.jpg
Эта преблуда как нормальная оптитронная приборка тока для японцев, все остальные будут ездить с корейской синей приборкой и без си-драйва :-(
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
17
150RUS
Ответ: SI-DRIVE, В чем его конкретная польза?

Да на кой ляд это надо!?
Это же фактически "электронная педаль газа".
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: SI-DRIVE, В чем его конкретная польза?

Да на кой ляд это надо!?
Это же фактически "электронная педаль газа".
Нет это "переменная прошивка мозга", на i хоть газ в пол все равно не поедет как на спорте...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: SI-DRIVE, В чем его конкретная польза?

Да это вообще "херомань" полная, особенно для МКПП и зачем нужна загадка. Педалью газа можно "регулировать" расход. Недавно ради эксперемента катался плавно/неспешно (больше 140 не разгонялся, гайцы достали опять недавно чуть права не отобрали). В Основном Киевское шоссе, МКАД и город. Расход топлива 8,5 литров, но зато в любую секунду "тапка в пол" и авта ускоряется "на все деньги". Не верю, что если был бы установлен "си-драйв" расход был бы 7-7,5 литров)))
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: SI-DRIVE, В чем его конкретная польза?

Да это вообще "херомань" полная, особенно для МКПП и зачем нужна загадка. Педалью газа можно "регулировать" расход. Недавно ради эксперемента катался плавно/неспешно (больше 140 не разгонялся, гайцы достали опять недавно чуть права не отобрали). В Основном Киевское шоссе, МКАД и город. Расход топлива 8,5 литров, но зато в любую секунду "тапка в пол" и авта ускоряется "на все деньги". Не верю, что если был бы установлен "си-драйв" расход был бы 7-7,5 литров)))
А ты попробуй :)
Естественно что эта фишка гораздо удобнее на акпп где она еще и акпп контролирует.. но как заявляет ФХИ это не как старая добрая кнопка пауэр на первых фориках...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: SI-DRIVE, В чем его конкретная польза?

А ты попробуй :)
Естественно что эта фишка гораздо удобнее на акпп где она еще и акпп контролирует.. но как заявляет ФХИ это не как старая добрая кнопка пауэр на первых фориках...
а на "ручках" разве был "пауэр"?:)
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: SI-DRIVE, В чем его конкретная польза?

а на "ручках" разве был "пауэр"?:)
Ну я в смысле что как на акпп - что с пауэр что без при газ в пол одна фигня..

Си-Драйв меняет карту работы двигнателя - и поэтому что с ручкой что с акпп - работа двигателя меняется....
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: SI-DRIVE, В чем его конкретная польза?

Ну я в смысле что как на акпп - что с пауэр что без при газ в пол одна фигня..

Си-Драйв меняет карту работы двигнателя - и поэтому что с ручкой что с акпп - работа двигателя меняется....
Значит новый форик, если 100 будет тошнить по трассе из 7-ми литров выходить будет (мой из 8-ми выходит, правда так ездить повеситься проще).
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
17
150RUS
Ответ: SI-DRIVE, В чем его конкретная польза?

Нет это "переменная прошивка мозга", на i хоть газ в пол все равно не поедет как на спорте...


Это типа для тех кто на дороге за себя не ручается .... :-o
А так повернул на i и все в ажуре хоть убейся а она не поедет ... :razz: смешно.
 
Ответ: SI-DRIVE, В чем его конкретная польза?

Ну я в смысле что как на акпп - что с пауэр что без при газ в пол одна фигня..

Да нет, почему. Нa power просто позже переключается на следующею передачу. И все. Никаких особых преображений инструкция и не обещает.
 

Geser

Лесник
18 Мар 2008
604
4
0
Южное Бутово
Ответ: SI-DRIVE, В чем его конкретная польза?

Эта преблуда как нормальная оптитронная приборка тока для японцев, все остальные будут ездить с корейской синей приборкой и без си-драйва :-(

Ну вот, подумывал года через 3 пересесть на леворукий рейсталинговый фор. Но видимо опять прийдется брать правого.
Ну почему узкоглазые для своего рынка делают более интересные машины.
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: SI-DRIVE, В чем его конкретная польза?

Да нет, почему. Нa power просто позже переключается на следующею передачу. И все. Никаких особых преображений инструкция и не обещает.
Если газ в пол то он хоть с пауэром что без - едет до отсечки на каждой передаче
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: SI-DRIVE, В чем его конкретная польза?

Ну вот, подумывал года через 3 пересесть на леворукий рейсталинговый фор. Но видимо опять прийдется брать правого.
Ну почему узкоглазые для своего рынка делают более интересные машины.
Очевидно чтобы на экспорт по дешевле было... и так 1,2млн за форик мягко говоря докуя...
 
Ответ: SI-DRIVE, В чем его конкретная польза?

Очевидно чтобы на экспорт по дешевле было... и так 1,2млн за форик мягко говоря докуя...

Это не к япам, это к усеру вопросы.
В штатах новый форь вообще подешевел
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Ответ: SI-DRIVE, В чем его конкретная польза?

насколько я подозреваю
то режимы меняют не только время отклика на педаль газа для переключения на передачу вниз но и количество смеси в двигатель
хочешь ехать спокойно смеси достаточно для продолжения движения по прямой хочеш оторвать перед от попы то и смеси должно быть достаточно
 
Ответ: SI-DRIVE, В чем его конкретная польза?

Поур повышает частоту отсечки, подтверждаю. На встрече не верующем могу продемонстрировать и даже дать попробовать. Повышает с 5,5 до 6,5.
А оторвать перед от зада не получится - полный привод :)

А по делу: еще бы эту штуку обучить с газом дружить :), чтоб машина правильно на газу работала
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250