Шорт-блок FB25 новый

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ну, вообще, есть довольно старое заводское видео, показывающее сборку моторов еж на заводе фуджи хэви, датированное годами так 90ми. Времён ажно гц кузова.

Искать неохота, оно есть на ютьюб.

И на нем видно, что сборка моторов вплоть до лонгблока выполняется роботизированно) и самое главное, видно, как выглядит процесс и почему там невозможно разделить поток на евро/юсдм/ждм/итд.
На а как тогда 255/57 блоки новые собраны с разными моментами,не соответствующие мануалам и на разных коленах,если все роботозировано ? Это значит,что все свободные в продаже на авито и остальных форумах это просто левота,да можно получить заводской настоящий блок,но это по гарантии и через официалов только,с конским ожиданием его.
Даже если просто сопоставить нынешнюю цену ремонта мотора,то официалам и той же плеяде,выгоднее держать заводские блоки в наличии,это дешевле и быстрее,но почему такого нет ? =)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Причина спора в том,что я утверждаю,что этот блок,кривой,как и все,которые продаются в России.
Люк же говорит об обратном,но указывая на то,что заводской блок,который заказывается и импортируется с завода через официалов по гарантии-прямой. Но откуда взялся именно этот блок никому не известно 100% =))
я не встречал таких блоков новых,которые были бы с завода субару именно и прямые ни разу,в свободной продаже.
На упаковке, так-то, в обязательном порядке указан грузополучатель, при официальной поставке это Subaru Motor LLC (фото можно для подтверждения запросить, но я его видел).

Не топлю в данном случае за продавца, но считаю что потенциальный покупатель должен представлять реальное положение дел. То, что здесь выше написали в комментах- это чистой воды фантазии.

Представительство имеет статус генерального импортёра (думаю, не особо есть смысл объяснять, что означает такой статус). Дилеры сто процентов при этом видят остатки центрального склада импортера, у них есть доступ к логистической базе и завязка на их CRM. Это нормальная практика.

Важно одно- происхождение запчасти может гарантироваться более-менее уверенно только через официальный ввоз. Некоторые компании подходят к контролю поставок заводских зч достаточно жёстко, как Порше например.

Но это не отменяет того, что поставщики зч ввозят сюда по черти каким каналам, для удешевления собственных расходов, и что там за блоки гуляют на вторичке и что в них внутри- вопрос однозначно открытый.

Блок сто процентов можно заказать у ОД. Это такая же запчасть, она есть в каталоге, т.е. доступна в заказ в производство. Если она недоступна- то так и скажут. Как, например, нельзя купить новый мотор 20G.

Вопрос, что цена может не очень понравиться, и сроки могут быть месяцев 9 например. И вопрос канала ввоза нужно проговаривать, тк уверен что у УС есть свои логистические моменты и альтернативные поставщики (банально для ускорения сроков поставки).

По этой же причине, редкая запчасть, которую проще всего ввезти через центральный склад- у любого неОД будет дороже, чем у ОД. Это многократно проверено лично мной по БРЗ.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250