Шорт-блок FB25 новый

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Продаётся шорт блок FB25 в сборе. Не устанавливался, новый в коробке. 170тр.

89261ОО8558
8c63c57bee121710683af55794d05e4e.jpg
 
Последнее редактирование:

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Бизнес - ничего личного[emoji1]
А если честно - то я без понятия где он куплен и за сколько. Мопэд не мой. Все вопросы по указанному телефону
 

Evgen777

Входит в лес
31 Июл 2014
2
0
0
@Yanus что то нету там такого добра за 68 тыщь. Может ссылку пришлёшь, где бы его за 68 купить??? Я бы на полку бросил☝
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
@Yanus что то нету там такого добра за 68 тыщь. Может ссылку пришлёшь, где бы его за 68 купить??? Я бы на полку бросил☝��
Лучше деньги просто выбросить-дешевле выйдет,чем такие "заводские" шорт блоки ставить)
 

Evgen777

Входит в лес
31 Июл 2014
2
0
0
Ну так то ФБ не самый ремонтопригодный мотор! Смотря как и чем он рыгнет. Если полная переборка то он получается дороже чем стишный на кованине собрать, ну или примерно так же но только на стоке.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ivlev, это заводской, но бракованный что ли?
да нет шортблоков заводских новых,в природе просто не существует. Это сборка непонятно где и кем на новых компонентах (возможно даже оригинальных). Я таких блоков сам лично покупал много себе и видел много у кого))) что бы оно ездило нужно его сразу перебирать
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
да нет шортблоков заводских новых,в природе просто не существует
Ну разумеется, дистрибьютор будет ввозить товар непонятно какого происхождения, во-первых.

Во-вторых, заводские шортблоки существуют, так как производитель по фасту дает на них каталожный номер, а в technical service bulletin было и есть упоминание о замене short block assy в гарантийных случаях, и при таких заменах- представительство заказывает запчасти через завод.

И не нужно путать с реально имевшим место быть случаем, когда попадались 207 шорты и лонги моторы непонятного происхождения и абы как через кого криво ввезенные. Это в-третьих.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну разумеется, дистрибьютор будет ввозить товар непонятно какого происхождения, во-первых.

Во-вторых, заводские шортблоки существуют, так как производитель по фасту дает на них каталожный номер, а в technical service bulletin было и есть упоминание о замене short block assy в гарантийных случаях, и при таких заменах- представительство заказывает запчасти через завод.

И не нужно путать с реально имевшим место быть случаем, когда попадались 207 шорты и лонги моторы непонятного происхождения и абы как через кого криво ввезенные. Это в-третьих.

Серег, они кривые, это даже признает дилер, шорты на фб они перебирают иначе уже были случаи и повторных замен, не все правда, некоторые и так ставят. ))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Да хоть какие, но утверждать, что шорты не завод- это, прости, бред сивой кобылы.

Они завод, только заводские линии разные есть, в том числе и у японцев. Есть то, что поставляется на конвеер для сборки, есть то, что поставляется в качестве зч, в том числе зч, которые идут на внутренний рынок и на другие рынки. Разный входной и выходной контроли, группы и тп. )
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Есть то, что поставляется на конвеер для сборки, есть то, что поставляется в качестве зч, в том числе зч, которые идут на внутренний рынок и на другие рынки.
На этапе сборки блока с поршнями и кольцами? Как ты себе это представляешь, если моторная сборка у них роботизирована от и до?)

Четыре комплекта оборудования? Не смеши. Даже видео было их моторного цеха времен ежей, у япов всю жизнь моторный цех один.

И какой это такой фб25 на доместик маркет, чтобы его особенно отбирать?

Есть (наверное) некое разделение по допускам, (и то это сложно представить, так как полублоки и поршни пихаются автоматизированным способом). Никто там тебе колено на какое-нить радиальное биение в жизни проверять не будет. Как и полублоки на соосность постелей, да еще их отбирать(!!!), сортировать итд. Это обычная поточная линия, со всеми вытекающими. Разделять поршни по весовым группам на сборке- это реально. Но остальное-то))))

"Ой, у нас ЧПУ сбился, Михалыч, вези в сбыт, эта партия как зч в Россию пойдет"- так, что ли?
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
На этапе сборки блока с поршнями и кольцами? Как ты себе это представляешь, если моторная сборка у них роботизирована от и до?)

Четыре комплекта оборудования? Не смеши. Даже видео было их моторного цеха времен ежей.

И какой это такой фб25 на доместик маркет, чтобы его особенно отбирать?

Есть (наверное) некое разделение по допускам (и то это сложно представить, так как полублоки и поршни пихаются автоматизированным способом.

Да легко представляю.))
Начнем хотя бы с того, что завод у них не один, поставить несколько параллельных линий сборки даже на одном заводе - не проблема. )) Это мы даже еще в институте проектировали, а это было в прошлом веке.)))


То что идет входной и выходной контроль - это 100%, поэтому даже при наличии одной линии сборки, идет разграничение, что на конвеер для дальнейшей сборки, что на ЗЧ.
Это касается всех производств и производителей в той или иной мере с вариациями.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Это касается всех производств и производителей в той или иной мере с вариациями.
Повторюсь, максимум, что ты можешь сделать при поточной роботизированной (важно) моторной сборке- это разбить компоненты по весовым/размерным группам, где это возможно. Все.

Но отбраковать мотор (да и любой агрегат), пока он не встал на стенд - невозможно ну никак. Там либо брак, либо нет.

Все остальные истории, типа "настоящий черный коленвал ставился только на ждм"- это байки чистейшие.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
На этапе сборки блока с поршнями и кольцами? Как ты себе это представляешь, если моторная сборка у них роботизирована от и до?)
Роботизирована где ? на заводе ? на каком ?
Если бы тебе довелось купить хотя бы один такой блок 255/257 то,ты бы этого не написал,я тебя уверяю... Ни один путный сервис,который кое как специализирован на субару,не даст никакой гарантии на сборку мотора с таким шортблоком,наелись,что мы,что они. А все по причине того,что разбирая эти новые шорты блоки можно увидеть,что моментов затяжек (правильных) нет нигде в этих ЗАВОДСКИХ блоках на РОБОТИЗИРОВАННЫХ линиях. Эти блоки продают и ввозят 2-3 человека всего ( по крайней мере,когда я в этой жиже плавал,было так) и ни у одного человека на них нет никаких документов,ни таможки,ни гарантии,вообще ничего и происхождение не известно никому,но проблемы с такими блоками известны всем. И это не истории из интернета,а опыт,лично мой и других людей. Да они ходят,если их изначально разобрать и собрать,по моему Дима Роик это доказал,когда после смерти нового 257 блока от субаренка,заказали такой же блок еще раз,разобрали,собрали и все живо здорово.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Повторюсь, максимум, что ты можешь сделать при поточной роботизированной (важно) моторной сборке- это разбить компоненты по весовым/размерным группам, где это возможно. Все.

Но отбраковать мотор (да и любой агрегат), пока он не встал на стенд - невозможно ну никак. Там либо брак, либо нет.

Все остальные истории, типа "настоящий черный коленвал ставился только на ждм"- это байки чистейшие.
про колено тоже интересные моменты. новые шорты 257 с грб и ему подобных идут то с черным коленом,то с цветным. Как так ?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Повторюсь, максимум, что ты можешь сделать при поточной роботизированной (важно) моторной сборке- это разбить компоненты по весовым/размерным группам, где это возможно. Все.

Но отбраковать мотор (да и любой агрегат), пока он не встал на стенд - невозможно ну никак. Там либо брак, либо нет.

Все остальные истории, типа "настоящий черный коленвал ставился только на ждм"- это байки чистейшие.

Да причем тут байки.
Есть ким на входном контроле, есть ким на выходном контроле.
Тот же самый блок из деталей одной группы допусков имеет на выходном контроле определенные допуск, все, дальше исходя из выходного контроля блок отправляется либо на конвеер, либо идет как зч.
Это касается всех деталей.

Не понимаю причины спора, мы говорим о разных вещах.

Блоки ФБ25 поставляемые в качестве ЗЧ имеют большие размерные отклонения, нежели блоки поставляемые для оснащения и сборки готовой продукции.
Это касалось и касается всех блоков на все автомобили.

Раньше эти отклонения были меньше заметны по причине того, что не стояла задача облегчить блок и его компоненты, сейчас эта херь идет повально у всех производителей.

И деталь отбраковывается после ее производства - это и называется выходным контролем, когда после измерения допусков деталь будет относится к той или иной группе.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Роботизирована где ? на заводе ? на каком ?
Если бы тебе довелось купить хотя бы один такой блок 255/257 то,ты бы этого не написал,я тебя уверяю... Ни один путный сервис,который кое как специализирован на субару,не даст никакой гарантии на сборку мотора с таким шортблоком,наелись,что мы,что они. А все по причине того,что разбирая эти новые шорты блоки можно увидеть,что моментов затяжек (правильных) нет нигде в этих ЗАВОДСКИХ блоках на РОБОТИЗИРОВАННЫХ линиях. Эти блоки продают и ввозят 2-3 человека всего ( по крайней мере,когда я в этой жиже плавал,было так) и ни у одного человека на них нет никаких документов,ни таможки,ни гарантии,вообще ничего и происхождение не известно никому,но проблемы с такими блоками известны всем. И это не истории из интернета,а опыт,лично мой и других людей. Да они ходят,если их изначально разобрать и собрать,по моему Дима Роик это доказал,когда после смерти нового 257 блока от субаренка,заказали такой же блок еще раз,разобрали,собрали и все живо здорово.
Ну, вообще, есть довольно старое заводское видео, показывающее сборку моторов еж на заводе фуджи хэви, датированное годами так 90ми. Времён ажно гц кузова.

Искать неохота, оно есть на ютьюб.

И на нем видно, что сборка моторов вплоть до лонгблока выполняется роботизированно) и самое главное, видно, как выглядит процесс и почему там невозможно разделить поток на евро/юсдм/ждм/итд.

А то, что технология упрочнения шеек валов не привязана к смене поколения моторов, и они могут с определенного момента иметь внешние отличия в пределах одной модели двс- это даже не секрет Полишинеля.

И повторюсь, мы не говорим об откровенной лаже, ввезенной криво через эмираты мимо кассы (типа новых 207 двс, снятых с производства), а о блоках, импортированных официально (к которым данный шорт, есичо, относится).

PS Он кстати под полнофазные моторы 15+ MY (легаси/аут)
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Не понимаю причины спора, мы говорим о разных вещах.
Причина спора в том,что я утверждаю,что этот блок,кривой,как и все,которые продаются в России.
Люк же говорит об обратном,но указывая на то,что заводской блок,который заказывается и импортируется с завода через официалов по гарантии-прямой. Но откуда взялся именно этот блок никому не известно 100% =))
я не встречал таких блоков новых,которые были бы с завода субару именно и прямые ни разу,в свободной продаже.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250