Шнивоводы активизировались

Реклама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Добро пожаловать, UPтимист. Хоть какой-то позитив :D . Только не смейся - я гоню лошадей из-за того, что зима и по резине у нас паритет. И потом - чем плохо часть выходного потратить на совместные покатушки, а между делом выяснить чем крут оппонент и чем крута твоя машина. С нами в говнолин заезжал как-то Дервейс Аврора на лысой резине - сначала он думал, что сядет по дороге к нашим холмикам, а затем играючи вскарабкался туда, куда форики заезжали с геройскими усилиями. А перед этим с нами говны месила Mitsubishi L300 праворукая.

Цель у таких покатушек не посмеяться над оппонентом, а просто увидеть на что способна машина. Я в отличие от Gnom'а и в говны полезу - мне интересно. Только опыта говнолазания у меня мало, снаряги нет и есть опасения, что залезу глубже чем можно. Это основные мотивы, по которым я за дуэльную встречу.

По поводу Медынь 2007. Интересно, подскажи где взять доп. информацию. И как человек в говнолазании более сведущий - подскажи, какую стоит взять на лето резину, которая и на асфальте достойно себя ведет и в грязи адекватна. У меня летняя резина заводская - Geolandar 9000 - она только для дорог.
 

Bycker

На тропе
3 Ноя 2006
99
0
0
МО, г. Одинцово
ksaf написал(а):
Цель у таких покатушек не посмеяться над оппонентом, а просто увидеть на что способна машина. Я в отличие от Gnom'а и в говны полезу - мне интересно. Только опыта говнолазания у меня мало, снаряги нет и есть опасения, что залезу глубже чем можно. Это основные мотивы, по которым я за дуэльную встречу.

Не валновайсо, вытащу! :-D

Ну а теперь крылатое: ТЕХНИЧКА БУДЕТ!!!
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
ksaf написал(а):
Добро пожаловать, UPтимист. Хоть какой-то позитив :D . Только не смейся - я гоню лошадей из-за того, что зима и по резине у нас паритет. И потом - чем плохо часть выходного потратить на совместные покатушки, а между делом выяснить чем крут оппонент и чем крута твоя машина. С нами в говнолин заезжал как-то Дервейс Аврора на лысой резине - сначала он думал, что сядет по дороге к нашим холмикам, а затем играючи вскарабкался туда, куда форики заезжали с геройскими усилиями. А перед этим с нами говны месила Mitsubishi L300 праворукая.

Цель у таких покатушек не посмеяться над оппонентом, а просто увидеть на что способна машина. Я в отличие от Gnom'а и в говны полезу - мне интересно. Только опыта говнолазания у меня мало, снаряги нет и есть опасения, что залезу глубже чем можно. Это основные мотивы, по которым я за дуэльную встречу.

По поводу Медынь 2007. Интересно, подскажи где взять доп. информацию. И как человек в говнолазании более сведущий - подскажи, какую стоит взять на лето резину, которая и на асфальте достойно себя ведет и в грязи адекватна. У меня летняя резина заводская - Geolandar 9000 - она только для дорог.
Кваф,говнолина сейчас нет,поэтому тоже могу поехать,тем более,что у меня резина получше Геоландера 9000. :D
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
3-го едет Сопел и Байкер.В остальные выхи я не могу.Покатухи все время отнимают и ралли.
 
Спасибо, Bycker, почему-то я не сомневался.

Уж коли объявился, то тебе два вопроса:

Как примерка Форестера?

ksaf написал(а):
И как человек в говнолазании более сведущий - подскажи, какую стоит взять на лето резину, которая и на асфальте достойно себя ведет и в грязи адекватна.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
UPтимист написал(а):
Ну зачем же сразу так. Я ж предлагаю, зову. Но только не на один день, а так по нормальному, съездить с нами на "покатушки". Кто не захочет ехать по трассе на своем авто, всегда может устроиться штурманом или баластом в экипаж на ШНиве, можно и на своей посайнгачиться, если будет желание, места всем хватит, природа всеж. По окончании посидеть попить, песни попеть у костра, ляпота. На один день выезжать куда то не очень, у всех же семьи и дела свои есть. Я например свою жену за месяца два готовлю к тому что на выезд поеду :D А свои законные выходные стараюсь проводить с семьёй. Так что милости просим.
Как это ни на один день?В поле что ли жить?Я не ЯКУТ и не МОНГОЛ,в юрте жить.
 

Bycker

На тропе
3 Ноя 2006
99
0
0
МО, г. Одинцово
Ну по порядку.
Про сравнение Фориков на ручке и на автомате я вывешу отдельным постом, только надо мысли в кучу собрать, а то разбежались.
А по поводу резины на лето... Для себя стоит понять такую весчь: сколько % времени машина ездит по асфальту, а сколько по говнам. И на сколько эти говны говнолинистые. Ну например: 80% говнолина, 20% асфальта я бы порекомендовал из БФ Гудрича МАД Терейн. Истинно грязевая резина, но несмотря на развитые грунтозацепы прилично едет по асфальту. За сезон активного катания стерлась на 2-4 мм! при условии что на одометре прибавилось около 35тыс км. Не особо шумна, но при высоте от 75% наблюдается рысканье морды(подлом) в поворотах, ярко выражающийся на асфальте с колейностью. За то по говнам... Да чего говорить, я на ней Вас всех на полигоне и таскал! Если уж я смог вытащить заглохшего Фора из лужи... Но коментс. Гном не даст соврать какой я приехал нарядный с Бородина.
В общем определись с проц отношением и звони, тел. в "Координатах". :)
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Да, Байкер был в говнолине по самые.........помидоры.Фото где то есть.
Ксаф,хорош Форика мучить,а то резину говнолиновую брать собрался,а зимой ездишть на Геоландаре штатном.Что то не врубаюсь я с такие ходы?
 
Ходы очень простые - зимняя резина есть и меня она устраивает - HKPL4. А вот с летней незавоз - штатная на асфальте еще как-то, а вот дальше - ни-ни. :D Как ни напрягает по деньгам, но нужна адекватная форику обувка - чтоб и на асфальте не шумная и в говнах не в первой луже утонуть.

Вообще в реальные говны лазаю не часто, но это пока набираюсь опыта, а так - интересно. Конечно и мысли нет лифтовать форик, ставить шноркель, лебедку и т.д. но и всю жизнь на асфальте провести - скучно. Последнее время мы с женой в Карелию повадились ездить отдыхать. :D
 
ksaf По поводу Медыни иль еще какого выезда инфы точной пока нет, ведется подготовка и обсуждение. По поводу резины, мне наверное тяжело что то тебе посоветовать, потому как я ни разу не видел Фор с говнилиновой резиной. А так можешь присмотреться к BF Goodrich AllTerrain, хотя возможно это как то не очень комильфо для форика, может BFGoodrich Radial Long Trail T/A, она вроде как по комфортнее. Я честно говоря не очень то и профиджипер, скорее романтик с внедороги.

Gnom На твоем месте я бы прикусил язык на слове МОНГОЛ :) 300 лет ига как никак.
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Да, BF Goodrich для говнолина самое то...
НО нет размера для Форика, смотрел на их сайте...
Если не прав поправьте.

Сейчас у меня Nokia Rsi 215/60/R16, сейчас думаю, что погорячился, надо было брать 65 протектор. При встречи посмотрим как она себя поведет в снегу :D
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
dr-exo написал(а):
Да, BF Goodrich для говнолина самое то...
НО нет размера для Форика, смотрел на их сайте...
Если не прав поправьте.

Сейчас у меня Nokia Rsi 215/60/R16, сейчас думаю, что погорячился, надо было брать 65 протектор. При встречи посмотрим как она себя поведет в снегу :D

А зачем 65? Какие это Вам даст преимущества? Базовый размер 60.
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Преимущества большого колеса перем малым. У моего Форика 65 стоит, присмотрелся, руль покрутил, думаю там и 70 встанет.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
sopel написал(а):
Преимущества большого колеса перем малым. У моего Форика 65 стоит, присмотрелся, руль покрутил, думаю там и 70 встанет.

В чем же это преимущество? Больше клиренс?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама