На просторах интернета нашел много подобных тем, но явного решения нет.
Имеем СШ9, 2008 АТ. Проехал на нем чуть более 1000. Есть проблема, но она плавающая, т.е. иногда практически нет ее, иногда - бесит своей выраженностью.
Перед глазами висит Мультитроникс VC-730 с настроенными параметрами:температура ОЖ - напряжение АКБ - давление во впуске - обороты двигателя.
При прогретом двигателе, в режиме коробаса "Р" обороты стабильны, 740 - 780, напряжение АКБ 14,5 . Включенные энергопотребители - ближний свет, климат без А/С в ручном режиме, радио не громко, периодически щетки стеклоочистителя. Вибрация от двигателя на кузов еле ощутима, практически нет ее.
В режиме "D", после движения, останавливаемся на светофоре, нажат тормоз. Появляется ощутимая вибрация, руль колбасит на глазах, дрожь по кузову, обороты падают до 630-650, напряжение АКБ около 14,2. Обороты при этом плавают, поднимаются до 750 и снова до 630-650. Включаешь обогрев стекол, щеток, зеркал - расколбас еще хуже, обороты так же, напряжение падает еще на 0,1-0,2 В.
Сегодня заметил еще одну странность.
В тех же условиях, без обогрева стекол, стоя на светофоре, при умеренном)) расколбасе, крутанул руль на 90 град. Обороты прыгают на 950 потом на 650 потом на 750 - при этом сильная вибрация, очень ощутимая
Еще один момент - при трогании в горку, либо при динамичном старте, есть кратковременный детон(дзок-дзоок)? Часто слышу у окружающих авто такое на старте, но на СГ5 такого не было ни разу...
Дроссельная заслонка отмыта - не помогло, хотя была в масле, похоже из клапана картерных газов на кульке который, турба сухая.
Что за хрень творится? Куда смотреть-копать? кто сталкивался, поделитесь опытом!
Имеем СШ9, 2008 АТ. Проехал на нем чуть более 1000. Есть проблема, но она плавающая, т.е. иногда практически нет ее, иногда - бесит своей выраженностью.
Перед глазами висит Мультитроникс VC-730 с настроенными параметрами:температура ОЖ - напряжение АКБ - давление во впуске - обороты двигателя.
При прогретом двигателе, в режиме коробаса "Р" обороты стабильны, 740 - 780, напряжение АКБ 14,5 . Включенные энергопотребители - ближний свет, климат без А/С в ручном режиме, радио не громко, периодически щетки стеклоочистителя. Вибрация от двигателя на кузов еле ощутима, практически нет ее.
В режиме "D", после движения, останавливаемся на светофоре, нажат тормоз. Появляется ощутимая вибрация, руль колбасит на глазах, дрожь по кузову, обороты падают до 630-650, напряжение АКБ около 14,2. Обороты при этом плавают, поднимаются до 750 и снова до 630-650. Включаешь обогрев стекол, щеток, зеркал - расколбас еще хуже, обороты так же, напряжение падает еще на 0,1-0,2 В.
Сегодня заметил еще одну странность.
В тех же условиях, без обогрева стекол, стоя на светофоре, при умеренном)) расколбасе, крутанул руль на 90 град. Обороты прыгают на 950 потом на 650 потом на 750 - при этом сильная вибрация, очень ощутимая
Еще один момент - при трогании в горку, либо при динамичном старте, есть кратковременный детон(дзок-дзоок)? Часто слышу у окружающих авто такое на старте, но на СГ5 такого не было ни разу...
Дроссельная заслонка отмыта - не помогло, хотя была в масле, похоже из клапана картерных газов на кульке который, турба сухая.
Что за хрень творится? Куда смотреть-копать? кто сталкивался, поделитесь опытом!