Логика простейшая.
Если при таком пробеге мокрые головы-значит ГРМ никто не трогал, или трогал на от*ебись. У нас даже пацаны во дворе знают, что на 200к нужно все резинки менять.
Хотя цена... конечно вкусная по нашим меркам.
Вот допустим мне в рф предлагают sh за 280к с пробегом 220 в таком же состоянии.
100 на обслуживаниие всего вокруг, 50 на ремонт кузова.
Итого 370. В принципе выгодно. Но В США наверное обслуживание авто сильно дороже стоит чем у нас.
Хотя лично я с ушатайками наигрался. Брал и битые и просто запущенные для восстановления и перепродажи. Ушатайка, она и есть ушатайка. Как правило в таких машинах плохое все, а не только какой-то узел. Все может быть исправно, но с критическим износом...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk