В связи с необходимостью периодически пускать жену за руль, и ее категорическим нежеланием ездить на механике в любом виде думаю о возможности продажи своего любимого турбофоря.
2.5 Турбо на механике, брал весной 2016 у первого владельца с пробегом 27000.Черная кожа, люк, двухзонный климат, камера.
Наездил за 2 года 50 тысяч - сейчас пробег 77. Съездил в Грузию, Финляндию, причем аж до Аландских островов.
Год назад примерно на 55 тысячах сделал stage0 прошивку у СубаруТанка - 95, каты на месте, все заведомо без фанатизма.
Из не стока - защита двс мкп и заднего редуктора - 8 мм алюминий, да 3-х портовый соленоид Pierburg.
Мотор работает на Idemitsu Zepro Racing, меняю раз в 5-7 тысяч.
Обслуживание - 2 своих сервиса, Лихоборка (но туда, после того как в SF в передний редуктор 2 л масла засандалили, я, кажется, больше не ездок без необходимости))), кое-что в Оппозите.
Резина - родная йокогама, зима - хаккапелита (с 4 колес вылетел 1 шип).
Тормозов хватает стоковых, единственное - спереди поставил перфорированные циммерманы.
Жалоб нет совсем, единственное - передние втулки стабилизатора поскрипывают, новые лежат в Оппозите. Немножко поцокивают пружины демпфера в сцеплении, но с 2016 года отрицательной динамики не замечено, а родная сцепа все не хочет кончаться, да и передачи переключаются идеально...
Ориентир цены видится в 900.
Обсуждаемо!
Очень надеюсь, что до авто.ру и т.п. не дойдет, и машина останется тут.
С продажей сильно не тороплюсь, и если честно, до конца даже не уверен, надо ли) Но есть пару интересных машинок, которые теоретически могли бы стать адекватной заменой другу, поэтому жду ваших предложений.
2.5 Турбо на механике, брал весной 2016 у первого владельца с пробегом 27000.Черная кожа, люк, двухзонный климат, камера.
Наездил за 2 года 50 тысяч - сейчас пробег 77. Съездил в Грузию, Финляндию, причем аж до Аландских островов.
Год назад примерно на 55 тысячах сделал stage0 прошивку у СубаруТанка - 95, каты на месте, все заведомо без фанатизма.
Из не стока - защита двс мкп и заднего редуктора - 8 мм алюминий, да 3-х портовый соленоид Pierburg.
Мотор работает на Idemitsu Zepro Racing, меняю раз в 5-7 тысяч.
Обслуживание - 2 своих сервиса, Лихоборка (но туда, после того как в SF в передний редуктор 2 л масла засандалили, я, кажется, больше не ездок без необходимости))), кое-что в Оппозите.
Резина - родная йокогама, зима - хаккапелита (с 4 колес вылетел 1 шип).
Тормозов хватает стоковых, единственное - спереди поставил перфорированные циммерманы.
Жалоб нет совсем, единственное - передние втулки стабилизатора поскрипывают, новые лежат в Оппозите. Немножко поцокивают пружины демпфера в сцеплении, но с 2016 года отрицательной динамики не замечено, а родная сцепа все не хочет кончаться, да и передачи переключаются идеально...
Ориентир цены видится в 900.
Обсуждаемо!
Очень надеюсь, что до авто.ру и т.п. не дойдет, и машина останется тут.
С продажей сильно не тороплюсь, и если честно, до конца даже не уверен, надо ли) Но есть пару интересных машинок, которые теоретически могли бы стать адекватной заменой другу, поэтому жду ваших предложений.