SG9, 2007, Турбо, МКПП - впечатления от рулежки

Митяич

Входит в лес
1 Апр 2010
23
0
0
49
Всем привет!

Я недавно влился в ваши ряды путем покупки вышеуказанного агрегата.
До того ездил на WRX пассажиром и на прокатной легаси в штатах.
Это весь мой опыт общения с Subaru.

На форике сразу что-то стучало спереди и визит в Плеяду показал, что нужно менять стойки стабилизатора. Поменяли.
Также визит показал, что и диски и колеса тоже желательно поменять на новые. Диски кривые, покрышки с грыжами. Пока не поменял - присматриваю.

Тем не менее, впечатление от рулежки - двоякое. На прямой при скорости 100-120 нет ощущения уверенности. На руле практически нет информации о том, как машина едет. Такое ощущение, что нужно подруливать постоянно. Плюс ощущение, что покидывает слегка машину тоже.
Тем не менее, при входе в поворот понятно, что за дорогу держится очень хорошо.
Потом опять на прямой разогнался и ощущение контроля теряется. Машин и своих было много и разных за последние годы и прокатных тоже испробовал изрядно. Я к тому, что не фантазии это - не поеду я на нем 180 - просто страшно)

Подскажите, наверняка ведь так не должно быть?
Колеса поменяю в ближайшее время, но опыт мне подсказывает, что не только в них дело.
Что еще смотреть, что может быть не так?
Какие варианты модернизаций (пружины, аммо, и т.д.) доступны?

Спасибо)
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Всем привет!

Я недавно влился в ваши ряды путем покупки вышеуказанного агрегата.
До того ездил на WRX пассажиром и на прокатной легаси в штатах.
Это весь мой опыт общения с Subaru.

На форике сразу что-то стучало спереди и визит в Плеяду показал, что нужно менять стойки стабилизатора. Поменяли.
Также визит показал, что и диски и колеса тоже желательно поменять на новые. Диски кривые, покрышки с грыжами. Пока не поменял - присматриваю.

Тем не менее, впечатление от рулежки - двоякое. На прямой при скорости 100-120 нет ощущения уверенности. На руле практически нет информации о том, как машина едет. Такое ощущение, что нужно подруливать постоянно. Плюс ощущение, что покидывает слегка машину тоже.

Тем не менее, при входе в поворот понятно, что за дорогу держится очень хорошо.
Потом опять на прямой разогнался и ощущение контроля теряется. Машин и своих было много и разных за последние годы и прокатных тоже испробовал изрядно. Я к тому, что не фантазии это - не поеду я на нем 180 - просто страшно)

Подскажите, наверняка ведь так не должно быть?
Колеса поменяю в ближайшее время, но опыт мне подсказывает, что не только в них дело.
Что еще смотреть, что может быть не так?
Какие варианты модернизаций (пружины, аммо, и т.д.) доступны?

Спасибо)
Резина, амортизаторы, пружины, рулевая рейка(?).
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Сход развал проверь. Такого быть не должно,на любой скорости чувствую себя уверено
 

Subik

Главный Лесник
1. в обязательном порядке нормальные диски и резину.,причем R17 и причем шоссейную. тогда будет к дороге липнуть.
2. проверить и в случае заменить аммо и пружины. если хотите сместить акцент к гоночному варианту - ставьте заниженные и более жесткие. ( но бюджет будет плакать ).
3. заменить все резинки в подвеске.
4. можно поменять стабилизаторы поперечной устойчивости с диаметром прутка 22мм ( и даже 25мм)
5. Поставить переднюю верхнюю растяжку, и не лишнее заднюю растяжку между чашками аммо.
6. заменить при этом линки стабов на усиленные .
7. обязательно сход-развал.

вообщем почитайте тут, надеюсь будет чем себя занять на ближайший год :)
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=7927&st=20
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
У меня Кросс-спорт.
Резина 16-я 215/55.
Стойки не менял ни разу, но бильштайн...
Пружины заниженные, родные.
Никаких распорок нет. Сход\развал вроде норм.
Стабилизаторы родные (как на СТИ форике вроде) 19 мм перед, 17 зад.
Линки стабов обычные.
Уверенно рулится на 195 км/ч, больше не гонял.
Вопрос: нафига нужны пункты 1, 3, 4, 5, 6? Чтобы вместо форика сделать жесткую табуретку, не способную безопасно покинуть асфальт? Тогда берите сразу Эво - он уже достаточно жесткий.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Огромное спасибо за советы!
Плеяда - я Ваш надолго))
Нефига в плеяде делать, если знакомого мастера там нет. Езжайте к АРГ если удобно на Юге, или к Сириусу на севере, или к Абрамову (если денег много).
 

Митяич

Входит в лес
1 Апр 2010
23
0
0
49
У меня Кросс-спорт.
Резина 16-я 215/55.
Стойки не менял ни разу, но бильштайн...
Пружины заниженные, родные.
Никаких распорок нет. Сход\развал вроде норм.
Стабилизаторы родные (как на СТИ форике вроде) 19 мм перед, 17 зад.
Линки стабов обычные.
Уверенно рулится на 195 км/ч, больше не гонял.
Вопрос: нафига нужны пункты 1, 3, 4, 5, 6? Чтобы вместо форика сделать жесткую табуретку, не способную безопасно покинуть асфальт? Тогда берите сразу Эво - он уже достаточно жесткий.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд

Нефига в плеяде делать, если знакомого мастера там нет. Езжайте к АРГ если удобно на Юге, или к Сириусу на севере, или к Абрамову (если денег много).

Табуретку не хочу, хочу так, как задумано производителем, ну может чуть жестче за счет дисков и резины.

Вот насчет плеяды - новость. Вроде хорошие отзывы о них. Я уж и записался. Что так все плохо?

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
. Езжайте к АРГ если удобно на Юге, или к Сириусу на севере, или к Абрамову (если денег много).

А это что и где?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Вообще, похоже на резину (у меня, скажем, на зимнем Мишлене колея на асфальте не чувствуется, а на летнем Данлопе- ощущается). На исправной стоковой подвеске машина вполне нормально держит дорогу, управляемость почти легковая в общем-то. 120-140 вполне комфортно.

В Плеяде, в общем-то, должны нормально продиагностировать. Если есть сомнения- можно куда-нить еще подскочить посмотреть. Контакты АРГ и Сириуса есть в разделе "Пит-стоп".
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
А Абрамов на Ярославке, если интересно - в личку.

Насчет плеяды: ничего особо плохого. Возможны мелкие разводы, возможна некомпетенция (потому как не факт, что вами будет заниматься разбирающийся мастер), отношение очень разное от сотрудников зависит, очереди, цены обычные без скидок ну и все такое. Другое дело маленький сервис, имеющий в штате только спецов, и подходящий к каждому клиенту как к личному другу, которые никогда не пытаются нажиться на тебе, а желают тебе добра и чтобы ты еще раз к ним пришел...
Как то так в общем.
Я обычно у Абрамова (мне удобно и близко и привык я - они машину мою знают хорошо), но бывал у АРГ и Сириуса. Мне понравилось. Особенно у АРГ, но туда мне очень далеко.
 

Subik

Главный Лесник
to Scor66, я бы не стал сравнивать Cross Sport с машинкой которая проёдется тут.
Вообщем-то 2 разные машины.
к примеру у Вас стаб это цельнолитой пруток, а те что тут продаються - пустотелкая трубка. Хотя диаметр одинаковый. ну и т.д.
Если человек ездил на WRX, то может тоже так хочет что бы форь рулился отменно.


Касательно сервисов соглашусь.
Если нет знакомого - делать нечего.
Лучше поехать к тем, кого назвали выше.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
У меня как раз турбо, МКПП, 2007 год. И могу сказать, что уверенное скоростное движение - это как раз сильная сторона Форестера, причем на всех скоростях, которые позволяет развить мощность двигателя. То есть с устойчивостью все в порядке и на родных шинах и полном стоке. А к минусам я бы отнес слишком сильную недостаточную поворачиваемость на входе в поворот (можно даже сказать, что машина слишком устойчива) и с этим можно бороться настройками, другими шинами, тюнингом.
И у автора ветки ИМХО явная неисправность (или несколько), которые нужно устранить, а уже потом делать улучшения (если это будет нужно) тюнингом.
Я бы проверил в первую очередь заднюю подвеску (люфты, состояние амортизаторов, даже отсутствие трещин в местах крепления к кузову и т.д.). Ну и, конечно, проверить надо и переднюю подвеску, и углы установки всех колес, и поставить колеса без грыж и восьмерок.
 

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
Вообще, похоже на резину (у меня, скажем, на зимнем Мишлене колея на асфальте не чувствуется, а на летнем Данлопе- ощущается).

Поддерживаю. В первую очередь обратил бы внимание на резину. Имею такой же эффект. На зимней Хаке (направленная) хоть на 60 хть на 130 бросай русль - едет прямо. На летнем Мишлене (ассиметричная) сразу чувсвует коллейность, машинка рыскает, часто приходится подруливать. Балансировки, перебалансировки, перестановки колес даже с финшем не помогают.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250