Всем привет!
Я недавно влился в ваши ряды путем покупки вышеуказанного агрегата.
До того ездил на WRX пассажиром и на прокатной легаси в штатах.
Это весь мой опыт общения с Subaru.
На форике сразу что-то стучало спереди и визит в Плеяду показал, что нужно менять стойки стабилизатора. Поменяли.
Также визит показал, что и диски и колеса тоже желательно поменять на новые. Диски кривые, покрышки с грыжами. Пока не поменял - присматриваю.
Тем не менее, впечатление от рулежки - двоякое. На прямой при скорости 100-120 нет ощущения уверенности. На руле практически нет информации о том, как машина едет. Такое ощущение, что нужно подруливать постоянно. Плюс ощущение, что покидывает слегка машину тоже.
Тем не менее, при входе в поворот понятно, что за дорогу держится очень хорошо.
Потом опять на прямой разогнался и ощущение контроля теряется. Машин и своих было много и разных за последние годы и прокатных тоже испробовал изрядно. Я к тому, что не фантазии это - не поеду я на нем 180 - просто страшно)
Подскажите, наверняка ведь так не должно быть?
Колеса поменяю в ближайшее время, но опыт мне подсказывает, что не только в них дело.
Что еще смотреть, что может быть не так?
Какие варианты модернизаций (пружины, аммо, и т.д.) доступны?
Спасибо)
Я недавно влился в ваши ряды путем покупки вышеуказанного агрегата.
До того ездил на WRX пассажиром и на прокатной легаси в штатах.
Это весь мой опыт общения с Subaru.
На форике сразу что-то стучало спереди и визит в Плеяду показал, что нужно менять стойки стабилизатора. Поменяли.
Также визит показал, что и диски и колеса тоже желательно поменять на новые. Диски кривые, покрышки с грыжами. Пока не поменял - присматриваю.
Тем не менее, впечатление от рулежки - двоякое. На прямой при скорости 100-120 нет ощущения уверенности. На руле практически нет информации о том, как машина едет. Такое ощущение, что нужно подруливать постоянно. Плюс ощущение, что покидывает слегка машину тоже.
Тем не менее, при входе в поворот понятно, что за дорогу держится очень хорошо.
Потом опять на прямой разогнался и ощущение контроля теряется. Машин и своих было много и разных за последние годы и прокатных тоже испробовал изрядно. Я к тому, что не фантазии это - не поеду я на нем 180 - просто страшно)
Подскажите, наверняка ведь так не должно быть?
Колеса поменяю в ближайшее время, но опыт мне подсказывает, что не только в них дело.
Что еще смотреть, что может быть не так?
Какие варианты модернизаций (пружины, аммо, и т.д.) доступны?
Спасибо)
Последнее редактирование: