Да, про прошивку я читаю! Но зная себя, маленькими манипуляциями я точно не ограничусь :dz:. Для начала, конечно же хочу убрать затуп.
Ладно, сейчас дочитаю про турбо-кит, вечером поеду забирать Форю с ТО в АРГ, заодно спрошу по чем опиум для народа по удалению катализатора, и организации холодного впуска. Потом буду думать что делать с прошивкой, т.е. либо с Сашей свяжусь ли к Танку обращусь ))) А то я вопросы , сам понимаю, слишком много задаю и все они пока водянистые. Ну не особо я еще в теме.
А кто-нибудь не подскажет, куда лучше на стенд съездить? Или впринципе любой по выбору подойдет?
Мозг не обязательно трогать стоковый! Можно поставить юничип в москве и настроить его на стоковом мозге тогда! Преимущество до 5 карт топливных
В Москве к стати скоро (конец января) будет человек который хорошо это делает!
П.С, И если делать что то то нужно комплексно!
Ставить холодный впуск без прошивки НЕТ ни какого смысла с точки зрения ощущений! И наоборот делать что тос мозгом пока не разобрался сколько сил нужно и какой вариант тебя больше устраивает!
Турбина тоже едет с 2700-3000 оборотов, если интересует городской нижний спул то это только компрессор ставить, турбина тебе тут сильно не поможет.
Добавлено через 1 час 9 минут 12 секунд
Вот конкретный пример атмо мотора:
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=CBCFDS7HmgM[/MEDIA]
Это как СТИ ЧВН с очень хорошей прошивкой, 275сил на колесах - это минимум 345 сил на моторе (маховике)! А так в зависимости от стенда это до 360 сил получается!
Наддув всего 0,7 бара с учетом другого эффективного интеркулера это практически стоковые нагрузки на мотор, плюс остается высокая степень сжатия и экономичный двигатель!
Ошибся пишут по московским стендам 320 сил, ну все равно это честный СТИ ЧВН!