SG5 увеличение мощности. дайте совета пожалуйста!

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
дело только в настройках мозга помоему...
Нет. 125 лс без авцс, по-моему

Лучший метод, как подсказали- резать каты и шить, если "резать к чертовой матери", то втыкать 2,5 атмомотор. Ну там потом четырехдроссельный впуск, другая коробка, тормоза, мечтаю сделать именно такой проект, но очень затратно))
пример спецификации импрезы 2,5 атмо можно почитать здесь

Турбо воткнуть гут карашо, но тоже затратно. Тоже коробка, тормоза, итд итп.

Рассматривал вариант с компрессор китом (raptorsc.com.au), но под 204 мотор его у австралийцев нет, есть под 125 лс и под FB20. 5000 долларов- "и золотой ключик у нас в кармане")))

Короче, не надо портить машину))
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
я вот слышал такое мнение но что то нигде не нашел стоит ли где то кроме 3 литров авцс
Как это нигде кроме 3 л?
154, 204, 255, 257 моторы все с авцс, на джапанкатс видно. Клапана авцс идут с одним партномером.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Да, про прошивку я читаю! Но зная себя, маленькими манипуляциями я точно не ограничусь :dz:. Для начала, конечно же хочу убрать затуп.
Ладно, сейчас дочитаю про турбо-кит, вечером поеду забирать Форю с ТО в АРГ, заодно спрошу по чем опиум для народа по удалению катализатора, и организации холодного впуска. Потом буду думать что делать с прошивкой, т.е. либо с Сашей свяжусь ли к Танку обращусь ))) А то я вопросы , сам понимаю, слишком много задаю и все они пока водянистые. Ну не особо я еще в теме.
А кто-нибудь не подскажет, куда лучше на стенд съездить? Или впринципе любой по выбору подойдет?

Мозг не обязательно трогать стоковый! Можно поставить юничип в москве и настроить его на стоковом мозге тогда! Преимущество до 5 карт топливных ;) В Москве к стати скоро (конец января) будет человек который хорошо это делает!
П.С, И если делать что то то нужно комплексно!
Ставить холодный впуск без прошивки НЕТ ни какого смысла с точки зрения ощущений! И наоборот делать что тос мозгом пока не разобрался сколько сил нужно и какой вариант тебя больше устраивает!
Турбина тоже едет с 2700-3000 оборотов, если интересует городской нижний спул то это только компрессор ставить, турбина тебе тут сильно не поможет.

Добавлено через 1 час 9 минут 12 секунд
Вот конкретный пример атмо мотора:
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=CBCFDS7HmgM[/MEDIA]

Это как СТИ ЧВН с очень хорошей прошивкой, 275сил на колесах - это минимум 345 сил на моторе (маховике)! А так в зависимости от стенда это до 360 сил получается!
Наддув всего 0,7 бара с учетом другого эффективного интеркулера это практически стоковые нагрузки на мотор, плюс остается высокая степень сжатия и экономичный двигатель!

Ошибся пишут по московским стендам 320 сил, ну все равно это честный СТИ ЧВН!
 
Последнее редактирование:

lapas

Входит в лес
19 Апр 2013
7
0
0
Всем привет!
Парни помогите советами, ссылками, личным знанием!
Вообщем владею SG5 атмо. механика 07г. Менять блок под улитку, уже сказали дело не благодарное. Продавать свой форь, и брать с улиткой SG9 тоже как то странно, ну потому что разницу придется компенсировать. Может эту разницу использовать под существующего форика?
В тюнинге понимаю практически ничего! Так что прошу не закидывать табуретками, лучше дельными советами))!
Вообщем я так понимаю, что бы хоть что то получить с моей конфигурации, минимум нужно менять выпуск. я так понимаю это прямоток ставить? Соответственно вместо штатного фильтра ставить и нулевик на входе. Ну там всякие обвесы и распорки это уже и так понятно. А что еще можно сделать по железу? Если на выходе будет процентов +20% от существующего конфига, уже буду рад). ну понимаю что наверное затея глупая, но хочется чуть больше сил))
И основные моменты. рассматривать замену SG5 на SG9 пока не хочу. и второй момент- своего форю очень люблю и менять его не хочу)).

Спасибо!
Начни от сюда-http://myforester.ru/topic15834.html?st=0&p=202418&fromsearch=1&#entry202418
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250