SG5 увеличение мощности. дайте совета пожалуйста!

Мася

На тропе
9 Янв 2014
39
3
8
42
Всем привет!
Парни помогите советами, ссылками, личным знанием!
Вообщем владею SG5 атмо. механика 07г. Менять блок под улитку, уже сказали дело не благодарное. Продавать свой форь, и брать с улиткой SG9 тоже как то странно, ну потому что разницу придется компенсировать. Может эту разницу использовать под существующего форика?
В тюнинге понимаю практически ничего! Так что прошу не закидывать табуретками, лучше дельными советами))!
Вообщем я так понимаю, что бы хоть что то получить с моей конфигурации, минимум нужно менять выпуск. я так понимаю это прямоток ставить? Соответственно вместо штатного фильтра ставить и нулевик на входе. Ну там всякие обвесы и распорки это уже и так понятно. А что еще можно сделать по железу? Если на выходе будет процентов +20% от существующего конфига, уже буду рад). ну понимаю что наверное затея глупая, но хочется чуть больше сил))
И основные моменты. рассматривать замену SG5 на SG9 пока не хочу. и второй момент- своего форю очень люблю и менять его не хочу)).

Спасибо!
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
убрать каты, сделать холодный впуск, прошить.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Всем привет!
Парни помогите советами, ссылками, личным знанием!
Вообщем владею SG5 атмо. механика 07г. Менять блок под улитку, уже сказали дело не благодарное. Продавать свой форь, и брать с улиткой SG9 тоже как то странно, ну потому что разницу придется компенсировать. Может эту разницу использовать под существующего форика?
В тюнинге понимаю практически ничего! Так что прошу не закидывать табуретками, лучше дельными советами))!
Вообщем я так понимаю, что бы хоть что то получить с моей конфигурации, минимум нужно менять выпуск. я так понимаю это прямоток ставить? Соответственно вместо штатного фильтра ставить и нулевик на входе. Ну там всякие обвесы и распорки это уже и так понятно. А что еще можно сделать по железу? Если на выходе будет процентов +20% от существующего конфига, уже буду рад). ну понимаю что наверное затея глупая, но хочется чуть больше сил))
И основные моменты. рассматривать замену SG5 на SG9 пока не хочу. и второй момент- своего форю очень люблю и менять его не хочу)).

Спасибо!

Вот смотри тебе тема в помощь, здесь все есть что тебе нужно в принципе варианты разные: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=115300
 
  • Like
Реакции: Мася

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
20 процентов наверное врядли ты получишь с овоща что ты с ним не делай.(ну кроме установки турбо кита)
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
20 процентов наверное врядли ты получишь с овоща что ты с ним не делай.(ну кроме установки турбо кита)

10 % снимается только за счет присадки в бензин, как вариант для атмо машины! 20 % конечно нет но до 10-12 % можно получить, а для например, 1,6-2,0 литра (115-150 сил) это 127 - 165 сил соотвественно, в среднем + 15 сил получится + экономия 2 литра бензина на сотню.
http://innex.ru/fcatalog/info/93
 

Мася

На тропе
9 Янв 2014
39
3
8
42
Начал изучать вопрос о турбо-ките))
Ну если говорить вообще о том что хочу, так это момент на низких оборотах. В крейсерском режиме по трассе меня все устраивает 140-160, по нашим дорам уже чревато. А вот затупы в районе 2000 об. реально не нравятся. Т.е. хочется больше динамики в городском режиме. Рвать на светофорах аудиторию мне не надо (если очень хочется то и так первым уеду)...

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
10 % снимается только за счет присадки в бензин, как вариант для атмо машины! 20 % конечно нет но до 12 % можно получить, а для например, 1,6-2,0 литра (115-150 сил) это 127 - 165 сил соотвественно, в среднем + 15 сил получится + экономия 2 литра бензина на сотню.

Вот насчет присадок я что то очкую (((
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
10 % снимается только за счет присадки в бензин, как вариант для атмо машины! 20 % конечно нет но до 12 % можно получить, а для например, 1,6-2,0 литра (115-150 сил) это 127 - 165 сил соотвественно, в среднем + 15 сил получится + экономия 2 литра бензина на сотню.

дело то в том что тот овощ уже раскачан если смотреть дорестайл то там 125 сил а на рестайле уже 150. я к чему веду. если хочется кучу гимора то можно но а так есали смотреть со стороны рациональности то это не то что нужно делать. нужно просто купить турбу.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Начал изучать вопрос о турбо-ките))
Ну если говорить вообще о том что хочу, так это момент на низких оборотах. В крейсерском режиме по трассе меня все устраивает 140-160, по нашим дорам уже чревато. А вот затупы в районе 2000 об. реально не нравятся. Т.е. хочется больше динамики в городском режиме. Рвать на светофорах аудиторию мне не надо (если очень хочется то и так первым уеду)...

Добавлено через 1 минуту 25 секунд


Вот насчет присадок я что то очкую (((

А чего ты очкуешь, 400 + сил на машине 8,5 лет полет очень нормальный ;)
Присадки используются сейчас везде, начиная от бензина и заканчивая моторными маслами! Разница заключается только в правильном выборе!
Эту можешь использовать совершенно спокойно, клубных больше 30 турбированных машин на ней катается и два моих атмо мотора ;)
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
дело то в том что тот овощ уже раскачан если смотреть дорестайл то там 125 сил а на рестайле уже 150. я к чему веду. если хочется кучу гимора то можно но а так есали смотреть со стороны рациональности то это не то что нужно делать. нужно просто купить турбу.

есть разные подходы, важно взвесить бюджет с приходом и все!

1. Может автору 10 % будет достаточно и что городить если можно просто присадку в бак лить, одна польза от нее!
2. Можно поставить турбу на атмо мотор, сейчас рынок стоит и продать машину без какого либо серьезного дисконта очень тяжело!
3. Продать это купить турбо мотор!
4. Свап на турбо мотор и т.д.
5. Поставить компрессор на атмо мотор!

Автору просто нужно взвесить варианты по деньгам и задачей!

ДА и что значит просто купить турбу
со стороны рациональности то это не то что нужно делать. нужно просто купить турбу.
?

Добавлено через 6 минут 11 секунд
до 10 % тебе даст присадка в топливо + поставить правильный холодный впуск он еще накинет 5 лошадок + можно карту подправить это еще 5-10 лошадок = твои заявленные 20 %!

15+5+(5-10)=20-30 пони - вот твои 15 -20 % увеличения мощности с минимальным бюджетом в 20 000 рублей! Все это максимум, дальше только городить!
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
ДА и что значит просто купить турбу

это значит что нужно продать эту и купить турбовый форег)) уже не раз тема жевалась. что пытаться выжать с атмо мотора несколько чахлых пони. ну выжмешь. но минусы это несоразмерности затрат и выхлопа с процедуры. между тем на турбе за смешные деньги примерно в 1000 уе можно довольно некисло увеличить мощность без особых изменений в ресурсе ну в пределах разумного все. Не просто же так ЧВН самый популярный тюнинг. Денег мало -прихода много. Все остальное это уже начинается лио извращенство(как с атмо) либо более глубокий и затратный тюнинг.
 

Мася

На тропе
9 Янв 2014
39
3
8
42
Так вот я и хочу понять в какую сторону мне смотреть ))
Одно точно, что целый табун под капотом мне не нужен. Большую часть времени, езжу с семьей. Меня съедят, если точно будут знать, что в одиночестве буду жать тапку в пол. А я очень люблю это занятие. Потому- морально готовлю супругу к тому что хочу "улитку". Она хоть и сопротивляется, но больше согласна чем против. Посмотреть на пяточки она любит...
Я же хочу что бы пропали затупы на старте-разгоне. Ну потому что диву даюсь. Стартует не плохо, но в районе 2000, она забывает что ей нужно ехать. Потом долгожданный пинок на 3600 и о чудо мы едем.
По деньгам. На выходе мне конечно же 400 кобыл не надо. Хочу динамику. Потому вложиться готов. Но пока не понимаю например сколько по деньгам, хотя бы примерно выйдет установка нового двигла с турбиной. Просто если присадки и турбо-кит, по цене равно двигло с турбиной, то мне проще смотреть в сторону полноценного и глубочайшей хирургической операции.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Так вот я и хочу понять в какую сторону мне смотреть ))
Одно точно, что целый табун под капотом мне не нужен. Большую часть времени, езжу с семьей. Меня съедят, если точно будут знать, что в одиночестве буду жать тапку в пол. А я очень люблю это занятие. Потому- морально готовлю супругу к тому что хочу "улитку". Она хоть и сопротивляется, но больше согласна чем против. Посмотреть на пяточки она любит...
Я же хочу что бы пропали затупы на старте-разгоне. Ну потому что диву даюсь. Стартует не плохо, но в районе 2000, она забывает что ей нужно ехать. Потом долгожданный пинок на 3600 и о чудо мы едем.
По деньгам. На выходе мне конечно же 400 кобыл не надо. Хочу динамику. Потому вложиться готов. Но пока не понимаю например сколько по деньгам, хотя бы примерно выйдет установка нового двигла с турбиной. Просто если присадки и турбо-кит, по цене равно двигло с турбиной, то мне проще смотреть в сторону полноценного и глубочайшей хирургической операции.

продай и купи турбо. дешевле,проще,быстрее.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Так вот я и хочу понять в какую сторону мне смотреть ))
Одно точно, что целый табун под капотом мне не нужен. Большую часть времени, езжу с семьей. Меня съедят, если точно будут знать, что в одиночестве буду жать тапку в пол. А я очень люблю это занятие. Потому- морально готовлю супругу к тому что хочу "улитку". Она хоть и сопротивляется, но больше согласна чем против. Посмотреть на пяточки она любит...
Я же хочу что бы пропали затупы на старте-разгоне. Ну потому что диву даюсь. Стартует не плохо, но в районе 2000, она забывает что ей нужно ехать. Потом долгожданный пинок на 3600 и о чудо мы едем.
По деньгам. На выходе мне конечно же 400 кобыл не надо. Хочу динамику. Потому вложиться готов. Но пока не понимаю например сколько по деньгам, хотя бы примерно выйдет установка нового двигла с турбиной. Просто если присадки и турбо-кит, по цене равно двигло с турбиной, то мне проще смотреть в сторону полноценного и глубочайшей хирургической операции.

я же тебе кинул ссылочку почтай!

Вот поставить турбину на твой мотор, ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА СДЕЛАТЬ СЕЙЧАС ЭТО МОЖНО ТОЛЬКО В ПРАГЕ пока, можешь бюджет еще 1000 долларов добавить сразу это займет около неделе!

Турбо КИТ, до 100 сил прибавка мощности на ЕЖ20 2.0 л. 125 сил , включает в себя:

- Турбина
- равно длинный настроенный выпускной коллектор
- рассчитанный интеркулер (очень качественный, проверенный, не Китай)
- Пайпинг
- даунпайп
- блоуофф
- соленоид
- Дополнительный компьютер с возможностью 5 различных карт (разный надув, топливо, эконом, мощность и т.д.) Настройку делать уже не надо будет, все под ключ.

Цена: од 2600 долларов (в такой комплектации)
 

Мася

На тропе
9 Янв 2014
39
3
8
42
Когда выбирал ниодного нормального турбового не нашлось. Либо владельцев по 4-5, либо выглядит уже убитым металлоломом, либо "бабушка за хлебом ездила" с пробегом за 150 кило... Тогда остановился на атмо, думал 160 кобыл хватит ((( Хватило ровно на год. Хочу еще)))) 100 лишней было бы хорошо _))

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
я же тебе кинул ссылочку почтай!

Вот поставить турбину на твой мотор, ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА СДЕЛАТЬ СЕЙЧАС ЭТО МОЖНО ТОЛЬКО В ПРАГЕ пока, можешь бюджет еще 1000 долларов добавить сразу это займет около неделе!

Турбо КИТ, до 100 сил прибавка мощности на ЕЖ20 2.0 л. 125 сил , включает в себя:

- Турбина
- равно длинный настроенный выпускной коллектор
- рассчитанный интеркулер (очень качественный, проверенный, не Китай)
- Пайпинг
- даунпайп
- блоуофф
- соленоид
- Дополнительный компьютер с возможностью 5 различных карт (разный надув, топливо, эконом, мощность и т.д.) Настройку делать уже не надо будет, все под ключ.

Цена: од 2600 долларов (в такой комплектации)

Да я читаю, но два форума не успеваю сосредоточится... И у меня 158 кобыл, а по ссылке в начале про 125 речь...
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
562
71
28
Я же хочу что бы пропали затупы на старте-разгоне. Ну потому что диву даюсь. Стартует не плохо, но в районе 2000, она забывает что ей нужно ехать. Потом долгожданный пинок на 3600 и о чудо мы едем.

Блин. Если только это смущает, то насколько я понял, бюджет - 10 килоруб.
Перепрошивка у Саши80 в Саратове. Покури форум - 100 раз уже обмусолено. Про недовольных не слышал. Сам все никак не могу сделать.
 

Мася

На тропе
9 Янв 2014
39
3
8
42
Блин. Если только это смущает, то насколько я понял, бюджет - 10 килоруб.
Перепрошивка у Саши80 в Саратове. Покури форум - 100 раз уже обмусолено. Про недовольных не слышал. Сам все никак не могу сделать.
Да, про прошивку я читаю! Но зная себя, маленькими манипуляциями я точно не ограничусь :dz:. Для начала, конечно же хочу убрать затуп.
Ладно, сейчас дочитаю про турбо-кит, вечером поеду забирать Форю с ТО в АРГ, заодно спрошу по чем опиум для народа по удалению катализатора, и организации холодного впуска. Потом буду думать что делать с прошивкой, т.е. либо с Сашей свяжусь ли к Танку обращусь ))) А то я вопросы , сам понимаю, слишком много задаю и все они пока водянистые. Ну не особо я еще в теме.
А кто-нибудь не подскажет, куда лучше на стенд съездить? Или впринципе любой по выбору подойдет?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250