Всем привет!
Парни помогите советами, ссылками, личным знанием!
Вообщем владею SG5 атмо. механика 07г. Менять блок под улитку, уже сказали дело не благодарное. Продавать свой форь, и брать с улиткой SG9 тоже как то странно, ну потому что разницу придется компенсировать. Может эту разницу использовать под существующего форика?
В тюнинге понимаю практически ничего! Так что прошу не закидывать табуретками, лучше дельными советами))!
Вообщем я так понимаю, что бы хоть что то получить с моей конфигурации, минимум нужно менять выпуск. я так понимаю это прямоток ставить? Соответственно вместо штатного фильтра ставить и нулевик на входе. Ну там всякие обвесы и распорки это уже и так понятно. А что еще можно сделать по железу? Если на выходе будет процентов +20% от существующего конфига, уже буду рад). ну понимаю что наверное затея глупая, но хочется чуть больше сил))
И основные моменты. рассматривать замену SG5 на SG9 пока не хочу. и второй момент- своего форю очень люблю и менять его не хочу)).
Спасибо!
Парни помогите советами, ссылками, личным знанием!
Вообщем владею SG5 атмо. механика 07г. Менять блок под улитку, уже сказали дело не благодарное. Продавать свой форь, и брать с улиткой SG9 тоже как то странно, ну потому что разницу придется компенсировать. Может эту разницу использовать под существующего форика?
В тюнинге понимаю практически ничего! Так что прошу не закидывать табуретками, лучше дельными советами))!
Вообщем я так понимаю, что бы хоть что то получить с моей конфигурации, минимум нужно менять выпуск. я так понимаю это прямоток ставить? Соответственно вместо штатного фильтра ставить и нулевик на входе. Ну там всякие обвесы и распорки это уже и так понятно. А что еще можно сделать по железу? Если на выходе будет процентов +20% от существующего конфига, уже буду рад). ну понимаю что наверное затея глупая, но хочется чуть больше сил))
И основные моменты. рассматривать замену SG5 на SG9 пока не хочу. и второй момент- своего форю очень люблю и менять его не хочу)).
Спасибо!