Всем привет) Меня зовут Артем, мне 27 и я...не )) не алкоголик)) хотя...) я субарист))) начинающий) Владею этим прекрасным автомобилем уже 3 месяца.Начну по порядку.Были в моей жизни и жигули (первая моя), и бюджетные поповозы аля шеви ланос, красавец фокус, и конечно же первая японка) тойота селика, владея ей я и влюбился в японские авто, понял что это мое.На селике я гонял 3 года, и все бы ничего, она красивая безумно, но...на этом пожалуй и все...Скажу честно, основными критериями выбора авто для меня были мощность и внешний вид, и второе даже важнее) если мне машина не нравится внешне, то пусть она хоть трижды валит то ну ее на...В сентябре 13го я продаю свою красавицу и определив свой бюджет начинаю определяться с тем чего я хочу.А хочу я по прежнему:красоты и мощности) а значит турба, или биг кубовая или ...ротор?? Нее...что за глупые мысли, прийти к тому от чего все бегут делая свапы.Ах да, еще был важен год, почему? Потому что я гонщег и каско для меня обязательная опция, а значит авто не старше 10 лет (гута страхование если кому интересно).Можно долго описывать какие машины я рассматривал, какие дурацкие и не очень мысли посещали мою голову, дни и ночи я проводил на форумах и в итоге не без помощи моего двоюрдного братюни в финал вышли субару:форестер, легаси, импреза и форд фокус ст, да да) Бюджет был 500к с учетом денег что получу за сдачу крови) По опыту владения селикой уяснил, либо брать апарат в достойном состоянии за свой бюджет, либо умирающее ведро, но роовное мать его умирающее ведро! Начались покатушки по адресам, признаюсь я хотел фокус ст, конечно оранж) ну люблю я попсу, ну вот такой я) За 2 недели было просотренно и прошли тест драйв в моем лице 20 машин стоимостью 450-500к это уже с торгом, вывод, либо бюджет малый у меня, либо фокус не але..уж простите владельцы эстешек ((( Не, меня предупреждали что сток не едет, но чтобы так (((и это 2.5 турбо от вольво (((более менее ехал 280 (прошивка) сильный оранж, но состояние его было ужасным как по кузову так и по тех части, короче фокус выбыл и я опечалился откровенно говоря (((Ну ладно, будем смотреть эти ломучие, крайне не надежные, но такие секасные субары) Начали конечно с импрез, врыкс разумеется, я реалист и про сти и не думал, хотя пару раз открывал их страничку на авто ру) Короче я реалист и это хорошо, потому как ценик за живую (на фото) тачку был 750+, хз уж как там в реалии.Посмотрел я 3 врыксы, две из них в бюджет, там вложений не то чтобы много, но чувствуется, уставшие они, не просто так их брали ребятки, выжали из них почти все и вовремя отдают, пока они еще держаться.З я врыкса была ушатком за 400, и все бы ничего, но кузов в узел, айрбэгов нет как сто лет.Рычит, пшикает, бубубу, тока не едет (((Затем легась сарай за 460, он был прокачен норм, твинскрол, ковка, голды, но кузов опять в узел, краска кусками отваливалась, диски менять, там куски приваривали аргоном, это мелочь, но опять же деньги, хорошие катки 16-17 я ковка или литье достойное не меньше 20ки, а так все 30+чтоб по душе.Далее был ушаток форестер с контрактником, но по цене не сошлись, хотел его полностью восстановить.И вот...барабанная дробь...брат кидает ссылку на него))) 500к, без торга, идеальное состояние, кросспорт, 220, пруль, белый)))......