sg5,правильный 2.0 turbo)

Артем1986

Входит в лес
27 Окт 2013
13
0
0
Всем привет) Меня зовут Артем, мне 27 и я...не )) не алкоголик)) хотя...) я субарист))) начинающий) Владею этим прекрасным автомобилем уже 3 месяца.Начну по порядку.Были в моей жизни и жигули (первая моя), и бюджетные поповозы аля шеви ланос, красавец фокус, и конечно же первая японка) тойота селика, владея ей я и влюбился в японские авто, понял что это мое.На селике я гонял 3 года, и все бы ничего, она красивая безумно, но...на этом пожалуй и все...Скажу честно, основными критериями выбора авто для меня были мощность и внешний вид, и второе даже важнее) если мне машина не нравится внешне, то пусть она хоть трижды валит то ну ее на...В сентябре 13го я продаю свою красавицу и определив свой бюджет начинаю определяться с тем чего я хочу.А хочу я по прежнему:красоты и мощности) а значит турба, или биг кубовая или ...ротор?? Нее...что за глупые мысли, прийти к тому от чего все бегут делая свапы.Ах да, еще был важен год, почему? Потому что я гонщег и каско для меня обязательная опция, а значит авто не старше 10 лет (гута страхование если кому интересно).Можно долго описывать какие машины я рассматривал, какие дурацкие и не очень мысли посещали мою голову, дни и ночи я проводил на форумах и в итоге не без помощи моего двоюрдного братюни в финал вышли субару:форестер, легаси, импреза и форд фокус ст, да да) Бюджет был 500к с учетом денег что получу за сдачу крови) По опыту владения селикой уяснил, либо брать апарат в достойном состоянии за свой бюджет, либо умирающее ведро, но роовное мать его умирающее ведро! Начались покатушки по адресам, признаюсь я хотел фокус ст, конечно оранж) ну люблю я попсу, ну вот такой я) За 2 недели было просотренно и прошли тест драйв в моем лице 20 машин стоимостью 450-500к это уже с торгом, вывод, либо бюджет малый у меня, либо фокус не але..уж простите владельцы эстешек ((( Не, меня предупреждали что сток не едет, но чтобы так (((и это 2.5 турбо от вольво (((более менее ехал 280 (прошивка) сильный оранж, но состояние его было ужасным как по кузову так и по тех части, короче фокус выбыл и я опечалился откровенно говоря (((Ну ладно, будем смотреть эти ломучие, крайне не надежные, но такие секасные субары) Начали конечно с импрез, врыкс разумеется, я реалист и про сти и не думал, хотя пару раз открывал их страничку на авто ру) Короче я реалист и это хорошо, потому как ценик за живую (на фото) тачку был 750+, хз уж как там в реалии.Посмотрел я 3 врыксы, две из них в бюджет, там вложений не то чтобы много, но чувствуется, уставшие они, не просто так их брали ребятки, выжали из них почти все и вовремя отдают, пока они еще держаться.З я врыкса была ушатком за 400, и все бы ничего, но кузов в узел, айрбэгов нет как сто лет.Рычит, пшикает, бубубу, тока не едет (((Затем легась сарай за 460, он был прокачен норм, твинскрол, ковка, голды, но кузов опять в узел, краска кусками отваливалась, диски менять, там куски приваривали аргоном, это мелочь, но опять же деньги, хорошие катки 16-17 я ковка или литье достойное не меньше 20ки, а так все 30+чтоб по душе.Далее был ушаток форестер с контрактником, но по цене не сошлись, хотел его полностью восстановить.И вот...барабанная дробь...брат кидает ссылку на него))) 500к, без торга, идеальное состояние, кросспорт, 220, пруль, белый)))......
 

Артем1986

Входит в лес
27 Окт 2013
13
0
0
ЧАСТЬ 2.ПОКУПКА.Звоню.Продаете? Продаю! Тока без торга! Хорошо хорошо) Он битый? Нет.Валит? Что значит валит? Ну в смысле быстро едет? Ну нормально.Ну нормально это как? Ну нормально это нормально.Понятно.Посмотреть его можно? Можно, но торга не будет! Да хорошо хорошо)

Приезжаю.Вижу стоит.Красивый.Очень даже.Весь белый, на ковке белой.Садимся.Едем.ну тошним всмысле.А можно я за руль? А права есть? Есть.Очень осторожно.Конечно.Сажусь.Едем, тошним точнее, вроде ровный.Все работает, салон чистый, ухоженный, владелец адекватный приятный в общение.А можно педаль нажать? Нажми.Тока аккуратно.Хорошо.Нажимаю, и вот тут я все для себя понял)) с 20 до 100 за раз два три, а я даже педаль на половину не нажал.Он мой, это мое, говорю я себе.Он красивый, он едет, нет, он летит и плевать на все остальное.

Как любой нормальный (и нихрена не понимающий) человек договариваюсь о диагностике, этож не таз в конце концов, а техника, сложная, прихотливая, дорогостоящая, а главное покупаемая на последние гроши) Едим на диагностику к моему мастеру, итог все окей, машина жива, вложений минимум, не битая, ровная.Но движку едем смотреть в субаровский сервис, там тоже все ок.Цыганский торг и Рома (отец двоих детей и владелец моей мечты) делает мне великодушно скидос 15к, я прошу 20, получаю отказ и обижаюсь, а в мыслях тока одно, да пофигна все, этт моя машина.с неделю жду Рому, чтоб переоформить авто, слегка на нервяках, больше ничего не смотрю, просто не хочу, только бы все срослось.И вот наступает тот долгожданный день, точнее вечер, почти ночь, мы едим в гаи на перерву и там я становлюсь владельцем урааааа 2.0 турбо форика)
 

Артем1986

Входит в лес
27 Окт 2013
13
0
0
ЧАСТЬ 3.Эксплуатация, или ощущения)

Возвращаясь из гаи я сел за руль теперь уже своей машины во всех смыслах этого слова.Что сказать, первые метры еду осторожно, привыкаю к правому рулю) Но проходит 5 минут и педаль нажимается сильнее и сильнее, Рома нерничает, просит ехать спокойнее, я иду человеку на встречу) довожу его до автосалона, откуда он забирает нового 2л дизельфора) Попрощавшись, до торжественной передачи мне зимнего комплекта разъезжаемся.Наконец то я один на один со своим новым другом.Томительные пробки, но только лишь потому что хочу дать лошадкам волю, а так у меня автомат, я москвич, и думаю многие поймут что одна машинка на ручке у нас это вешалка (ручку очень люблю, но старею и комфорт выходит на первое место) Скажу сразу, искал только автомат, но попадись достойная ручка, взял бы, эх гулять так гулять) стрелять так стрелять)) Так о чем это я...ах да, вырываюсь из пробок и нажимаю волшебную педаль....яяне ошибся, это мое.ВОСТОРГ, СЛЮНИ, СОПЛИ, ВСЕ ЛОХИ, Я КОРОЛЬ.)))) Шучу, это присказка))Сразу пара стартов со светофора с мерсом, с бехами, еще кто там не пойми кто, итог один ...они очень быстро отстают))) особенно после ста)) ну да ладно)Вобщем катаюсь я так пару вечеров и тут...
 

-=STIXA=-

Старший Лесник
24 Ноя 2011
2,153
110
63
38
ЧАСТЬ 3.Эксплуатация, или ощущения)

Возвращаясь из гаи я сел за руль теперь уже своей машины во всех смыслах этого слова.Что сказать, первые метры еду осторожно, привыкаю к правому рулю) Но проходит 5 минут и педаль нажимается сильнее и сильнее, Рома нерничает, просит ехать спокойнее, я иду человеку на встречу) довожу его до автосалона, откуда он забирает нового 2л дизельфора) Попрощавшись, до торжественной передачи мне зимнего комплекта разъезжаемся.Наконец то я один на один со своим новым другом.Томительные пробки, но только лишь потому что хочу дать лошадкам волю, а так у меня автомат, я москвич, и думаю многие поймут что одна машинка на ручке у нас это вешалка (ручку очень люблю, но старею и комфорт выходит на первое место) Скажу сразу, искал только автомат, но попадись достойная ручка, взял бы, эх гулять так гулять) стрелять так стрелять)) Так о чем это я...ах да, вырываюсь из пробок и нажимаю волшебную педаль....яяне ошибся, это мое.ВОСТОРГ, СЛЮНИ, СОПЛИ, ВСЕ ЛОХИ, Я КОРОЛЬ.)))) Шучу, это присказка))Сразу пара стартов со светофора с мерсом, с бехами, еще кто там не пойми кто, итог один ...они очень быстро отстают))) особенно после ста)) ну да ладно)Вобщем катаюсь я так пару вечеров и тут...
Кто то постучался из под капота?:)
 

Артем1986

Входит в лес
27 Окт 2013
13
0
0
А вот и нет)Слава Богу) хотя морально я готов к этому) чет пост очередной не загрузился (((придется по новому печатать (((ааааааааа

Добавлено через 13 минут 4 секунды
И тут пришло время...заправки) И вот уже тут я выпал в осадок.....ну как вы думаете сколько? 20? Да фиг там было ...22-24+.Как так? Не может быть! Нет, может...Звоню Роме, он клянется что расход был не больше 15ки при быстрой езде.Не...я повторюсь, я реалист, и не ожидал 15литров от 2литра турбо 4вд форева, ну 17, ну 18, ну 20 если вообще не отпускать, но не 24 же с лишним!!!!! О Боги!!!!!!! Не судите строго парни, для меня это дорого, а езжу я быстро всегда, обгоны, перетроения, шашки и прочее это норма, даж когда не спешу.Скажу лишь, что езжу быстро, но Богобоязненно) При покупке горел чек, сдохла 2я лямда, заменил ее,(поставил денсо он же оригинал субару), чек пропал, расход снизился, но лишь до 20.По опыту предъидущих машин удалил каты, сделал прошивку от Саши а80, машина стала ваще огонь! Ушли затупы, поднялась моща, да просто приятней разгон стал, но не расход, он уменьшился, но также в пределах19 литров.По настоянию мастера в альпина сервисе (каты и прошивку делал там) заменил дмрв на новый оригинал .Сейчас были праздники, и было не до расхода, но я твердо намерен решить эту проблему, хотя....я ее уже обошел, и сейчас расскажу как)

Добавлено через 39 минут 25 секунд
Не решил, а именно обошел.Как? Да все гениальное просто) Я давно думал, читал форумы, задавал вопросы знающим людям, читал отзывы и т.д и т.п.И в один прекрасный день пришел к выводу что оно мне нуно) Я установил на своего красавца гбо 4 поколения от фирмы ловато) да да, не плюйте в меня, дайте сказать пока я не потонул в ваших плевках) Вобще скажу цифрамирами:расход газа у меня при отжигах, пробках, прогревах и пррчих вместе взятых нюансах вроде тутротаййера состовляет ....17 литров газа на сотню при цене его самого этого газа 16.50-17.50р литр) Считайте сами, 98 сейчас 38 на би пи) Вобщем если не боитесь за движок, ставьте смело.Потери мощи нет, нет вообще.Работает все ровно.Я остановился на фирме ловато потому что ее хвалили все, и субаристы, и не субаристы, и установщики.я долго взвешивал все за и одно против (да это кольца и клапана), и не нашел ни одного подтверждения что газ убьет турбу или двигатель, вот то что газ чище, не смывает масло, не оставляет нагара такого как бензин, это я и вычитал, и подтвердили мотористы.Но решать вам, за ресурс движка я ничего не могу сказать с ответственностью, так как сам всего месяц на нем катаюсь.Я знаю что для многих я не открыл америку, ну и цели такой нет, я просто хотел в тему поделится радостью с вами ребята, просто когда 2 дня отжигаешь поополной, гоняешь без остановки, а потом протягиваешь на заправке 500рублей, это реально радует)

Добавлено через 30 минут 10 секунд
Но преблема перерасхода не решена, а я твердо намерен ее решить.Надеюсь на вашу помощь, подскажите куда смотреть, что менять.Когда помннял лямду переодически раз в день выскакивал чек, и обороты поднимались до 2500, машина не реагировала н педаль газа в этот момент совсем, приходилось глушить и тогда все норм становилось.На газу кстати проблем с чеком и оборотам нет.

Теперь об ощущениях от управления этим чудом) Ну динамика впечатляет, это вы уже поняли) Тормоза, достойные, но быстро греются.В планах замена от врыксы.Рулится машина отменно, на 160 шашки одно удовольствие.Колею переносит нормально, но надо быть внимательнее.Проходимость до конца не испытал, но бордюры, грязь, снег, каша, это все в прошлом, теперь весь этот набор для меня джентельменский, там где все (большинство) стоят или ползут, я еду или мчусь) и это так радует) нет никаких буксов, только плавное ускорение.) Шумка средняя, но мне не принципиально, слушаю музыку)работы двигателя не слышу дажж на оборотах, зато турба так приятно свистит) Обзорность хорошая, но правда есть слепые зоны, надо доп зеркала лепить на основные.Клиренс супер) Салон приятный, не знаю почему так ругают салон субар, типа убого, слепые чтоли? Мне все по душе.Мне вот наоборот не нравится когда полно бестолковых кнопок и пара металических душек на дешовом гремучем пластике как щас модно.Сверчков у меня вроде нет))) Машинка очень вместительная, ни разу еще не забивал полностью, максимум 6 колес, детали, инструменты, место осталось, правда сидения складывал задние, чтоб все аккуратно разложить.Кстати, что меня отдельно порадовало, так это то что один я еду пустой, или в пятером с друзьями и скарбом, машине все ровно, тяга не меняется, разгоняется одинаково быстро.Вобщем я очень доволен, это если без эмоцийй) Не зря на дроме я видел только оложительные отзывы владельцев, особенно бывших.Никто не сказал что форестер амно, а вот нытья зачем продал, и что достойной замены без докидывания 300-400 тысяч за б.у ему просто тупо нет.

Добавлено через 22 минуты 38 секунд
Фото будут, обещаю.Хотя у меня полный сток, пока сток)

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Отдельное спасибо человеку с ником Субарутанк за советы, ЭНТу за ссылки и другим ребятам кто хоть чем то помог, и всем короче спасибо кто не гадил мне)
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
спасибо кто не гадил мне)
:icon_eek: гадил? да тут боюсь таких людей то и не найти.
поздравляю! пусть иппонокар приносит только положительные эмоции и продолжает дальше радовать!
 

Артем1986

Входит в лес
27 Окт 2013
13
0
0
Спасибо всем за поздравления! Фото как и обещал выложу позже, надо сделать фотосэт как подморозит чутка) щас машинка имеет боевой вид, как и положенно настоящему леснику)

Добавлено через 6 минут 16 секунд
:icon_eek: гадил? да тут боюсь таких людей то и не найти.
поздравляю! пусть иппонокар приносит только положительные эмоции и продолжает дальше радовать!

Это я конечно утрированно написал) На автофоруме вообще сложно нагадить, но по личному опыту попадаются лица, которые могут подпортить настроение чутка, причем на ровном месте.Здесь наверное с этим проще, так как возраст уже другой, постарше, интересы, приколы другие, соображалка работает)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250