Доброе время суток!
Продаю семейное авто, куплен в 2011 г. с пробегом 55 тыс. Я второй хозяин. Сейчас пробег 171200. Оригинал ПТС, полный комплект ключей.
Последние года 4 обслуживался у Кирилла на Танковом проезде (бывш A.R.G.). Там же на пробеге ~150 тыс делал свап коробки (тема по вариантам выбора есть на форуме) на вариант от STi-форя, соответственно, задним редуктором LSD и приводами от STi-форя. Заодно были поменяны тормоза сзади на дисковые от турбо. Соответственно, коробка без понижайки. В остальном сток. Недостатки по кузову и состояние салона видны на фото. Также на форуме есть мои вопросы по покупке запчастей при ремонте в результате ДТП (подушки все на месте, в силовой каркас кузова также не вмешивались). ДВС не вскрывался, масло до 150 ткм Motul 5w30, после --- 5w40 Xcess. Расход ~1-1,2 л от замены до замены (раз в 7-8 ткм).
До принятия решения о продаже была мысль сделать своп на турбо, но т.к. вырос размер оплаты у сына в институте по итогам сдачи сессии, придётся продавать.
Последние пару лет пробеги немного меньше, чем раньше, т.к. в 2015 в семье появилась вторая машина (Out turbo) примерно тех же лет.
Цена для клубней 400 тыс рублей, смотреть можно по выходным и после 18:00 в районе м. Университет.
На Драйве есть ещё немного подробностей по последним работам по машине.
Продаю семейное авто, куплен в 2011 г. с пробегом 55 тыс. Я второй хозяин. Сейчас пробег 171200. Оригинал ПТС, полный комплект ключей.
Последние года 4 обслуживался у Кирилла на Танковом проезде (бывш A.R.G.). Там же на пробеге ~150 тыс делал свап коробки (тема по вариантам выбора есть на форуме) на вариант от STi-форя, соответственно, задним редуктором LSD и приводами от STi-форя. Заодно были поменяны тормоза сзади на дисковые от турбо. Соответственно, коробка без понижайки. В остальном сток. Недостатки по кузову и состояние салона видны на фото. Также на форуме есть мои вопросы по покупке запчастей при ремонте в результате ДТП (подушки все на месте, в силовой каркас кузова также не вмешивались). ДВС не вскрывался, масло до 150 ткм Motul 5w30, после --- 5w40 Xcess. Расход ~1-1,2 л от замены до замены (раз в 7-8 ткм).
До принятия решения о продаже была мысль сделать своп на турбо, но т.к. вырос размер оплаты у сына в институте по итогам сдачи сессии, придётся продавать.
Последние пару лет пробеги немного меньше, чем раньше, т.к. в 2015 в семье появилась вторая машина (Out turbo) примерно тех же лет.
Цена для клубней 400 тыс рублей, смотреть можно по выходным и после 18:00 в районе м. Университет.
На Драйве есть ещё немного подробностей по последним работам по машине.