SG5 или SF5

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
дык ты сравниваешь механикусти и тупой афтомат на обычном... так непойдет... сравнивай оба на мехе... у меня ХТ на мехе с небольшим тюном чвн на тд04л от 2.5л врыкса/кулер - турба дует с 2300 примерно на ноль выходит и поперло - динамика Я те скажу весьма хорошая вдавливает прилично (расход воздуха 200грамм при 5500оборотах)...
Так, с этого места по подробнее пожалуйста. А то сегодня смотрю, дым валит из под капота, слегка так. Открываю вижу дымок идет из места где турбина. Наверное турбину надо менять. Соответственно может на ТД04 думаю. Стоит ли?
Можно в личку.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
С автоматом сравнивать просто нельзя - разница костмос.
У АРГ форь на родной улитке ТД04, 2.5, механика, комплект РРР. Валит очень хорошо, по ощущениям почти как СТИ, т.е. снизу заметно лучше и раньше СТИ, потом чуть слабей, но для города гораздо удобней.
Думаю 2-х литровый на ручке и ТД04 будет не сильно хуже ехать с прошивкой и выхлопом.
До 100 такой форь действительно если и проиграет СТИ, то совсем чуть (а скорей всего будет завистеть больше от мастерства и ошибок водителей). Но после 160 да - 6-ти ступ и большая трубинка будут рулить нереально. Я сейчас сам в шоке, как машина ускоряется после 160 - я то привык, что на такой скорости дальше ускорение почти отсутствует, а тут пуляет только в путь...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250