SG5 или SF5

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Всем привет!
У меня возникли вопросы.
Хочу Форь побыстрей, но без фанатизма, т.е. турбо-форь 2006-2008гг. думаю хватило бы.
Если кто пересаживался с SG5 на SF5, поделитесь впечатлениями.

1. Если поставить турбину TD04 (+прошивка и без катов) на турбо-форь 2003 европеец, механика, поедет ли он также как турбо-форь 2007г.механ.сток?
2. Есть ли смысл пересаживаться на турбо-форь 2007г. с 2003г. европейца? По обслуживанию будет ли разница?
3. Надежный ли двигатель 2,5л турбо?
4. Можно ли найти не убитый форь 2007-2008годов?

Просто хочется нормальной динамики, но раздувать 2-х литровый форь, для меня как-то сомнительно в плане надежности. Или я ошибаюсь.
 

Sub2001

Входит в лес
6 Апр 2010
15
0
0
Каменск-Уральский
SF5 это предыдущий кузов до 2002 г.в выпускали, похоже очепятка в названии темы.
1. не могу ответить
2. Не думаю что в обслуживании будет гиганская разница
3. На сколько я знаю 2,5 турбо не блещет ресурсом
4. Найте не убитый турбо форь 2007-2008 года думаю гораздо легче чем турбо форь 2003

Из 2,0 как то делают 2,2 и вот тогда он якобы просто летает
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Вместо СФ5 надо было СГ9 написать.
Не ездил ни на том ни на другом сколь нибудь значимое время, но имею пару мыслей:
1. Низы как СГ9 не будут все равно, как не шейте. По ускорению можно и переплюнуть, но не бюджетно.
2. Здесь никто не угадает - от состояния обоих машин зависит. Просто облуживание (расходники + работа) будет одинаковым, а вот ремонт на нового дороже (как минимум оптика дороже).
3. Не блещет. Но вы же не по кольцу его гонять будете - следите за маслом, за охлаждением, за бензином и не дуйте без ковки 1.5 - будет жить.
4. Зависит от вашего везения.

Надуть 2-х литровый будет надежней, чем 2.5, но бензин потребуется только 98 и только хороший. А если 2-х литровый превратить в 2.2, то можно получить вообще зверя, но не бюджетно...
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
Посмотреть вложение 8297

машина и какой дрыгатель в профиле )))))


осмелюсь предположить по собственному сравнению:)
это не СГ 5 рестаил - тк нет ЖК индикации положения селектора АКПП, возможно это ручка:) но и не СФ - тк помоему у СФ индикация бегунка селектора АКПП, но судя по пробегу... скорее всего какой то сг. а вот двигатель ... эт вы батенька загнули:sarcastic:
 

P.V.

В Лесу
12 Авг 2009
224
14
0
?
осмелюсь предположить по собственному сравнению:)
это не СГ 5 рестаил - тк нет ЖК индикации положения селектора АКПП, возможно это ручка:) но и не СФ - тк помоему у СФ индикация бегунка селектора АКПП, но судя по пробегу... скорее всего какой то сг. а вот двигатель ... эт вы батенька загнули:sarcastic:
сложно то как .... машинка на аве :) . а двигатель - не загибал ещё ))))) (тьфу-тьфу трЫ раза ) :D
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Ошибся с буквами в заголовке.
Имелось ввиду, 2,5 турбо230л.с. и 2,0 турбо, 177л.с.
Вчера был в трейдине Усервисе, там стоят три форика на мехе. два 2006г., и один2005г. только пробег разный.
Я что-то как-то разочаровался. Внешне вроде хорошо, но после более подробного осмотра понял, что мой форик выглядит гораздо интереснее.
Если буду менять, то с пробегом не более 50 000км. и год соответственно 2008.

Всем спасибо за ответы.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Вообщем, пересел я с 2.0л турбо-европейца механ. на 2,5 турбо-европейца на механ.
Какие отличия?
- форь посвежее на 3 года, это чувствуется сразу, бежевая кожа люк и т.д., звук двигателя
- динамичный, легкий на подъем. 0-100км/ч за 5,8 сек, 0-160 14,8сек. На предыдущем форике чуть медленнее 0-100км/ч за 7,5 сек, 0-160 за 20 сек. Разница чувствуется.
- здесь более острый руль, мягче подвеска
Короче доволен я. И спасибо тому человеку, который сказал что лучший тюнинг - это смена автомобиля.:idea:
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
динамичный, легкий на подъем. 0-100км/ч за 5,8 сек, 0-160 14,8сек. На предыдущем форике чуть медленнее 0-100км/ч за 7,5 сек, 0-160 за 20 сек. Разница чувствуется.
это вы чем замеряли то? какие то нереальные цифры совсем.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
5.8 сек????почти как STI блин

Да, но это только до 100км/ч. после можно только наблюдать как STI удаляется в точку.
Я так думаю.
На СТИ не ездил.
Ездил в течении 2-х лет на Мазда3 МПС. Так вот, по ощущениям Форик 2,5 турбо на механике, сток до ста просто не реально прыгает по сравнению с МПСкой. Но на сухом асфальте МПСка от 80-ти уже нереально вжимает в сиденье:)
Думаю прошивка на форике приблизит это ощущение:)
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
да, это так вот в последнем видео что я выложил до 100 форь рулит за счет низовой улитки, дальше большинство тех машин его просто съедят... ;)
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
да, это так вот в последнем видео что я выложил до 100 форь рулит за счет низовой улитки, дальше большинство тех машин его просто съедят... ;)
По городу думаю этого достаточно. Форь наверное сделан для города, а остальные заряженные для трассы, где вся мощь проявляется после 100, а то и 160-ти км/ч. Помните фильм такси, тав заряженные мерины могли только на трассе себя показать. В городе развить эту скорость может и реалньно, но крайне опасно.
Вообщем я за турбо-форик:jaza: Классная машина:girl_in_love:
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
катался я несколько раз на стифоре. скажу вам что динамика совсем другая. обычный хт и рядом не стоял. не до 100 не больше 100. Андрей Scor66 пускай подтвердит. он долго ездил на кросе, ща на сти. японец 2.0 практически равен европейскому 2.5, замерял лично пару раз. ровно до 180 км\ч едут, дальше у меня отсечка по скорости:)
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
катался я несколько раз на стифоре. скажу вам что динамика совсем другая. обычный хт и рядом не стоял. не до 100 не больше 100. Андрей Scor66 пускай подтвердит. он долго ездил на кросе, ща на сти.
дык ты сравниваешь механикусти и тупой афтомат на обычном... так непойдет... сравнивай оба на мехе... у меня ХТ на мехе с небольшим тюном чвн на тд04л от 2.5л врыкса/кулер - турба дует с 2300 примерно на ноль выходит и поперло - динамика Я те скажу весьма хорошая вдавливает прилично (расход воздуха 200грамм при 5500оборотах)...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250