Всё. Будь проклят тот день, как говорится...
Только все правильно собрал и отстроил, только словил порцию радости, как форь начал козлить. Надоели мне эти закидоны, да и наигрался я.
Итак: еврофорь, Фазный 205 на ручке. Пробег 215 с копейками. Руки ни одного колхозника там отродясь не было. Без ремонтов, посторонних звуков и т.п. давным давно ремонтировалась турбина, дует исправно, масло не кидает. ТО200 сделано по полному феншую, чеки из плеяды есть. 90% не считаю тюнинга делалось там. На все есть чеки, ну и можно заехать, да все посмотреть. Ап - СТИ, Даун - кастом из нержи, Чип - субарутанк.
Масло 5-50 каждый 5 тык. Сделано уйма всего, даже нет смысла пытаться все вспомнить.
Заводская МКПП, 4.11, LSD (исправная).
Все работает.
Диски рейз r17, 2 комплекта резины.
Салон - тряпка, комбинированная с чебурашкой, попогреи и подлокотники имеют место быть.
Минусы(для вас сразу полный список) :
1) Толщиномер оставляйте дома. Брал себе битой. Менялось заднее левое крыло, передние крылья, капот (на алюминиевый контрактный).
Задний левый угол на парковке впоролась волга, мордой собралась припаркованная спереди газель. Всё сделано по уму, коррозии нет, все ровно. Если для кого-то критично - просьба не дергаться.
2) Внезапно появился жор масла. около 800-1000 гр на тысячу. Жрет именно поршневой. Всё, везде сухое, только что тщательно исследовали. Скорее всего малосъемные кольца. Не дымит. Собственно от этого факта у меня пукан и рванул. Можно подливать и ездить до последнего, но это не для меня. Вскрывать\ремонтировать тоже не хочу, ибо со злости воткну ему в крышу лом на пол пути.
3) Помер моторчик омывателя фар
4) Пара мелких коцок на бамперах
5) Коцка на пластиковой накладке порога (отлетел башмак грузовой на дороге)
6) Водительское сиденье под чехол\перетяжку
Машина едет как надо, отклик на педаль отличный.
Если есть вопросы - велкам, обсуждения тоже велкам (в ценах совсем запутался), единственное что хотелось бы подчеркнуть: за 300 тысяч могу только ей тряпку в бак засунуть и поджечь. Многовато на него времени и сил ушло.
ПТС дубликат в нём я один, предыдущий заполнен хозяевами и перекупщиками. Брал толи в сентябре, толи в октябре 2015 года у друга-субариста. Потом восстанавливал, в итоге феврале-марте машин окончательно был введен в эксплуатацию.
Ценник вижу в районе 450 с учётом всех торгов.
Можно на драйве почитать про нее, если есть желание...
За телефоном в ЛС, выдам по первому требованию
Только все правильно собрал и отстроил, только словил порцию радости, как форь начал козлить. Надоели мне эти закидоны, да и наигрался я.
Итак: еврофорь, Фазный 205 на ручке. Пробег 215 с копейками. Руки ни одного колхозника там отродясь не было. Без ремонтов, посторонних звуков и т.п. давным давно ремонтировалась турбина, дует исправно, масло не кидает. ТО200 сделано по полному феншую, чеки из плеяды есть. 90% не считаю тюнинга делалось там. На все есть чеки, ну и можно заехать, да все посмотреть. Ап - СТИ, Даун - кастом из нержи, Чип - субарутанк.
Масло 5-50 каждый 5 тык. Сделано уйма всего, даже нет смысла пытаться все вспомнить.
Заводская МКПП, 4.11, LSD (исправная).
Все работает.
Диски рейз r17, 2 комплекта резины.
Салон - тряпка, комбинированная с чебурашкой, попогреи и подлокотники имеют место быть.
Минусы(для вас сразу полный список) :
1) Толщиномер оставляйте дома. Брал себе битой. Менялось заднее левое крыло, передние крылья, капот (на алюминиевый контрактный).
Задний левый угол на парковке впоролась волга, мордой собралась припаркованная спереди газель. Всё сделано по уму, коррозии нет, все ровно. Если для кого-то критично - просьба не дергаться.
2) Внезапно появился жор масла. около 800-1000 гр на тысячу. Жрет именно поршневой. Всё, везде сухое, только что тщательно исследовали. Скорее всего малосъемные кольца. Не дымит. Собственно от этого факта у меня пукан и рванул. Можно подливать и ездить до последнего, но это не для меня. Вскрывать\ремонтировать тоже не хочу, ибо со злости воткну ему в крышу лом на пол пути.
3) Помер моторчик омывателя фар
4) Пара мелких коцок на бамперах
5) Коцка на пластиковой накладке порога (отлетел башмак грузовой на дороге)
6) Водительское сиденье под чехол\перетяжку
Машина едет как надо, отклик на педаль отличный.
Если есть вопросы - велкам, обсуждения тоже велкам (в ценах совсем запутался), единственное что хотелось бы подчеркнуть: за 300 тысяч могу только ей тряпку в бак засунуть и поджечь. Многовато на него времени и сил ушло.
ПТС дубликат в нём я один, предыдущий заполнен хозяевами и перекупщиками. Брал толи в сентябре, толи в октябре 2015 года у друга-субариста. Потом восстанавливал, в итоге феврале-марте машин окончательно был введен в эксплуатацию.
Ценник вижу в районе 450 с учётом всех торгов.








Можно на драйве почитать про нее, если есть желание...
За телефоном в ЛС, выдам по первому требованию