)))))) пятый ! .......а мож нет ?:-(Мозг взорван!
А у меня какой?
2004г, 2.0т, АКПП, европеец.
Михаил, разницы в железе SG рестайл и дорестайл - минимум! Это всё таже импреза с высокой крышей . Рестайловый форестер под ваши желания обойдется 600-700 тыщ (05-07 год) и не должен доставить никаких хлопот при условии его своевременного обслуживания. Двухлитровый атмо-мотор меганадежен, с фазовращалками достаточно шустр для комфортного передвижения. АКПП - туда же, если в ней меняли жижу раз в положенные 30 тыс. км - угрохать ее достаточно сложно. По подвеске - если стоят задние самовыравнивающиеся стойки - готовьтесь их заменить на обычные вместе с пружинами - ~15 тыс рублей на всё.
з.ы. Если это обсуждается. присмотритесь к механике. С ней он гораздо шустрей и интересней, да и дешевле в обслуге.
A на вопрос ТС отвечу, что самый свежий SG5 можно найти 2008г. Но трудно. Я пытался но нашел только ноябрь 2007...
Все верно, чуть добавлю
Кузов СГ выпускался с 02-08 года.
СГ дорестайл 02-05 с большими противотуманными фарами
СГ рестайл 05-08 с маленькими противотуманными фарами
Кстати, по отличию атмосферных 2л. двигателей - с 05 года (т.е. с рестайла) пошли 204 моторы с фазовращалками - ощутимо бодрее простого 2х-вального брата. По этому если пал выбор на атмосферку - рекомендую именно рестайл - проблем с ним нет, едет нормально.
чтоб мозг окончательно порвало снова добавлю, что на модификации для японского рынка в дорестайле было 137лошадейтак там и мощности добавилось: со 125 до 156 лошадок? 125 мало
docker, совершенно верно. Имхо все равно этот мотор для автоматного форя - хня. Ваш фокус быстрее. Летом =)
сильно не уверенно с новыми моторами (156hp) дорестайл есть вроде
на атмосферном 2.5 (левый руль) никогда не было и нет фазовращалок. И никогда не смотрите на цифры - реальное поведение мотора может очень далеко от представленного =)интересно получается: прибавка от фазовращалок на 2-литровом +33 лошади(125,158 ) на 2.5 +8 всего (165 и 173 )
Точнее, надо смотреть графики внешней скоростной характеристики двигателя - там кроме роме "мощности" есть еще "момент".И никогда не смотрите на цифры - реальное поведение мотора может очень далеко от представленного =)