sg5 до какого года выпускался?

docker

На тропе
8 Июл 2010
133
0
0
Дедовск, МО
не, автомат, на механике отъездил свое (особенно по пробкам), да и жена чтоб водила.

Михаил, разницы в железе SG рестайл и дорестайл - минимум! Это всё таже импреза с высокой крышей :D. Рестайловый форестер под ваши желания обойдется 600-700 тыщ (05-07 год) и не должен доставить никаких хлопот при условии его своевременного обслуживания. Двухлитровый атмо-мотор меганадежен, с фазовращалками достаточно шустр для комфортного передвижения. АКПП - туда же, если в ней меняли жижу раз в положенные 30 тыс. км - угрохать ее достаточно сложно. По подвеске - если стоят задние самовыравнивающиеся стойки - готовьтесь их заменить на обычные вместе с пружинами - ~15 тыс рублей на всё.

з.ы. Если это обсуждается. присмотритесь к механике. С ней он гораздо шустрей и интересней, да и дешевле в обслуге.
 

docker

На тропе
8 Июл 2010
133
0
0
Дедовск, МО
т.е. sg выпускался с 02 по 08 и я имел ввиду дорестайл. а чем двигатели отличаются, просто объем чтоль - sg9 это 2.5?

A на вопрос ТС отвечу, что самый свежий SG5 можно найти 2008г. Но трудно. Я пытался :) но нашел только ноябрь 2007...

Все верно, чуть добавлю
Кузов СГ выпускался с 02-08 года.
СГ дорестайл 02-05 с большими противотуманными фарами
СГ рестайл 05-08 с маленькими противотуманными фарами
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
docker, я же все написал =)
Кстати, по отличию атмосферных 2л. двигателей - с 05 года (т.е. с рестайла) пошли 204 моторы с фазовращалками - ощутимо бодрее простого 2х-вального брата. По этому если пал выбор на атмосферку - рекомендую именно рестайл - проблем с ним нет, едет нормально.

Добавлено через 36 минут 1 секунду
вот собственно по-моему хорошее предложение, надо бы посмотреть =)
http://forester.club/showpost.php?p=256675&postcount=4
 

docker

На тропе
8 Июл 2010
133
0
0
Дедовск, МО
так там и мощности добавилось: со 125 до 156 лошадок?
125 мало, у меня фокус 1.8 овощ с таким )

Кстати, по отличию атмосферных 2л. двигателей - с 05 года (т.е. с рестайла) пошли 204 моторы с фазовращалками - ощутимо бодрее простого 2х-вального брата. По этому если пал выбор на атмосферку - рекомендую именно рестайл - проблем с ним нет, едет нормально.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
docker, совершенно верно. Имхо все равно этот мотор для автоматного форя - хня. Ваш фокус быстрее. Летом =)
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
так там и мощности добавилось: со 125 до 156 лошадок? 125 мало
чтоб мозг окончательно порвало снова добавлю, что на модификации для японского рынка в дорестайле было 137лошадей :)
В рестайле европейском 158. Имел оба - не сказать, что значительная прибавка, но ощутимо. Ощутимо при высоких скоростях, без фазовозвращалок вяло набирал с 140 до 160. Лишние 20 коней под капотом делают подобный разгон удовлетворительным.
 

docker

На тропе
8 Июл 2010
133
0
0
Дедовск, МО
docker, совершенно верно. Имхо все равно этот мотор для автоматного форя - хня. Ваш фокус быстрее. Летом =)

теперь ясно
по дизайну тока больше нравится дорестайл (с большими противотуманками) а он до 2005 (
но с новыми моторами (156hp) дорестайл есть вроде
 

docker

На тропе
8 Июл 2010
133
0
0
Дедовск, МО
интересно получается: прибавка от фазовращалок на 2-литровом +33 лошади(125,158 ) на 2.5 +8 всего (165 и 173 )
 
Последнее редактирование:

Алекс14

В Лесу
7 Мар 2010
234
7
0
Ростов-на-Дону
А после рестайлинга( второе поколение форя) 2-литровая механика 2005г. от 2007г чем нибудь отличается? Например у нового поколения 2008г были проблемы с амортизаторами, сейчас вроде всё нормуль,уладили. Я к тому, что мож были какие касяки в начале выпуска второго поколения,которые потом со временем устронили.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
но с новыми моторами (156hp) дорестайл есть вроде
сильно не уверен
в тож время пока не начал копать - не знал, что в 2004 дорестайл имел уже мотор 2.5T на смену 2.0Т (опять же о европе)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Про модификации не верно:
Кузов СФ (1997 - 2002):
Японский рынок:
c 1997 (немного уже 1996 выпустили)
c\tb 2.0 t (250) m + at
s\tb 2.0 t (250) m + at
t\tb 2.0 t (250) at
c\20 2.0 (135) m + at
s\20 2.0 (135) m + at
t\25 2.5 (175) at
c 1998
c\20 2.0 (137) m + at
s\20 2.0 (137) m + at
c 1999
c\tb 2.0 t (240) m + at
s\tb 2.0 t (240) m + at
t\tb 2.0 t (240) at
c 2000 рестайл
c\tb 2.0 t (240) m + at
s\tb 2.0 t (240) m + at
c\20 2.0 (137) m + at
s\20 2.0 (137) m + at
s\tb STI 2.0 t (250) at
t\25 2.5 (175) at
c 2001
s\tb STI2 2.0 t (250) at
s\tb STI2M 2.0 t (250) m
Европейский рынок: (Он на сайте есть)
c 1997
2.0 2.0 (122) m + at
s-turbo (170) m + at
c 1998
2.0 2.0 (125) m + at
s-turbo (175) m + at
c 2000 (рестайл)
2.0 2.0 (125) m + at
s-turbo (177) m + at
Американский рынок: я не знаю. Но там только 2.5 атмо механика и автомат. Сначала были 150 сил, потом стали 164 силы.

А по СГ еще хуже дело обстоит - на всех рынках моделей стало больше.
Так что вариаций форестеров масса - и все разные шо пипец.

Зато СШ вариаций очень мало: никаких СТИ, кроссов - все одинаковые на всех рынках: 2.0, 2.5, 2.5Т (кроме японского, там только 2.0 и 2.0Т).

Добавлено через 22 минуты 9 секунд
Про СГ:
Япоский рынок:
с 2002
X 2.0 (137) m + at
X20 2.0 (137) m + at
xt 2.0 (220) m + at
c 2002 (конец)
20 cross-sports 2.0 (137) m + at
cross-sprots 2.0t (220) m + at
c 2003
20 backpack 2.0 (137) m + at
c 2003 (конец)
STI 2.5t (265) m
X20 L.L.bean 2.0 (137) m + at
XT L.L.bean 2.0t (220) m + at
C 2005 (Рестайл)
XS 2.0 (140) m + at
xt 2.0 (220) m + at
cross-sports i 2.0 (140) m + at
cross-sprots t 2.0t (220) m + at
L.L.bean 2.0 (140) m + at
STI 2.5t (265) m

Европейский рынок: (на сайте есть)
С 2002
X 2.0 (125) m + at
XT 2.0t (177) m + at
C 2004
XT25 2.5t (211) m + at
C 2005 (Рестайл)
X 2.0 (158 ) m + at
XT 2.5t (211) m + at
C 2006
XT 2.5 (230) m + at

Американский рынок:
C 2002
X 2.5 (165) m + at
XS 2.5 (165) m + at
C 2004
XT 2.5t (211) m + at
C 2005 Рестайл
X 2.5 (173) m + at
XS 2.5 (173) m + at
XT 2.5t (211) m + at
С 2006
XT 2.5t (230) m + at

Про американский рынок не вполне уверен. Про Европейский - может была еще модификация.
 
  • Like
Реакции: docker

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
интересно получается: прибавка от фазовращалок на 2-литровом +33 лошади(125,158 ) на 2.5 +8 всего (165 и 173 )
на атмосферном 2.5 (левый руль) никогда не было и нет фазовращалок. И никогда не смотрите на цифры - реальное поведение мотора может очень далеко от представленного =)
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
И никогда не смотрите на цифры - реальное поведение мотора может очень далеко от представленного =)
Точнее, надо смотреть графики внешней скоростной характеристики двигателя - там кроме роме "мощности" есть еще "момент".

На графиках мощность и момент могут быть "нарисованы" "островерхой горой" с пиком в очень узком диапазоне оборотов, а могут быть нарисованы "плоскогорьем" с максимумом почти по всему диапазону оборотов.



 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250