sg5 безопасный режим?

boltick

Входит в лес
9 Июл 2014
2
0
0
44
Здравствуйте.
Имеется Forester sg5, 2.0 атмо 158 л.с., МКПП, 2007 г.в. (модельный ряд 2008?), европеец.
В одно прекрасное утро на трассе после сброса скорости в населёнке отказался разгоняться обратно. Остановился. Выяснилось что на педаль газа машина практически перестала реагировать. Обороты больше 2-х тысяч не поднимались. Поднявшись до 2-х тысяч назад не опускались. Тяги нет совсем. Заводится при этом нормально. Пол дня я проковырялся безуспешно. Пробовал скидывать клемму АКБ - безуспешно, только сигналка неиспользуемая включилась. Разьёмы разные снимал одевал. Педаль газа разбирал. Ничего не помогло.
Поехал на пердячем пару обратно 80 км в Мск. С горки 50, в горку 10 км\ч. Отогнал в сервис, где обслуживаюсь.
Считали кучу ошибок по заслонке, МАФ, педали. Но они вероятно были вызваны моими экспериментами с дёрганьем разъёмов.
Сбросить ошибки не смогли.
Через неделю вернулись к машине с другим прибором, а она взяла и самопочинилась, начала крутиться и ездить. Но ошибки все остались, и сбросить их так и не смогли.
Отсюда вопросы:
1. Что это было? Какой-то аварийный режим? Где искать его причину?Почему он сам выключился? Как избежать повторного проявления?
2. Какой приобрести диагност и какое использовать ПО для считывания\сброса ошибок. Нагуглил https://www.drive2.ru/l/2104457/ Смогу ли я использовать для своего авто ПО FreeSMM и диагност USB OBD-II-2 KKL 409.1 OBD2 Cable VAG-COM? Или посоветуете какой-то другой.
Спасибо.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Здравствуйте.
Имеется Forester sg5, 2.0 атмо 158 л.с., МКПП, 2007 г.в. (модельный ряд 2008?), европеец.
В одно прекрасное утро на трассе после сброса скорости в населёнке отказался разгоняться обратно. Остановился. Выяснилось что на педаль газа машина практически перестала реагировать. Обороты больше 2-х тысяч не поднимались. Поднявшись до 2-х тысяч назад не опускались. Тяги нет совсем. Заводится при этом нормально. Пол дня я проковырялся безуспешно. Пробовал скидывать клемму АКБ - безуспешно, только сигналка неиспользуемая включилась. Разьёмы разные снимал одевал. Педаль газа разбирал. Ничего не помогло.
Поехал на пердячем пару обратно 80 км в Мск. С горки 50, в горку 10 км\ч. Отогнал в сервис, где обслуживаюсь.
Считали кучу ошибок по заслонке, МАФ, педали. Но они вероятно были вызваны моими экспериментами с дёрганьем разъёмов.
Сбросить ошибки не смогли.
Через неделю вернулись к машине с другим прибором, а она взяла и самопочинилась, начала крутиться и ездить. Но ошибки все остались, и сбросить их так и не смогли.
Отсюда вопросы:
1. Что это было? Какой-то аварийный режим? Где искать его причину?Почему он сам выключился? Как избежать повторного проявления?
2. Какой приобрести диагност и какое использовать ПО для считывания\сброса ошибок. Нагуглил https://www.drive2.ru/l/2104457/ Смогу ли я использовать для своего авто ПО FreeSMM и диагност USB OBD-II-2 KKL 409.1 OBD2 Cable VAG-COM? Или посоветуете какой-то другой.
Спасибо.
Страсти какие, если есть ошибки, по которым ты снимал разъемы, то после того, как разъемы обратно соединены, ошибки гасятся любым ОБД. Если ошибки не сбрасываются, то это ошибки действующие и есть неисправности прям сейчас.

А по поводу "не едет" ну куча вариантов, никто не угадает. И маф и насос и лямбда. Да и просто бенз на трассе хреновый залил и т.д.

А что за сервис в москве не смог ошибки сбросить?
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
53
Москва,ЮВАО
boltick,В Плеяде есть дилерский сканер и есть диагност.В этом случае лучше доехать до них и прояснить ситуацию.
 

boltick

Входит в лес
9 Июл 2014
2
0
0
44
В любом случае хотел покупать себе проводок, что бы уметь самостоятельно ошибки считывать. Какой посоветуете на мой двигатель?
Сейчас на машине поменяли пользуясь случаем поменяли свечи-масло-фильтра. Двигатель нормально работает, без замечаний. Но ошибки так и не удалось сбросить. Сервис - просто сервис, без специализации по субару.
Как версия, а могла сигналка так себя проявить?
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
В любом случае хотел покупать себе проводок, что бы уметь самостоятельно ошибки считывать. Какой посоветуете на мой двигатель?
Сейчас на машине поменяли пользуясь случаем поменяли свечи-масло-фильтра. Двигатель нормально работает, без замечаний. Но ошибки так и не удалось сбросить. Сервис - просто сервис, без специализации по субару.
Как версия, а могла сигналка так себя проявить?
Прям шнурок нужен? Любой ЕЛМ327 c али умеет сбрасывать ошибки прям с телефоном.

в москве же нет проблемы нехватки сервисов по субару, можно же доехать до профильного, чтобы почитали, выявили, сбросили ошибки
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250