Здравствуйте.
Имеется Forester sg5, 2.0 атмо 158 л.с., МКПП, 2007 г.в. (модельный ряд 2008?), европеец.
В одно прекрасное утро на трассе после сброса скорости в населёнке отказался разгоняться обратно. Остановился. Выяснилось что на педаль газа машина практически перестала реагировать. Обороты больше 2-х тысяч не поднимались. Поднявшись до 2-х тысяч назад не опускались. Тяги нет совсем. Заводится при этом нормально. Пол дня я проковырялся безуспешно. Пробовал скидывать клемму АКБ - безуспешно, только сигналка неиспользуемая включилась. Разьёмы разные снимал одевал. Педаль газа разбирал. Ничего не помогло.
Поехал на пердячем пару обратно 80 км в Мск. С горки 50, в горку 10 км\ч. Отогнал в сервис, где обслуживаюсь.
Считали кучу ошибок по заслонке, МАФ, педали. Но они вероятно были вызваны моими экспериментами с дёрганьем разъёмов.
Сбросить ошибки не смогли.
Через неделю вернулись к машине с другим прибором, а она взяла и самопочинилась, начала крутиться и ездить. Но ошибки все остались, и сбросить их так и не смогли.
Отсюда вопросы:
1. Что это было? Какой-то аварийный режим? Где искать его причину?Почему он сам выключился? Как избежать повторного проявления?
2. Какой приобрести диагност и какое использовать ПО для считывания\сброса ошибок. Нагуглил https://www.drive2.ru/l/2104457/ Смогу ли я использовать для своего авто ПО FreeSMM и диагност USB OBD-II-2 KKL 409.1 OBD2 Cable VAG-COM? Или посоветуете какой-то другой.
Спасибо.
Имеется Forester sg5, 2.0 атмо 158 л.с., МКПП, 2007 г.в. (модельный ряд 2008?), европеец.
В одно прекрасное утро на трассе после сброса скорости в населёнке отказался разгоняться обратно. Остановился. Выяснилось что на педаль газа машина практически перестала реагировать. Обороты больше 2-х тысяч не поднимались. Поднявшись до 2-х тысяч назад не опускались. Тяги нет совсем. Заводится при этом нормально. Пол дня я проковырялся безуспешно. Пробовал скидывать клемму АКБ - безуспешно, только сигналка неиспользуемая включилась. Разьёмы разные снимал одевал. Педаль газа разбирал. Ничего не помогло.
Поехал на пердячем пару обратно 80 км в Мск. С горки 50, в горку 10 км\ч. Отогнал в сервис, где обслуживаюсь.
Считали кучу ошибок по заслонке, МАФ, педали. Но они вероятно были вызваны моими экспериментами с дёрганьем разъёмов.
Сбросить ошибки не смогли.
Через неделю вернулись к машине с другим прибором, а она взяла и самопочинилась, начала крутиться и ездить. Но ошибки все остались, и сбросить их так и не смогли.
Отсюда вопросы:
1. Что это было? Какой-то аварийный режим? Где искать его причину?Почему он сам выключился? Как избежать повторного проявления?
2. Какой приобрести диагност и какое использовать ПО для считывания\сброса ошибок. Нагуглил https://www.drive2.ru/l/2104457/ Смогу ли я использовать для своего авто ПО FreeSMM и диагност USB OBD-II-2 KKL 409.1 OBD2 Cable VAG-COM? Или посоветуете какой-то другой.
Спасибо.