SG5 2.0 реанимаровать или менять

ing

В Лесу
17 Окт 2006
200
3
0
Нижний Новгород
Всем здравствуйте, прошу консультации старых владельцев либо опытных сервисменов. Машина 2005 года. Пробег 277 000, в одних (моих) руках. Автомат. По потребительским свойствам меня вполне устраивает.

Проблемы - ржавеют крылья и пороги (возможно днище). Ниже чем -20 заводится, но с бубнами. Не горят какие-то лампочки в приборной панели. У магнитолы умерли некоторые кнопки. В двигателе подтекает масло, но не критично. Это всё.

Что капитального сделано. Кардан, глушитель, катализатор (в смысле выкинут, мозги перепрошиты).


Что могу. Могу потратить деньги, и "относительно незадорого" вернуть машину в приемлимое состояние. Ну. т.е. разобраться с кузовщиной, и двигло привести в совершенный порядок. Могу купить что-то другое, а эту продать.

Резоны (плюсы и минусы). Когда в 10-м году я собрался эту машину менять, мой друг (сменный инженер на Хонде на секундочку) сказал мне - не вздумай. Ты отхватил одну из последних настоящих машин. Теперь все одноразовые. Кроме того деньги. Восстановить эту, или купить пусть даже Дастера - совсем разные деньги. С другой стороны, ничто не вечно, а ну как мой Форь после заколоченных в него денег начнёт сыпаться...??? А при продаже состояние пофиг, играет год...

Вопрос знатокам: Что скажете, что посоветуете??? Есть вероятность, реанимировав его, докататься тысяч до 500 и что для этого надо сделать??? Или всё пустые хлопоты, убивать до полного изнеможения пока едет, а потом продавать???
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Самое плохое, что ржавеет кузов. Восстановление кузова в нормальный вид атомных денег стоит, но лишь отсрочит проблему максимум на 3 года. Оно того не стоит. Технически, да машина хорошая, настоящая машина. Если бы была проблема с двигателем или трансмиссией, то это фигня, поменяете и дальше ездите долго. Но если ржавеет кузов, то это, к сожалению приговор. У меня со старой Импрезой ГЦ точно такая же ситация была. У машины пробег далеко за 300 ткм был, движок и коробка бодрячком, а вот кузов весь сгнил, дыры такие были в днище, что ногу можно просунуть. Решил, что восстановление обойдётся дороже стоимости самой машины и продал как есть.


Сейчас ещё хоть и сложно, но реально найти с нержавым кузовом рейстайлинговый СГ, это тоже очень хорошая, настоящая машина, но поновей, этак года 2007 или 2008. Но даже если вы такой найдёте, то не поленитесь вложить соточку-полторы в работы по превентивному предотвращению коррозии - новый антикор, и новую покраску всего кузова ещё одним слоем (а в идеале раптором) пока машина ещё не зацвела.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Если нет сквозной коррозии восстановить кузов проблем нет. Делается все и хватает еще лет на 10.)
При желании и кузов целиком поменять можно, если осторожно.)))
 
  • Like
Реакции: Presley

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
543
64
28
Проблемы - ржавеют крылья и пороги (возможно днище). Ниже чем -20 заводится, но с бубнами. Меняй аккум - я год назад поменял на Тюмень - заводится без проблем при -25. Ниже не пробовал. Не горят какие-то лампочки в приборной панели. В любой детэйлинг центр загони - поменяют тусклые лампочки. У магнитолы умерли некоторые кнопки. Меняй на магнитолу Android - я взял китайский Parafar - встал на штатное без танцев с бубнами. К рулю цепляется, воспроизводит USB, FLAC, ну и все прочие фишки андроида. Что ты как в древнем Риме? В двигателе подтекает масло, но не критично. Это всё.

Что капитального сделано. Кардан, глушитель, катализатор (в смысле выкинут, мозги перепрошиты).

Я бы оценил стоимость кузовного ремонта и думал дальше.
У меня 2007 год - пока не планирую расставание.
 

Pandaman

На тропе
8 Сен 2013
46
13
8
Та же ситуация, тот же год, те же проблемы)
Предлагаю скинуться на контейнер и привезти с аукциона себе по живому форю. Перекинем, как полагается, и будем кататься ещё лет 10)
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
543
64
28
Тут как-то форумчанин выкладывал работы по полной покраске кузова SG5.
Бюджет ЕМНИП 200+. Результат - огонь!
Приемлемо, с учетом сегодняшних реалий на рынке новых авто и авто с пробегом.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Если есть бюджет- искать 2л атмо СГ рест или в кузове посвежее (СШ/ГШ пока еще можно найти, вчера только видел 2л ГШ с пробегом 41 ткм за 990 тр), покупать и ездить.

Восстанавливать- это только забыть про регулярную эксплуатацию. Машина дальше все больше и больше будет делать мозг, вне зависимости от количества ремонта.

Кузов с коррозией нормально восстанавливать долго и реально дорого. А если пошли отгнивать силовые элементы- вообще нецелесообразно, тк любые сварочные работы по машине- это ржавчина уверенно в скором будущем.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
838
72
28
Петербург
Если есть возможность - менять на свежее.

Задним числом жалею, что поменял турбо SG 07 на паджеру, но сейчас на SG нет мысли возвращаться. Свежее оно и есть свежее, даже если true'шности уже меньше )) ну и строго имхо - если есть возможность, авто нужно менять иногда...
 

sf5003572

В Лесу
25 Янв 2010
217
3
18
54
Попадалось вот такое видео именно про гнилой форик)

https://www.youtube.com/watch?v=I35fhN0BWb4

Не знаю сколько стоит и на сколько хватит, но факт что сделать, видимо, можно.
Само железо стоит копейки! Где-то 3 года назад, в связи с начавшейся ржавчиной внизу за лючком бензобака я интересовался стоимостью заднего крыла. Первый кузовщик к которому я обратился сказал что будет нужна внутренняя воронка которая за крылом. Так вот все! крыло со стаканом стойки и частью порога, в идеальном состоянии, стоило во Владике 3-5 тыщ р! Ну сколько-то еще будет доставка стоить, хз сколько. Мне тогда не пригодилось, нашел супер умельцев в Твери, сделали без замены этой воронки, но сам факт стоимости железа меня удивил.
А касательно менять или нет... я сам в подобной ситуации 2 года последних мучался) Не потому что проблемы с фориком, просто я на нем 10 лет езжу, никогда до этого более 3 лет не ездил на машинах, в т.ч. и на субарах, а нынешняя и попалась очень удачная + понимаю что все что после выпускалось это... ну не говно конечно, но не то уже, плюс привык уже к ней, знаю каждый винтик, сколько всего сделано, сколько вложено души, этож как ребенок). Но душа просит что-то новее, хотя еще раз, авто полностью устраивает и по потребительским качествам и по состоянию. Короче начиная с НГ 19-20 я каждый НГ искал себе подарок) и даже находил, но не рещался. В результате решился месяц назад, и купил (пока только оплатил)) аут BS в японии. ХЗ, может зря, но если зудит, оно не пройдет. Все таки авто это не просто потребительские свойства.
Запутал еще больше?) Ну вот так вот, да!)
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,474
372
83
Коломенская
Тут как-то форумчанин выкладывал работы по полной покраске кузова SG5.
Бюджет ЕМНИП 200+. Результат - огонь!
Приемлемо, с учетом сегодняшних реалий на рынке новых авто и авто с пробегом.

Да, сын Легаси в круг красил - тоже около 180 т.р. вышло. Но это все было до 23 февраля 22. Сейчас наверное надо на 1,5 цену умножать.

___________________________________________________________

Мотор капиталить = 150 т.р. Красить - 300 т.р = 400 т.р.

Продать наверное можно за 500-700 т.р _ 400 сэкономленных на капиталке и покраске = 900 - и 1100 т.р.

На sj не хватит. SH за эти деньги будет с пробегом за 200 - тоже капиталить, красить возможно не надо будет. Т.о. На форь надо еще 1400-1500, чтобы SH откапиталить. А за 1400 уже и Sj можно искать.
Если добавить сверх бюджета 500т.р. (+ 400 сэкономленные на покраске) - можно вполне живую машину найти.

Если не добавлять, то за 900-1100 надо не Форя смотреть.
 
Последнее редактирование:

Presley

Лесник
24 Мар 2016
615
67
28
САО/СЗАО
Имхо, тут лишь бы шило на мыло не сменить. Со своей машиной, по крайней мере, вся история и основные косяки известны.
Да, сын Легаси в круг красил - тоже около 180 т.р. вышло.
Это та что в подписи машина? Посмотреть (драйв там и тп) можно где-нибудь?
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,474
372
83
Коломенская
.................
Это та что в подписи машина? Посмотреть (драйв там и тп) можно где-нибудь?
Да, 3л атмо на ручке.
Сын живет в Химках. Можно договориться. Он ее потому и красил и капиталил, потому, что альтернативы в современном мире нет. Хорошая машина.
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
615
67
28
САО/СЗАО
Да, 3л атмо на ручке.
Сын живет в Химках. Можно договориться. Он ее потому и красил и капиталил, потому, что альтернативы в современном мире нет. Хорошая машина.

О, сосед! Я в Ховрино.
Я правда спрашивал про виртуально посмотреть, но можно и вживую как-нибудь, с удовольствием.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,474
372
83
Коломенская

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250