Всем здравствуйте, прошу консультации старых владельцев либо опытных сервисменов. Машина 2005 года. Пробег 277 000, в одних (моих) руках. Автомат. По потребительским свойствам меня вполне устраивает.
Проблемы - ржавеют крылья и пороги (возможно днище). Ниже чем -20 заводится, но с бубнами. Не горят какие-то лампочки в приборной панели. У магнитолы умерли некоторые кнопки. В двигателе подтекает масло, но не критично. Это всё.
Что капитального сделано. Кардан, глушитель, катализатор (в смысле выкинут, мозги перепрошиты).
Что могу. Могу потратить деньги, и "относительно незадорого" вернуть машину в приемлимое состояние. Ну. т.е. разобраться с кузовщиной, и двигло привести в совершенный порядок. Могу купить что-то другое, а эту продать.
Резоны (плюсы и минусы). Когда в 10-м году я собрался эту машину менять, мой друг (сменный инженер на Хонде на секундочку) сказал мне - не вздумай. Ты отхватил одну из последних настоящих машин. Теперь все одноразовые. Кроме того деньги. Восстановить эту, или купить пусть даже Дастера - совсем разные деньги. С другой стороны, ничто не вечно, а ну как мой Форь после заколоченных в него денег начнёт сыпаться...??? А при продаже состояние пофиг, играет год...
Вопрос знатокам: Что скажете, что посоветуете??? Есть вероятность, реанимировав его, докататься тысяч до 500 и что для этого надо сделать??? Или всё пустые хлопоты, убивать до полного изнеможения пока едет, а потом продавать???
Проблемы - ржавеют крылья и пороги (возможно днище). Ниже чем -20 заводится, но с бубнами. Не горят какие-то лампочки в приборной панели. У магнитолы умерли некоторые кнопки. В двигателе подтекает масло, но не критично. Это всё.
Что капитального сделано. Кардан, глушитель, катализатор (в смысле выкинут, мозги перепрошиты).
Что могу. Могу потратить деньги, и "относительно незадорого" вернуть машину в приемлимое состояние. Ну. т.е. разобраться с кузовщиной, и двигло привести в совершенный порядок. Могу купить что-то другое, а эту продать.
Резоны (плюсы и минусы). Когда в 10-м году я собрался эту машину менять, мой друг (сменный инженер на Хонде на секундочку) сказал мне - не вздумай. Ты отхватил одну из последних настоящих машин. Теперь все одноразовые. Кроме того деньги. Восстановить эту, или купить пусть даже Дастера - совсем разные деньги. С другой стороны, ничто не вечно, а ну как мой Форь после заколоченных в него денег начнёт сыпаться...??? А при продаже состояние пофиг, играет год...
Вопрос знатокам: Что скажете, что посоветуете??? Есть вероятность, реанимировав его, докататься тысяч до 500 и что для этого надо сделать??? Или всё пустые хлопоты, убивать до полного изнеможения пока едет, а потом продавать???
Последнее редактирование: