SG штатный ксенон, как правильно демонтировать отражатель фары из корпуса?

unomomento

На тропе
19 Сен 2013
75
4
8
Как разобрать фару я знаю - это очень просто.

Поэтому исходное состояние вот такое:
ShU8pj.jpg


Есть две таких половинки фары с демонитрованными стеклами - в одной отличный отражатель, но корпус с дыркой, в другой отличный корпус, но утопленный отражатель с которого наполовину слезло заводское покрытие.

Нужно переставить хороший отражатель в хороший корпус, что получить вместо кучи ненужных вещей одну отличную фару.

Не решился сам откручивать т.к. у основнания отражателя корректоры и еще какие-то механизмы, которые точно собьются если я буду крутить все подряд пока не откручу.
На форуме за только лет точно есть опыт на эту тему.
Пожалуйста расскажите как мне корректно правильно открутить отражатели? :)

Спасибо!
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
1. Выкручиваем нижний регулировочный болт до момента, когда черная "гайка" подойдет к краю резьбы.
2. Повторям упражнение с верхним болтом.
3. Аккуратно вытаскиваем (отщелкиваем) центральную опору-шарик из гнезда в корпусе. Можно отверткой, упираясь в металлическое основание шарика, можно, при должной сноровке, просто вытащить пальцами.
4. Окончательно выкручиваем болты в любом порядке.

Сборка - в обратном порядке.

На самом деле, сломать там что-то случайно не так просто.
 
  • Like
Реакции: unomomento

unomomento

На тропе
19 Сен 2013
75
4
8
Большое спасибо. Попробую так.

А корреткор сможет потом сориентироваться и нормально работать после того как я собью все заводские регулировки? В первую очередь из-за этого не разбирал.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Корректору без разницы, он винт не крутит, он его опору вперед-назад двигает.
Необходимости традиционной регулировки фар на стенде опосля сборки это, разумеется, не отменяет.
 
  • Like
Реакции: unomomento

unomomento

На тропе
19 Сен 2013
75
4
8
Все отлично разобралось. Большое спасибо.

Но возникли подводные камни.

Оказалось, что моторчик корректора, окислился из-за негерметичности фары. Я его разобрал, промыл от ржавчины и окислов.

1) Как теперь можно проверить работает ли моторчик корректора если нет возможности поставить на машину? (машина полу-разобрана, акб отключен).

2) В процессе разборки-сборки шестеренки внутри мотора естественно шевельнулись и теперь стоят не в том же положении, как были до разборки. Сможет после этого моторчик нормально корректировать фару или он собирается на заводе по определнным нормативам и его разбирать вообще нельзя?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250