SG, ёж204, АКПП, впускной электрический - плавают обороты только на парковке.
---
Едет обычно, расход обычный. Если поставить авто в D и держать тормоз, то обороты стабильные 600-700об\мин. Если на P или N то начинается скачка.
Обороты могут вообще не скакать и держать типовые 600-700об, могут скакать 100-1200 и даже иногда заглохнуть. А может стоять примерно 900 оборотов например. Если прижать газ например до 1000 об\мин, то все стабильно. Сейчас тепло, на ХХ авто работает мало, когда это началось даже не знаю.
На P или N могут при нормальных 600-700об быть небольшие потряхивания, они считай всегда были. На D прогретом очень стабильно сейчас!
Если завести холодную авто, то пока греется обороты норм, плавно снижаются до типовых холостых и может начаться скачка оборотов ХХ.
Пример самой худшей скачки оборотов ХХ на P прогретый
---
Впускной недавно чистил с заменой прокладки. Когда грязный впускной, то обороты ХХ скачут в любых режимах, мне это знакомо. Тут очень похоже, но только на P или N.
---
Фильтр движка воздушный свежий. Топливный в баке менял тысяч 40 назад. Да и едет норм. Была недавно ошибка P0030 HO2S Heater Control Circuit (цепь управления нагревателем датчика кислорода в выпускной), сбросил сам. Больше не всплывала. Катализаторы не вырезал, ЕГР не отшивал. Напряжение норм, на ХХ 13.8-14.2V. На ходу 14.1-14.3V. Но при плавании оборотов канечно плавает, от нагрузки на гену зависимости не увидел, как и от кондея.
---
Пробег 140ткм. Первая неисправность считай. До этого 11 лет только расходники менял. Авто с автозапуском, т.е. 140ткм пробега, а у движка на ХХ пробега как бы больше, может это важно. Подскажите куда копнуть, сам немного рукастый, есть проф.слесаря под боком, в т.ч. и по японкам. Ну или может кто подскажет диагноста в Самаре, до этого он был просто не нужен :sad:
---
Едет обычно, расход обычный. Если поставить авто в D и держать тормоз, то обороты стабильные 600-700об\мин. Если на P или N то начинается скачка.
Обороты могут вообще не скакать и держать типовые 600-700об, могут скакать 100-1200 и даже иногда заглохнуть. А может стоять примерно 900 оборотов например. Если прижать газ например до 1000 об\мин, то все стабильно. Сейчас тепло, на ХХ авто работает мало, когда это началось даже не знаю.
На P или N могут при нормальных 600-700об быть небольшие потряхивания, они считай всегда были. На D прогретом очень стабильно сейчас!
Если завести холодную авто, то пока греется обороты норм, плавно снижаются до типовых холостых и может начаться скачка оборотов ХХ.
Пример самой худшей скачки оборотов ХХ на P прогретый
---
Впускной недавно чистил с заменой прокладки. Когда грязный впускной, то обороты ХХ скачут в любых режимах, мне это знакомо. Тут очень похоже, но только на P или N.
---
Фильтр движка воздушный свежий. Топливный в баке менял тысяч 40 назад. Да и едет норм. Была недавно ошибка P0030 HO2S Heater Control Circuit (цепь управления нагревателем датчика кислорода в выпускной), сбросил сам. Больше не всплывала. Катализаторы не вырезал, ЕГР не отшивал. Напряжение норм, на ХХ 13.8-14.2V. На ходу 14.1-14.3V. Но при плавании оборотов канечно плавает, от нагрузки на гену зависимости не увидел, как и от кондея.
---
Пробег 140ткм. Первая неисправность считай. До этого 11 лет только расходники менял. Авто с автозапуском, т.е. 140ткм пробега, а у движка на ХХ пробега как бы больше, может это важно. Подскажите куда копнуть, сам немного рукастый, есть проф.слесаря под боком, в т.ч. и по японкам. Ну или может кто подскажет диагноста в Самаре, до этого он был просто не нужен :sad: