в общем имеем стоковую зверюгу с пробегом чуть меньше 98000 и банкой хкс сайлент.
теперь что хотелось бы.270-280 коней момент ближе к 400 тихий выхлоп более острую педаль газа,и чтоб не так быстро сдувалась после 200кмч.
теперь вопросы.понятно что ЧВН,но тут варианты делать все на родной турбе или вкорячить вф-48 (что для этого дополнительно надо?)
и как она в городе эта 48 не сильно тупит с места по сравнению с тд04?
пс как всегда печатный сумбур,но как умею сори.:idea:
270-280 коней маловато будет. Поймешь это примерно через месяц.
Я их получил следующим образом,
1. Выхлоп 3 дюйма - 12 000 Апекси б/у
2. Интеркуллер от СТИ (с у-пайпом, эл.дроссель, патрубок красный) - 16 000 б/e отл.состоянии
3. Ноздря от СТИ форя большая - 2000 б/у состояние как новая
4. Направляйку сделал сам.
5. Турбина ТВО TD05 16G - 13 000 новая Китай
6. Допрошивка - 6 000
7. Работа приблизительно 5-7 тыщ, уже не помню
Итого: 56 000 руб., и на выходе около 300 сил., но это по ощущениям, может те же 280 сил, еще не замерял.
Все остальное сток, только диски тормозные перфорированные.
Скажу так, машина стала другая, по городу очень удобно передвигаться, 2000 - 3000 об. с основным потоком 3000 - 4500 об. уже улетаешь вперед всех, ну еще у меня выхлоп очень громкий, поэтому не приходится сигналить фарами. По трассе тоже одно удовольствие, от 200 км/ч чувствуется толчок при разгоне.
Кстати, у меня остался хороший большой интеркуллер, если нужен, то могу продать, 14 000 всего, с патрубком.