сложил, получилось 50 тр, а не 80, как за ППП (без стоимости установки):idea:
начнем считать по з/ч (причем не забываем, что РРР ведь новый).
прошивка 22-28 тр
3 дюйма выхлоп - 15-18 тр.
3 дюйма даунпайп - 10тр
патрубок интеркулера - 3 тр
установка всего этого добра на форь - 6-8 тр ( скорее всего будут сварочные работы ).
итого порядка 64-67 тр.
А если покупать новый глушак ( около 22тр) и спортивный кат ( около 18т-24р), то еще прибавьте к итогу 20тр.
Продрайв стоит 2400 USD = 70тр. ( со своим блоком)
Установка продрайва
выхлоп ( глушак + спротивный кат) - 1400р ..хотя ставил сам. Работы на 30 мин.
установка/замена ECU +прошивка ключей (в У-Сер) - 1500 р.
Итого 71,5тр
Вообщем то факты говорят сами за себя.
И учтите время, которое потратите на поездку к прошивальщику, на доводку в летнее время и еще зимой....
Вообщем я попробовол и то, и другое...отдаю предпочтение ППП.
ИМХО, ППП более грамотная вещь для легкого тюнинга, чем "ЧВН от местных умельцев"
согласен
Дальнейший тюнинг уже очень дорог и гемороен:
усиление двига, замена тормозов, подвески, усиление КПП, распорки, кулер, радиаторы... это без экстерьера
это только для маньяков !!! :neutral:
тюнинг нельзя прекратить, его можно остановить до следующей зарплаты....
Добавлено через 6 минут 15 секунд
Subik, можно контакты плиз.
А контакты известны - Батечко Андрей, Минск.
http://forester.club/showthread.php?t=15106&page=4
топик№40
топик №62 для инфы
http://forester.club/showthread.php?t=296&page=7
Добавлено через 6 минут 10 секунд
ну не знаю...
со мной и раньше никто не любил ездить, а теперь вообще отказываются
...
ну вообщем , мне нравиться как едет.
На двух с виду одинаковых машинах чуствительность к детонации будет разной, поэтому в РРР есть запас, а значит он не оптимален.
запас - есть надежность, и она родимая самая оптимальная