SG-9 минимальный тюнинг???

krokoдил

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЁР 2010
13 Июн 2008
882
25
28
Москва
в общем имеем стоковую зверюгу с пробегом чуть меньше 98000 и банкой хкс сайлент.

теперь что хотелось бы.270-280 коней момент ближе к 400 тихий выхлоп более острую педаль газа,и чтоб не так быстро сдувалась после 200кмч.


теперь вопросы.понятно что ЧВН,но тут варианты делать все на родной турбе или вкорячить вф-48 (что для этого дополнительно надо?)

и как она в городе эта 48 не сильно тупит с места по сравнению с тд04?

пс как всегда печатный сумбур,но как умею сори.:idea:
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
в общем имеем стоковую зверюгу с пробегом чуть меньше 98000 и банкой хкс сайлент.

теперь что хотелось бы.270-280 коней момент ближе к 400 тихий выхлоп более острую педаль газа,и чтоб не так быстро сдувалась после 200кмч.


теперь вопросы.понятно что ЧВН,но тут варианты делать все на родной турбе или вкорячить вф-48 (что для этого дополнительно надо?)

и как она в городе эта 48 не сильно тупит с места по сравнению с тд04?

пс как всегда печатный сумбур,но как умею сори.:idea:

В Маськве вариантов может быть много, в провинции я бы ППП поставил (себе уже поставил), чтоб с настройкой не было проблем.

А бюджет какой запланировал ?
Если сильно раскачать двиг, придется подвеску и тормоза менять, это уже не минимальный тюнинг :idea:
 

Subik

Главный Лесник
в общем имеем стоковую зверюгу с пробегом чуть меньше 98000 и банкой хкс сайлент.

теперь что хотелось бы.270-280 коней момент ближе к 400 тихий выхлоп более острую педаль газа,и чтоб не так быстро сдувалась после 200кмч.

ИМХО, лучший варинт РРР (Prodrive Performance Pack).
Недавно поставил , сейчас сам тестю.
Заявлены 260л/с и 407 момента.
На этот двигатель больше и не надо, так как он все таки с ограниченным ресурсом.
Если хочеться ближе к 300-350 - лучше 2 литровый тюнить.

до кучи еще бы нужно:
- распорки верние перед/зад
- стабы СТИ перед/зад
- если асфальтовый готовить авто - то ставить аммо от СТИ-Форя.

48 турба избыточна, наверное лучше было бы VF24 ( или же VF29) выходят на наддув в районе 2900,
Производительность — 425 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).
ну или VF30/ VF34, наддув с 3000.
Производительность — 460 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Господа! РРР заточен не под наш бензин и дорог!!!
Надо - кулер СТИ ГДБ, насос 255 л.ч., выхлоп 3 дюйма без заужений, турбос вф28 или вф34, прошивка - лучше Экутек.
 

Subik

Главный Лесник
Самый простой и безгеморойный, но не дешевый...
не дешевый по отношению к чему?
попробуйте сложить все компоненты ЧВН от местных умельцев, получите то же самое ;).....еслит не дороже, а о качестве умолчу...

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Господа! РРР заточен не под наш бензин и дорог!!!
насчет бензина - бООльшой вопрос.
Общался с тюнером из РРР.
карты прошиты как под 98, так и при необходимоСТИ ECU откатывает карты под 95.
Пока не заметил, что РРР не нравиться наш бензин.

Насчет дороговизны можно посчитать, я предпочел РРР, разница с местными ценами 5-10 тр.

Еще нужно учесть, что прошивка от РРР не только коснулась топливных карт. Изменилась логика работы ECU-Автомат.
Причем в значительно лучшую сторону.

Насчет насоса согласен. раньше он входил в комплект РРР, сейчас нет.
Стоковый кулер преспокойно тянет до 300 л/с, как варинт можно направляйку поменять.

Но каждому свое.
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
ИМХО, лучший варинт РРР (Prodrive Performance Pack).
Недавно поставил , сейчас сам тестю.
Заявлены 260л/с и 407 момента.
+
- распорки верние перед/зад
- стабы СТИ перед/зад
+
- насос 255 л/ч
Как раз собираюсь пойти по этому пути.
Подожду окончания тестов боевого друга.

Да и в дальнейшем, при продаже, при желании, все это легко демонтируется.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
не дешевый по отношению к чему?
попробуйте сложить все компоненты ЧВН от местных умельцев, получите то же самое ;).....еслит не дороже, а о качестве умолчу...

сложил, получилось 50 тр, а не 80, как за ППП (без стоимости установки):idea:
а если еще и б/у отхватить...

ИМХО, ППП более грамотная вещь для легкого тюнинга, чем "ЧВН от местных умельцев"

Дальнейший тюнинг уже очень дорог и гемороен:
усиление двига, замена тормозов, подвески, усиление КПП, распорки, кулер, радиаторы... это без экстерьера
это только для маньяков !!! :neutral:
 

Stanik

В Лесу
27 Май 2008
283
10
18
Каждому свое, я пошел по этому пути, а там видно будет.

Надо - кулер СТИ ГДБ, насос 255 л.ч., выхлоп 3 дюйма без заужений, турбос вф28 или вф34, прошивка - лучше Экутек.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
РРР не едет.
На двух с виду одинаковых машинах чуствительность к детонации будет разной, поэтому в РРР есть запас, а значит он не оптимален.

Я бы оставил сток турбу + насос + кулер + выхлоп, и прошивка под 95бенз.
На сток турбе 1 бар уже на 2400оборотах, на vf48 на 3200-3400, на vf30/41 - 2900-3000 - это все практика а не теории. И это значит что на сток турбе форь будет как дизель ехать, с самых низов. Главное чтобы прошивальщик не придушил на низах.

Ну или Айрат реально я бы лучше продал твоего форя и купил у Дена3д :) Там это уже все есть и даже больше.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
krokoдил,у тебя свежий год, вменяемый пробег, официальное обслуживание. Да и просто красивый форик. Какие там сложности.
 

Subik

Главный Лесник
сложил, получилось 50 тр, а не 80, как за ППП (без стоимости установки):idea:
начнем считать по з/ч (причем не забываем, что РРР ведь новый).
прошивка 22-28 тр
3 дюйма выхлоп - 15-18 тр.
3 дюйма даунпайп - 10тр
патрубок интеркулера - 3 тр
установка всего этого добра на форь - 6-8 тр ( скорее всего будут сварочные работы ).
итого порядка 64-67 тр.
А если покупать новый глушак ( около 22тр) и спортивный кат ( около 18т-24р), то еще прибавьте к итогу 20тр.

Продрайв стоит 2400 USD = 70тр. ( со своим блоком)
Установка продрайва
выхлоп ( глушак + спротивный кат) - 1400р ..хотя ставил сам. Работы на 30 мин.
установка/замена ECU +прошивка ключей (в У-Сер) - 1500 р.
Итого 71,5тр

Вообщем то факты говорят сами за себя.

И учтите время, которое потратите на поездку к прошивальщику, на доводку в летнее время и еще зимой....

Вообщем я попробовол и то, и другое...отдаю предпочтение ППП.


ИМХО, ППП более грамотная вещь для легкого тюнинга, чем "ЧВН от местных умельцев"
согласен

Дальнейший тюнинг уже очень дорог и гемороен:
усиление двига, замена тормозов, подвески, усиление КПП, распорки, кулер, радиаторы... это без экстерьера
это только для маньяков !!! :neutral:
тюнинг нельзя прекратить, его можно остановить до следующей зарплаты....

Добавлено через 6 минут 15 секунд
Subik, можно контакты плиз.
А контакты известны - Батечко Андрей, Минск.
http://forester.club/showthread.php?t=15106&page=4
топик№40


топик №62 для инфы
http://forester.club/showthread.php?t=296&page=7

Добавлено через 6 минут 10 секунд
ну не знаю...
со мной и раньше никто не любил ездить, а теперь вообще отказываются :)...
ну вообщем , мне нравиться как едет.


На двух с виду одинаковых машинах чуствительность к детонации будет разной, поэтому в РРР есть запас, а значит он не оптимален.

запас - есть надежность, и она родимая самая оптимальная ;)
 
  • Like
Реакции: krokoдил

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
запас - есть надежность, и она родимая самая оптимальная

Можно получить только грамотной прошивкой на существующем железе. РРР этого не даст, т.к. это гламурный фетишь...

Есть с чем сравнить, например СТИ ГРБ с РРР вообще овощ по сравнению с нормальным ЧВН от Экутека!
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
ППП не оптимален .
Прошивка тут требует железных нервов и времени , а результат ЧВН на сток туррбе как у Ден 3Д просто поражает !!!!
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
начнем считать по з/ч (причем не забываем, что РРР ведь новый).
прошивка 22-28 тр
3 дюйма выхлоп - 15-18 тр.
3 дюйма даунпайп - 10тр
патрубок интеркулера - 3 тр
установка всего этого добра на форь - 6-8 тр ( скорее всего будут сварочные работы ).
итого порядка 64-67 тр.
А если покупать новый глушак ( около 22тр) и спортивный кат ( около 18т-24р), то еще прибавьте к итогу 20тр.

Продрайв стоит 2400 USD = 70тр. ( со своим блоком)
Установка продрайва
выхлоп ( глушак + спротивный кат) - 1400р ..хотя ставил сам. Работы на 30 мин.
установка/замена ECU +прошивка ключей (в У-Сер) - 1500 р.
Итого 71,5тр
Артем, я понимаю что тебе есть с чем сравнить, и подход к выбору ЧВН или РРР у тебя более чем основательный был, я помню ты рассказывал.
Но мое мнение - ты перестраховался.
Нельзя сравнить РРР при котором даже каты не удаляются, и полноценный ЧВН.
 

Subik

Главный Лесник
Артем, я понимаю что тебе есть с чем сравнить, и подход к выбору ЧВН или РРР у тебя более чем основательный был, я помню ты рассказывал..
:idea:

Нельзя сравнить РРР при котором даже каты не удаляются, и полноценный ЧВН.
ну в принципе стоковый кат меняется на спортивный от продрайва.
по размерам он почти в 3 раза меньше чем сток, плюс унего сопротивление газам почти равно 0, что можно сказать равняется отсуствию ката.
Остается кат только в аппайпе стоковый.
 

alman

На тропе
31 Дек 2009
39
0
0
44
Как вышло у меня
Вальбро 3000руб заказал на ebay вместе с установочным комлпекто
поставил сам, заняло - 1час
Выхлоп футжисубо легалис от GDB- 13000, переварили 2 крепления(я померил и нарисовал на выхлопе куда что переварить) - 100руб
Даун пайп сток просто выбил каты - затрат 0.
Прошивка в UralMotorSport - 10000р
Итого: 26100р.
Прошито все под 95 бенз, максм 1бар.
езжу в основном 0.5.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250