Авто 2007г., но реально из У-Сервиса выехала в марте 2008г. (подтверждено ПТС). Я второй владелец(искал именно максимальную комплектацию с люком и черным кожаным салоном)– 3 года или 60 тыс.км., общий пробег 149 600 км.,пробег реальный (в отличие от многих предложений на рынке)-всю историю авто можно отследить по заказ-нарядам.
За это время мною было вложено: душа, деньги и время. Продажа авто связана с рождением второго ребенка и потребности в 7 местном авто.
Машина полностью ухожена,обслужена в лучших суба-сервисах Москвы (на замену каждого пистончика,каждого литра масла есть заказ-наряды),замена масла каждые 7 тыс.км.
В ДТП не участвовал вообще ни разу, что можно увидеть в т.ч. по моему коэффициенту в ОСАГО. Делал 2 раза абразивную полироль всего кузова.
Доп-но на машину из крупного мною установлено:
1. 35 тыс. км. назад во время замены прокладок головок блока,обнаружены задиры в цилиндрах + был большой жор масла, в связи с этим мной было принято решение по замене нового блока двигателя 257 от СТИ 2012г,ну и попутно менялось:ГРМ,ролики,маслонасос,бензонасо с,толстый радиатор охлаждения, замена рассохшихся патрубков и прочее-прочее.
В итоге авто с новым мотором – уверенная езда, масло не ест вообще.
2. Авторская сигнализация.
3. Магнитола с нави,ДВД,USB,камерой заднего вида,управление с руля. Акустика достойная – Infinity Kappa, 6 колонок подключены через 4-х канальный усилитель.
4. Передняя решетка,задние фонари,задний стабилизатор со стойками втулками от версии СТИ, новое лобовое стекло,задняя банка с очень тихим и приятным звуком выхлопа.
По факту,на сегодняшний день,произведена замена масла в АТ, моторе, редукторах,колодки и тормозные диски,аккумулятор т.е. авто реально в отличном техническом состоянии.
740 000 рублей.
За это время мною было вложено: душа, деньги и время. Продажа авто связана с рождением второго ребенка и потребности в 7 местном авто.
Машина полностью ухожена,обслужена в лучших суба-сервисах Москвы (на замену каждого пистончика,каждого литра масла есть заказ-наряды),замена масла каждые 7 тыс.км.
В ДТП не участвовал вообще ни разу, что можно увидеть в т.ч. по моему коэффициенту в ОСАГО. Делал 2 раза абразивную полироль всего кузова.
Доп-но на машину из крупного мною установлено:
1. 35 тыс. км. назад во время замены прокладок головок блока,обнаружены задиры в цилиндрах + был большой жор масла, в связи с этим мной было принято решение по замене нового блока двигателя 257 от СТИ 2012г,ну и попутно менялось:ГРМ,ролики,маслонасос,бензонасо с,толстый радиатор охлаждения, замена рассохшихся патрубков и прочее-прочее.
В итоге авто с новым мотором – уверенная езда, масло не ест вообще.
2. Авторская сигнализация.
3. Магнитола с нави,ДВД,USB,камерой заднего вида,управление с руля. Акустика достойная – Infinity Kappa, 6 колонок подключены через 4-х канальный усилитель.
4. Передняя решетка,задние фонари,задний стабилизатор со стойками втулками от версии СТИ, новое лобовое стекло,задняя банка с очень тихим и приятным звуком выхлопа.
По факту,на сегодняшний день,произведена замена масла в АТ, моторе, редукторах,колодки и тормозные диски,аккумулятор т.е. авто реально в отличном техническом состоянии.
740 000 рублей.