SF5 Ttb

Dehanov

В Лесу
11 Дек 2007
354
35
0
Мск
Вот уже 3 месяца езжу.
Купил сразу первую же посмотренную машинку. 1998 год, Праворуль, МКПП... Все кайфы, за исключением люка.
Уже 4 года езжу тока на Субарах - с момента получения прав. Был кратковременный опыт Скаеводства (GTS-4), ну и по мелочи катался там на всякоразных машинах друзей. Ничего больше не впечатляет, даже Скай (хотя на нем по трассе фигачить реально кайфово - чем быстрее, тем кайфовее))).
В первый же снег приложил форик задним левым в бордюр, спрятавшийся в снегу - в связи с чем оценил хрупкость задней подвески: аммортизаторы с пружинами (родной антикрен все равно сдох) - однако ж шток был погнут, ступица, продольный рычаг...
Машинка была с пробегом 92 тысячи (74 в аукционнике и, соответсвенно, 18 по РФ за 2 года), ГРМ, подвеска и еще много родных , чуть ли еще не заводских, деталей, японец "упаковал" его по полной - и навигация с телеком и музыка CD+MD, родные пороги, кенгурин...

Поменял:
- кости, тормоза все - колодки и диски
- масла в КПП, редукторе (ЛСД живой))),
- задние стойки (родные пружины+Бильштайн),
- ну всякие фильтры и лампочки...
- выпуск от турбины - родной просто дотла заржавел - защита целая, а внутри труб почти не было... Поставил б.у. оригинальный тракт и заднюю банку Wagoolis к которой еще долго мутил флейту - уж больно по ушам давит
- защиту картера - делал на заказ из 5Алюминия с интеграцией с родным пыльником

Что не нравится:
- даже с новыми задними стойками жопа низковата (ну люблю я поджиповать) и проседает при загрузке ощутимо.
- родные правые фары светят как-то совсем высоко, корректора нету... морально готовлюсь к смене оптики на левую.
- стук 4го поршня "на холодную" и звук похожий на гидрокомпенсатор из правой бошки
- слишком короткая КПП: первая как раз как надо, но 110 кмч на 5-й на 3000 - как-то не серьезно и НЕэкономично по трассе
- скрип задней двери: вот думаю не то растяжку ставить или просто смазать там все
- отсутствие корректора и омывателя фар, подсветки бардачков и обогрева зеркал
- сломались часы на потолке
- очень странный алгоритм работы климата... по ходу датчик температуры салона помещен в каком-то уж больно теплом месте
- есть лючок под салонный фильтр, но ни его ни рамки нет и в помине.
В общем, это все мелочи))))

Ощущения от езды... Первые - КАААЙФ!!! Бесконечное счастье)))
Дальше было обучение уже более осмысленной езде и поиск "моментов срыва" и попытки понять, как же оно все-таки рулится в критических условиях - если честно, пока не совсем понятно.
Если без экстрима, то дорогу держит прекрасно, поворачиваемость вполне достаточная, тормозов хватает, крены небольшие и даже небольшие ошибки прощает.
Самое непонятное начинается, когда включаются в работу муфты - озадачила "задумчивость" самоблоков... особенно непривычна работа заднего - характер управляемости меняется и никак не могу под него подстроиться, хотя, наверняка, это только вопрос опыта.
Пробовал ездить на ледовое ралли в тушино, но сколько-нибудь приличного времени так и не накатал.
Что касается динамики - она прекрасна на всех передачах, турбояма не парит вообще, мешалкой поработать лишний раз совсем не лень. Радует скорость достижения отсечки на пятой... даже в пол-дросселя особо не позыришь по сторонам.
Рулевое - вполне четкое, хотя для гонок информативности не хватает, а один оборот из трех - явно лишний))

Удалось и поджиповать - хотя в совсем тяжкий офроуд не лез, но по заснеженному полю (наст, дальше средней рыхлости снег) по пороги уверенно ползет на первой передаче даже в горку, а если не терять скорость то и "погонять" можно, хотя на второй уже еле тянет. Естественно, что всякие горки, рельеф, бордюры и т.п. - пофигу. В начале зимы по какой-то просеке решили прокатиться в лес - а там снег рыхлый, а под ним еще на замерзшая раскисшая глина с водой - и все это колея... главное - тронуться, держать обороты от двух и выше, и когда с задержкой где-то в секунду таки блокируются центр и зад, Форь начинает уверенно ползти - очень приятно)))

На данный момент: 101 тыс км
В планах:
- замена фар, возможно, ксенон
- защита на коробку
- "раллийные" брызговики
- поставить камеры обзора слева и заднего вида
- выпуск - прямая труба от турбины и 5ziegen на зад.
- менять умерающий подшипник кондея
- менять жидкость ГУР и привода сцепления
- поставить к лету Большую ноздрю
- хочу поменять тормоза (или на форСТИ или от ВРХ)
- поставить салонный фильтр - от чОртовых реагентов портится кожа и пачкается стекло изнутри

Форестер форева!!!
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Тормоза ставь от ВРХ(+ГБЦ+арм.шланги+перфор.торм.диски 330мм на перед) - дешевле выйдет. Да и на 16 катках ездить сможешь. СТИшные слишком дороги, да к тому же хрен найдешь :)
З.Ы. Т/тв на мехе никогда не выпускались. Только с\тв или s\tb.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250