Собственно, изучаю спрос на сабж. Очень жалко продавать и поэтому есть вероятность, что объяву сниму.
Полный сток. 177 л.с., авто для немецкого рынка, но покупалось новым в Москве в SHOORI. 2 хозяина по ПТС, по факту - я третий (являюсь сыном второго хозяина). Первый хозяин - знакомый семьи.
Пробег 273 000 - родной, не крутили ни в одну из сторон). Движок, коробка, турбина - всё родное. Коробка не пинается, турбина 'что-то' дует (не замерял никогда).
Касаемо двигателя, стучат пальцы уж года три. Также, 2-3 года назад начал стучать 4й поршень, исключительно на холодную. После перехода на масло 10w60 стучать перестало, но после последней замены вновь застучало - не смертельно.
Расход 15 литров в среднем. По трассе рекорд 9 с копейками (рекорд не мой). Из недавнего - 10 на сотню при скорости 120-140 без резких ускорений. Режим 'тапка в пол' с каждого свеоофора на power'е - 23 литра на сотню.
Масло движок не ест - аллергия с детства. Литр на 10 000 км - максимум из случавшихся при насилии движка лет 5 назад. К слову, менялось масло всегда раз в 10 000 км. Лилось всегда 5-40(или 30, не помню), последние 30 000 ездит на 10-60.
Салон - тряпка, светлосерая. Люк - есть, но не работает(встаёт на перекос, руки за лето не дошли). В машине курили, иногда сразу пачку.
В ДТП, говорят, была. Первый хозяин рассказывал, что заезжал под газель - подробностей не знаю. Машина красилась полностью в, кажется, 2011 году, причина - сколы на капоте, бампере, стойках лобового стекла. На сегодняшний день нужно поменять стойки (передние пружины родные вообще) по кругу, починить люк и поменять подпишпник у редуктора (загудел сцуко). Чуть не забыл, тормозные диски перед ещё поменять бы и банку глушителя - ездить можно, но атмобанка не смотрится)))
350 с торгом.
P.S. Пара авторитетных и известных клубней катались на ней 4 и 1 месяц назад - говорят: Едет!) [emoji4]
Отправлено кривыми пальцами через Tapatalk
Полный сток. 177 л.с., авто для немецкого рынка, но покупалось новым в Москве в SHOORI. 2 хозяина по ПТС, по факту - я третий (являюсь сыном второго хозяина). Первый хозяин - знакомый семьи.
Пробег 273 000 - родной, не крутили ни в одну из сторон). Движок, коробка, турбина - всё родное. Коробка не пинается, турбина 'что-то' дует (не замерял никогда).
Касаемо двигателя, стучат пальцы уж года три. Также, 2-3 года назад начал стучать 4й поршень, исключительно на холодную. После перехода на масло 10w60 стучать перестало, но после последней замены вновь застучало - не смертельно.
Расход 15 литров в среднем. По трассе рекорд 9 с копейками (рекорд не мой). Из недавнего - 10 на сотню при скорости 120-140 без резких ускорений. Режим 'тапка в пол' с каждого свеоофора на power'е - 23 литра на сотню.
Масло движок не ест - аллергия с детства. Литр на 10 000 км - максимум из случавшихся при насилии движка лет 5 назад. К слову, менялось масло всегда раз в 10 000 км. Лилось всегда 5-40(или 30, не помню), последние 30 000 ездит на 10-60.
Салон - тряпка, светлосерая. Люк - есть, но не работает(встаёт на перекос, руки за лето не дошли). В машине курили, иногда сразу пачку.
В ДТП, говорят, была. Первый хозяин рассказывал, что заезжал под газель - подробностей не знаю. Машина красилась полностью в, кажется, 2011 году, причина - сколы на капоте, бампере, стойках лобового стекла. На сегодняшний день нужно поменять стойки (передние пружины родные вообще) по кругу, починить люк и поменять подпишпник у редуктора (загудел сцуко). Чуть не забыл, тормозные диски перед ещё поменять бы и банку глушителя - ездить можно, но атмобанка не смотрится)))
350 с торгом.
P.S. Пара авторитетных и известных клубней катались на ней 4 и 1 месяц назад - говорят: Едет!) [emoji4]
Отправлено кривыми пальцами через Tapatalk