Был недавно в Сириус-Мотор у Покровского и мне было сказано, что у них в данный момент находятся три субарика после альпинариума, и большинство проблем с двиглом, и разводилово/обман с усовершенствованием двигателей. Так вот мне интересно почему в этой теме не расписаны претензии к Альпинариуму по этим конкретным случаям.
Гипотетический случай. Некто, например я, приобрел автомобиль некой марки, например Субару. Через некоторое время, была обнаружена некая неполадка, вызванная например выходом из строя детали А. Я еду к официальному дилеру либо в профильный сервис, где мне предлагают заменить деталь А (что впрочем логично, ибо причина именно в ней) на оригинал (у официального дилера) либо на оригинал или проверенный неоригинал в профильном сервисе. Естественно просят денег за стоимость детали и работу по установке.
А есть гаражный мастер дядя Вася, с "киркой, ломом и какой-то матерью", готовый трясущимися с похмелья руками отремонтировать все что угодно (в том числе и не поддающуюся ремонту деталь А) за бутылку. Поскольку он всетаки слесарь, и как-то деталь отремонтирует, то проблема исчезнет, но исчезнет ли она на тот же срок, на который исчезла бы, замени я эту деталь на оригинал или хотя бы на неоригинал? Вряд ли. Однако это будет потом, а сеячас я имею "мастера золотые руки", котрый помог мне в решении проблемы, и бессовестных хапуг-разводил из официального и профильного сервисов.
Чтот касается вопроса почему здесь не описаны претензии, то возможны варианты :
1) Либо не было причин.
2) Либо Вам лапшу на уши навешали.
3) Либо Вы не так поняли.
4) Либо то, что было сделано, делалось по указанию клиента, вопреки логике и здравому смыслу (должен лии это делать уважающий себя сервис) - это уже другой вопрос.
Все таки мне очень хочется понять какие работы можно доверять сервсиу а какие нет.
Все те, которые не можете сделать сами, ибо другого выхода все равно нет.