Сел на брюхо, загорелись лампы...

Abra

На тропе
18 Дек 2009
54
2
0
Рязанская губерния
Пока тудой-сюдой дергали, копали, загорелось "ABS" и "POWER"
2.5 Турбо, АКПП.
Заглушил сразу, через 5 минут завел - все нормально. Чтобы это значило?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Пока тудой-сюдой дергали, копали, загорелось "ABS" и "POWER"
2.5 Турбо, АКПП.
Заглушил сразу, через 5 минут завел - все нормально. Чтобы это значило?

Про POWER не знаю, а с ABS свершенно нормальная история. Так и должно быть.
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
В ту же калитку, разность вращения колёс, вот и вылезает типа предупредить)))
Обычное дело, в говнах главно не щёлкать с R на D раньше остановки вращения колёс.
 

Abra

На тропе
18 Дек 2009
54
2
0
Рязанская губерния
Но раз щаз не горит - все нормально?!
Я уже 150 км после этого проехал и все нормуль. В мануале написано, при загорании сразу в сервиз, я тудой ехать то не собираюсь, но отсутвие знаний напрягает.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
в говнах главно не щёлкать с R на D раньше остановки вращения колёс.
АКПП не переключится до остановки, она умная.
Говно месить лучше в режиме D ,3,2,1
От густоты гОвна и ситуации зависит. Раскатывать лучше на 2, тупо продираться - на 1. Жидкие гОвна я обычно еду на 3 в динамике.
 
  • Like
Реакции: ПРОХОДЧИК

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Ю.В.
Она умная, я быстрый)))
европа срывается с R на D,( проверять не советую )
у нас защита от ковбоя мощьная)))
ЗЫ у меня Ренжер был пиндос на ручке, так на наболдашнике мешалки нарисовано 1-2-3-4-Drive(вместо 5-ой) Видимо они только до четырёх с гарантией считают)))
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
ЗЫ у меня Ренжер был пиндос на ручке, так на наболдашнике мешалки нарисовано 1-2-3-4-Drive(вместо 5-ой) Видимо они только до четырёх с гарантией считают)))

Видимо те из "пиндосов", кто сознательно покупает автомобиль "на ручке", действительно вряд ли умеют считать :)
 

Abra

На тропе
18 Дек 2009
54
2
0
Рязанская губерния
Дык, что с лампой "POWER" - забить\забыть?

Добавлено через 59 секунд
Ворпос рядом стоящий. Если как бы сел. Говно месить лучше в режиме D ,3,2,1?
И почему. Спасибо.
На первой передаче колеса надо держать прямо (FAQ по АКПП)
 
  • Like
Реакции: Axis и ПРОХОДЧИК

Axis

Егерь
3 Фев 2010
667
37
0
Братеево
Недавно зарылся(съехал в сугроб,а там еще и канава) сел на днище.Моргал POWER с частотой раз в секунду,думал от перегрева жидкости в коробке,перезапуск зажигания все ок.
ABS позже погас.
P.S откапывали и толкали 4 человека+приора(для понта:))... спас трактор ЮМЗ.
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Один в один история))) дорожка узкая парковаться негде, ну яж на машине с большой буквы))) разгон- чистим бампером обочину- выскакиваем обратно, есть! прокатило! Задняя- всё повторяю, только чуть больше на обочину((( неопознанная канавка под снегом уводит машину по небалуйся((( вишу всеми четытьмя, R--3я--R-- ABS!!! Зацепил добрый человек на хаммере!!! невынимается моя машина и всё тут, вперёд некуда, назад едет по колее и всё, но катаюсь туда сюда метра 3-4е по колее уже сам, очередной раз рывок и затаскивает меня этот хам на снежный бруствер так что задние колёса полностью вывешиваются! Всё думаю приплыл. потоптал, попинал снег, зажмурился, глаз в пол.... О чудо! мало того что я на одном передке с сугроба соскочил как ужаленный, так еще и выскочил на дорогу.
ABS-ка сработала* сразу после первых попыток буксовать и все время пока не выключил двигатель горела. При следующей заводке движка уже не загоралась. И так все время с ней, чуть прокруты и вот она, забил и необращаю внимание.
 

Axis

Егерь
3 Фев 2010
667
37
0
Братеево
В том то и дело что трахторр из канавы меня не вытянул а протащил за задний рым,по сути снес весь сугроб,но было без вариантов:trava:сорри за офф
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Когда буксуешь и загорается abs - это нормально, после выкл-вкл зажигания тухнет. А power я не знаю - у меня не загорался никогда, ну раз потух значит забить на него. А в говнах/снегу лучше пользоваться положением 1 при этом положении акпп центр дифф почти жестко блокируется, а в остальных положениях он ждет пробуксовки колес, что порой бывает критично)) так что поставил 1, вошел в буст от 3000 и выше, а дальше очкуешь-газуй))) держать обороты 3000-5500 и в таком режиме форик очень на многое способен))) это в ситуации когда видишь что впереди .опа)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250