Пока тудой-сюдой дергали, копали, загорелось "ABS" и "POWER"
2.5 Турбо, АКПП.
Заглушил сразу, через 5 минут завел - все нормально. Чтобы это значило?
2.5 Турбо, АКПП.
Заглушил сразу, через 5 минут завел - все нормально. Чтобы это значило?
Пока тудой-сюдой дергали, копали, загорелось "ABS" и "POWER"
2.5 Турбо, АКПП.
Заглушил сразу, через 5 минут завел - все нормально. Чтобы это значило?
АКПП не переключится до остановки, она умная.в говнах главно не щёлкать с R на D раньше остановки вращения колёс.
От густоты гОвна и ситуации зависит. Раскатывать лучше на 2, тупо продираться - на 1. Жидкие гОвна я обычно еду на 3 в динамике.Говно месить лучше в режиме D ,3,2,1
ЗЫ у меня Ренжер был пиндос на ручке, так на наболдашнике мешалки нарисовано 1-2-3-4-Drive(вместо 5-ой) Видимо они только до четырёх с гарантией считают)))
На первой передаче колеса надо держать прямо (FAQ по АКПП)Ворпос рядом стоящий. Если как бы сел. Говно месить лучше в режиме D ,3,2,1?
И почему. Спасибо.
Дык, что с лампой "POWER" - забить\забыть?
диагоналка?!при буксовке лев перед и правый зад и все переключений нет или только в движениидифф почти жестко блокируется