Сел аккумулятор

Реклама

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
6,984
1,039
113
москва
Может быть и мала если криво поставить. А может быть и велика если крокодилы правильные.
не сомневаюсь, что у вас правильные крокодилы. но вы - это не все

Разогрев аккума нужен для его заряда, промороженный заряд не берет. Разогрев нужен чтобы с этого аккума стартернуть мотор.
Но если вы пациента прикуриваете, то его аккум по большому счету и не нужен. Чисто на своем аккуме стартернете, а дальше он уж сам там будет прогреваться-заряжаться от своего генератора.
стартернуть машину проще и легче с двух акумов, про что и писалось выше. для этого достаточно 10 мин подзарядки подсевшего, например, в мороз, аккума ( а это очень частая причина для прикуривания). во время такой активной зарядки он и прогреется хоть немного. все вместе это уменьшит влияние малых площадей контактов крокодилов и малого сечения проводов китайских прикуривателей. но, поскольку у вас крокодилы, по видимому, правильные, вам этот мой опыт не пригодится. может, кому другому поможет.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
но вы - это не все
А я поэтому тут выше и написал подробно про свои провода, не хвастовства ради, а совета для. Кто-то на ус намотает, будет польза.
стартернуть машину проще и легче с двух акумов
С двух здоровых - да, проще. А если аккум пациента не крутит - значит старый, замерзший, сульфатированный и т.д. Толку с него мало. Ну так плюнем на него.
В этом случае он по большому счету и не нужен. Хватит и одного вашего здорового, теплого, заряженного. Ведь вы не Камазы прикуриваетет, а машины одной "весовой категории". Вашему теплому и бодрому аккуму пофигу, что стартовать - ваши мотор или пациента. Ведь свой мотор вы утром легко запустили со своего единственного аккума. Вот точно так же запустите и пациентский мотор.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
8,525
931
113
по моему опыту промороженный двигун своим хоть бы и тёплым и здоровым без работающего мотора завести удаётся крайне редко, в мороз -20 и ниже нужно дать оборотов 3000 и покрутить минуты 2-3, и то не всегда получится, особенно если дизель... подгорают контакты генератора - тогда по-честному тоже никогда не проси никого прикурить :pardon:
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
А как же ты свой двигун, точно такой же промороженный, успешно утром заводишь?
Чем отличается запуск твоего двигуна от чужого?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
8,525
931
113
А как же ты свой двигун, точно такой же промороженный, успешно утром заводишь?
Чем отличается запуск твоего двигуна от чужого?
так то вроде нет разницы, но "дьявол кроется в деталях", к примеру в прошлом году, аккурат в морозы -22 подошёл ко мне сосед по стоянке, у него дизельная тоёта, простояла около месяца на улице, а мой стоял в боксе ровно неделю, внутри бокса было -14, мой завёлся, но как-то вяло, прогрел его, подогнал к тоёте, попробовал сначала крутить её от своего аккума без двигуна, результат - сдвинул и даже чуть крутил, но совсем перестал проворачивать через 15 сек, благо мой двигун был тёплый, завёлся сам и тогда стал его крутить на 3000 об , крутился сначала чуть, потом быстрее, 3 попытки по 1 минуте, однако ни одной вспышки, так и не завёл.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
Так у него ДИЗЕЛЬ! Притом, промерзал месяц. Им требуются бОльшие аккумуляторы, бОльший стартерный ток. А твой аккум рассчитан на твою зажигалку. В морозы он запускает твой двигатель почти на пределе, запас мощности мал. Для дизеля уже запаса не остается. Малейшая грязь на контактах еще уменьшает этот запас.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
6,984
1,039
113
москва
А я поэтому тут выше и написал подробно про свои провода, не хвастовства ради, а совета для. Кто-то на ус намотает, будет польза.

С двух здоровых - да, проще. А если аккум пациента не крутит - значит старый, замерзший, сульфатированный и т.д. Толку с него мало. Ну так плюнем на него.
В этом случае он по большому счету и не нужен. Хватит и одного вашего здорового, теплого, заряженного. Ведь вы не Камазы прикуриваетет, а машины одной "весовой категории". Вашему теплому и бодрому аккуму пофигу, что стартовать - ваши мотор или пациента. Ведь свой мотор вы утром легко запустили со своего единственного аккума. Вот точно так же запустите и пациентский мотор.

Так то от картиночки ваших хороших проводов больше б пользы было.

А мой бодрый ( но зимой не всегда теплый) аккум прикручен нормальными клеммами, обеспечивающими отличный контакт. А те же стартерные токи через крокодилы с их маленькими площадями контакта не способны пройти. Проверенно жизнью не раз. А в случае, если у поциента аккум умер, если и даже удалось завести ( ну там лето, к примеру, на дворе), какая польза электронике машины работать без аккума? А если машине пофигу ( ну, типа жигуль старый), так проще тогда переставить аккуум, завести, и снять его на заведенной. Своя теплая легко заведется потом
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
8,525
931
113
А те же стартерные токи через крокодилы с их маленькими площадями контакта не способны пройти.
согласен, даже большие крокодилы пропустить 200 А вряд ли смогут, если прикурить не удаётся - пытаться таскать на тросе, но в морозы и это не всегда помогает при плохих дорожных условиях, схватывает только если аккум пациента ещё немного живой, лучше всего из сугроба вытаскивает и заводит с троса трактор, не раз проверял на себе, разок уже отчаялся, таскал мой жигуль около 1 км - без толку, но опытный тракторист сказал не .... , и правда, ещё через 0.5 км наконец завёлся :mrgreen:
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
Так то от картиночки ваших хороших проводов больше б пользы было.
Бог мой, вам фото чего нужно? Кабеля КГ, изготовленного по ГОСТу??
Или сварочных крокодилов? Так не факт, что я выбрал самые лучшие. Взял те что были в магазине сварочного оборудования. Инет на эту тему не шерстил.
Я подал ИДЕЮ! Это главное! Кто-нибудь, если захочет, реализует ее по-своему, и возможно лучше чем я. Ему попадутся лучшие крокодилы...

До сих пор мне как-то тока и площади контакта моих крокодилов хватало чтобы завести любые машины моей же весовой категории. Все что несет на борту аккум в пределах 100Ач моими проводами/крокодилами успешно заводилось. Просто накидываются провода, ничего не греется, не заряжается, разумеется с ВЫКЛЮЧЕННЫМ мотором и ключ на старт.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
даже большие крокодилы пропустить 200 А вряд ли смогут
Ок, практика - критерий истины. Не будем гадать на кофейной гуще.
Зимой в январе кого-нибудь прикурю, измерю ток в проводах. Мне есть чем.
Если сам забуду, напомните мне.
Сейчас пробовать нет смысла, сейчас по-любому стартерные токи будут маленькие даже при самых идеальных контактах. Нужен мороз -20-25.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
8,525
931
113
Зимой в январе кого-нибудь прикурю, измерю ток в проводах. Мне есть чем.
в свое время пытался измерять, не всё так просто, токи большие, на клеммах амперметра тоже будет падение напряжения, суть в том, что на крокодилах падает внятное напряжение, а вольт и так мало, из 12 В может падать 2 В и тогда стартёр от 10 В как надо крутить не может, особенно замёрзший мотор
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
на клеммах амперметра тоже будет падение напряжения
Зачем клеммы амперметра? Токовые клещи - такая вещь тебе не знакома?

Для моего устройства это совсем небольшие токи. Могу померить до 2000А не внося искажений/изменений в электрическую цепь.

на крокодилах падает внятное напряжение
Можно параллельно измерить также и падение напряжения именно на клещах.
Не вопрос... Все по заказу трудящихся. ))
Какие еще параметры интересуют? Принимаем заявки. ))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
8,525
931
113
Можно параллельно измерить также и падение напряжения именно на клещах.
Не вопрос... Все по заказу трудящихся. ))
Какие еще параметры интересуют? Принимаем заявки. ))
это интересно и полезно, измерения на постоянном и переменном токе ? у меня таких нет, пишут и температуру контакта можно измерить... сейчас, в +7 какой пусковой ток, сколько вольт падает на проводах, на крокодилах ?
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
338
40
43
Казахстан, Актау
это интересно и полезно, измерения на постоянном и переменном токе ? у меня таких нет, пишут и температуру контакта можно измерить... сейчас, в +7 какой пусковой ток, сколько вольт падает на проводах, на крокодилах ?

Есть сейчас такие клещи на постоянный ток, и сравнительно недорого. Только они цифровые (стрелочные не встречал), начальный ток вряд ли точно замеришь.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
измерения на постоянном и переменном токе ?
Да на любом, какой нужен.
Но нас в данном случае интересует именно постоянный.

температуру контакта можно измерить...
Температура будет некорректная. Не успеет контакт нагреться за те несколько секунд стартерного тока.

сейчас, в +7 какой пусковой ток, сколько вольт падает на проводах, на крокодилах ?
Откуда же я знаю???
Я никогда таких экспериментов не делал.
А разве интересно, сколько сейчас? Явно будет в разы меньше чем на морозе -25. Мороз будет испытанием, а сейчас тепличные условия.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама