Я могу рассказать
.
Пользуем Х-трейл (05, 2.0, ручка) второй год (в основном жена). Сам катаюсь на Форестере - 06, 2.0, ручка.
Итак, Ниссан - плюсы (в сравнении с Субару):
1. Большой салон, багажник.
приборы посередине не сколько не напрягают, быстро привыкаешь и даже удобно. Встроенные подстаканники - холодильники и охлаждаемый бокс внизу центральной консоли -очень удобно летом.
2. За счёт меньших свесов - лучше геометрическая проходимость, хотя, по общему мнению, не удачно расположен глушитель сзади, но я им не разу не цеплял.
3.Более короткая первая передача, с места прыгает порезвее но только до 10-15 кмч, далее в разгоне Форик шустрее :-D .
4. Пробег 25 ткм - проблем нет! (Форестер - пробег 10 ткм - замена втулок стабилизатора - скрипели на морозе. Перепрошивка мозгов - при морозе ниже 17 - уверенный запуск с ТРЕТЬЕГО!! :-( раза. После перепрошивки - всё ОК!)
5.Хорошая шумоизоляция
Минусы:
1. Более валкий, Субару лучше пишет повороты и уверенней на трассе.
2. Не хватает понижайки, по снегу гребёт хуже (хотя к дизелю это возможно не относится). Был случай при парковке в сугробах во дворе, туда, куда свободно заезжал на Субару, плотненько сел на Ниссане
3. Не удобный педальный узел, большой ход педали сцепления.
4. Коробка передач длинноходная – неудобно.
Итак, обе машины достойные, :grin: :grin: но Субару лично мне нравится больше!! :lol: Кстати поездив недавно на Форестере (я был не в состоянии, новый год, знаете ли) Жена попросила написать ей доверенность :wink: . Хотя изначально была ярым противником :shock: покупки этого авто.
С Форестером изменил Легасю - 05, 2.5, автомат, седан. Легаси конечно более пафосное авто, но на редкость ИМХО не практичное!