А до 100 тысяч - не говно?:trava:, а потому что 3.5 - говно.
Чего там опытные говорят?
А до 100 тысяч - не говно?:trava:, а потому что 3.5 - говно.
вот пока не зальешься не проверишь. или у вас есть спец набор для проверки качества топлива на азс? я б приобрел такой если бываетили солярой на непроверенных АЗС заправлялся
Ну гарантию он ездит, в MB же не совсем лохи .А до 100 тысяч - не говно?
Как страшно жить.... Верните карбюратор!потом купил новый бензиновый. сначала было нормально, тока приходилось намного чаще на азс ездить. а потом он месяц катался по разным сто на эвакуаторе, потому что машина не заводилась.
Вот это меня тоже от дизелей отталкивает. То есть я зимой еду в машине в наглаженных брюках, белой рубахе, при галстуке и .т.п. и вдруг, внезапно, мне нужно заправится.................или присадки не залил
Уф-фф.:idea:Ну гарантию он ездит, в MB же не совсем лохи .
вот пока не зальешься не проверишь. или у вас есть спец набор для проверки качества топлива на азс? я б приобрел такой если бывает
один знакомый откатал 5 лет на предыдущем дизельном мл. все гуд было. потом купил новый бензиновый. сначала было нормально, тока приходилось намного чаще на азс ездить. а потом он месяц катался по разным сто на эвакуаторе, потому что машина не заводилась. починили и опять гуд. но говорит что очень испортилась машина, по сравнению с предыдущем по надежности.
Вот это меня тоже от дизелей отталкивает. То есть я зимой еду в машине в наглаженных брюках, белой рубахе, при галстуке и .т.п. и вдруг, внезапно, мне нужно заправится.................
И что? Окрыл багажник, надел перчатки, вытащил пузырек, залил в бак. Брюки от этого испачкаются не больше, чем от самого факта покидания машины.
А можно дать пузырек и 10 рублей специально обученному человеку на заправке