SEAT Altea Freetrack 2011 vs F2012

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
сайт любителей дсг
у Фрита же ДСГ6
мне сильно нравится Фрит, как концепция - приподнятый полноприводный минивэн - самый лучший тип авто из придуманных на сей день
но сильно не нравятся некие особенности внешности:

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=Ah9XM_qc6Sc[/MEDIA]
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
ну, ауди, например, убрало дсг с q5 бензиновых, вернувшись к автомату, наверно, не все так хорошо.
У больших Ауди стоит S- ТРОНИК. Это прямой аналог ДСГ. И траблов с ним тоже хватает.
Вот у четверки стоит цепной вариатор, вот это серьезный агрегат.
А Фритрек, это по сути Q3 только в другом кузове. Их даже на одном конвейере собирают. И ДСГ у Фритрека мокрая шестистурка. Которая ныне почти беспроблемна.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Вот у четверки стоит цепной вариатор, вот это серьезный агрегат.
ничо, что на новом форе такой же? и даже выпускаются на одном заводе.

Добавлено через 59 секунд
У больших Ауди стоит S- ТРОНИК. Это прямой аналог ДСГ.
я в курсе, с бензиновых ауди ку5 для россии его убрали, можешь в прайс глянуть, если не веришь
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
Покатался на выходных на Фритреке.4х4.
Шустрый авто.
Сравню с новым Фориком.

1. Внутри жестко все. Пластик жесткий но это мелочь. На панели не спать.
У Форика теперь все мягенько.
2. Обивка сидушек тряпичная. Регулирвки ручные
У Форика ( от ВМ и выше-кожа). И регулировка водительской сидушки электрическая.
Но у Фритртека по высоте регулируется и пассажирское сиденье. У Форя нет.
3. Машина более "сбитая". Тяжеленные, толстенные двери.
4. В стоячей машине кажется, что шумка лучше. В движении Форик тише.
5. Звук от двигла очень приятный, такой утробный.
6. Все стекла с доводчиками. У Форя только водительское.
7. Штатный музон играет нормально. У Форика похуже.
8. Под передними сидушками ящики. Для карт, доков и аптечки пойдет. Для остального-вопрос. Потому что горизонтальные, и как туда что ложить-не ясно.
9. Бардачек со светом и больше чем в Форике. К тому же в нем можно заказать отключатель пассажирской подушки.
10.Козырьки с зеркалами и подсветкой. Но не особо дорогие. Например в Сивке они на порядок качественнее и просто дороже выглядят.
В Форике зеркала есть, но подсветки нет (мужской авто:)) Зато есть выдвижной удлиннитель козырька. Сами козырьки выглядят подороже.
11. Потолочная консоль. Классная штука. Но кому как. Плюс есть монитор для задних пассажиров. Не особо большой, даже очень не большой, но для ребенка пойдет. Но это опция, недорогая (20 000р.) Плюс в этой опции заднии шторки. У меня на Мегане такие. Классная штука.
12. Подлокотник между передними сиденьями немного куцый. Низко стоит. И бокс под ним совсем никакой. Буквально для пары телефонов. Правда в нем ЮСБ и аудио вход.
13. А вот места для водителя много меньше. Для меня оказалось совсем впритык(рост 190)
14. Подушка сидения не такая удобная как на Форике. Покороче. Что бы колени не свисали пришлось пару раз ерзать. И боковая поддержка расчитана явно не на наши зимы. В зимней куртке там явно не поместиться. А учитывая, что Фритрек греется долго( по словам владельцев) то, вопрос.....
Вот тут у Форика конкурентов просто нет. У него точно самые лучшие сидушки для кросса ценником до лям восемьсот. Поверьте, перепробованы ВСЕ.
15. Ксенон за доплату.
У Форика (от ВМ) в базе
16. Сзади места достаточно. Вполне удобно. Плюс ненужные столики.
(была авто с такой приблудой, за два года только один раз пользовались у Мака)
17. для задних пассажиров есть розетка и входы видео. (при наличии консоли) Воздуховоды тоже под передними сидушками.
18. Багажник меньше чем у Форика. То, что питшут от 500 литров, это при условии, что это моноприводный авто, и то, что задние сиденья сдвинуты вперед на 14 см.
Но багажник чуть выше до шторки чем у Форика.
Особенность. Когда отодвигаешь задние сиденья вперед, то в полу между поликом багажника и сиденьями образуется "овраг", шириной теже 14см и глубиной от полика до основного пола, примерно 12-14см.Что бы в таком случае был ровный пол необходимо снимать полик багажника., а под ним уже докатка. Причем полик на саму докатку не ложится. И куда его девать???
Зато по бокам есть всякие ниши с сетками и резинками. (как во всех немцах)
В Форестере багажник просто удобнее и больше.
19. Клиренс Фритрека по порогам 210 мм. По нижней точке 187мм.

Едет здорово. Тормоза отменные. Более жесткий чем Форик.
Есть особенность:
очень длинная педаль газа. Поначалу даже не понял. Привык как в Сивке, чуть нажал и уже отклик. А тут нажал по привычке, а оно стоит. Думаю, это для того, что бы на бездорожье иметь возможность не перебарщивать с оборотами. (ИМХО)

Хороший авто. С крепким железом и все ВАГовскими запчастями(кроме кузова).
Стоит ХАЛДЕКС четвертого поколения как на Q3 и Тигуане.
В фарше стоит до 1 270 000 (2.0.турбо. 6-ДСГ,211л/с)
Форик ВМ (2.0. 150л/с). с ксеноном, Х-модом, кожей и без прибабах типа полунужных и совсем не нужных круиза и дачтиков света и дождя стоит 1 335 000. И конечно он не так шустр.

Примерно так.
 
Последнее редактирование:

flamin

На тропе
22 Авг 2008
180
6
0
52
Почему не сравнить цена примерно одинаковая
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Почему не сравнить цена примерно одинаковая

ну нельзя сравнивать абсолютно разные авто одинаковые по цене. турбо сеат нужно сравнивать с турбо форестором разве так не будет адекватно?
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
ну нельзя сравнивать абсолютно разные авто одинаковые по цене. турбо сеат нужно сравнивать с турбо форестором разве так не будет адекватно?

Тогда цена у Форика будет неадекватной))):p
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
Тогда цена у Форика будет неадекватной))):p
Все просто. Была бы цель сравнить тубо с турбо, то так оно и было бы. Сравниваю понравившиеся мне автомобили которые для меня являются конкурентами за кошелек.
Фритрек быстрее, дешевле, практически немец. Наверно дешевле по запчастям.
Форестер медленнее, больше, удобнее, проходимее, японец как никак.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
а чо тогда с бмв седаном каким-нить не сравнить?
Не, ну тут же не сравнение с кубком "лучший кроссовер года". Человек выбирает за почти одни и те же деньги разноклассовые машины. У одной свои преимущества, у другой свои. Вопрос не какая быстрее или лучше едет, а что можно получить за одинаковую сумму денег от разных производителей.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Не, ну тут же не сравнение с кубком "лучший кроссовер года". Человек выбирает за почти одни и те же деньги разноклассовые машины. У одной свои преимущества, у другой свои. Вопрос не какая быстрее или лучше едет, а что можно получить за одинаковую сумму денег от разных производителей.
ну я и предлагаю сравнивать с бмв за те же деньги.
Ежу понятно, что субару будет дороже шкоды и сеата. А ауди и бмв еще дороже.
Еж, тебе понятно?
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
ну я и предлагаю сравнивать с бмв за те же деньги.
Ежу понятно, что субару будет дороже шкоды и сеата. А ауди и бмв еще дороже.
Еж, тебе понятно?

Ну, у меня Еж, и ему не понятно, чем ФБ лучше...)))
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
Не, ну тут же не сравнение с кубком "лучший кроссовер года". Человек выбирает за почти одни и те же деньги разноклассовые машины. У одной свои преимущества, у другой свои. Вопрос не какая быстрее или лучше едет, а что можно получить за одинаковую сумму денег от разных производителей.
Кстати. Они не такие уж и разноклассовые. Габаритами схожи, вместимостью салона схожи, Полный привод опять же.
Да, у каждой свои плюшки. Фритрек может пальнуть со светофора и умыть какую-нибудь Ауди на Бетонке. А Форик возьмет свое на бездорожье и просто на плохой, разбитой дороге.
Забыл написать, что Форик над дорогой прям летит, блин. Очень здорово едет, и все ему пофиг.
Для меня нет критерия взять обязательно кроссовер или джип, или полноприводный микровен.
Причем остальные кроссоверы помимо Форестера отбор не прошли.

Про Х-3. Дорого. По своим потребительским свойствам и качествам он как-раз посередине между Фритреком и Форестером. А стоит дороже, и на много. (ИМХО)
(довольно часто приходится ездить пассажиром в Х-3. Не знаю, за что его так любят местные жители:)))))) )
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
у Форика конкурентов просто нет. У него точно самые лучшие сидушки для кросса ценником до лям восемьсот. Поверьте
не поверю! хуже, чем у Форика/ХВ "сидушки" только у Гранд Витары и Дастера. есть замечания к базовым сиденьям в Йети, но на то они и базовые
даже в SX4 лучше
в силу особенностей экстерьера Аутлом, РАВ4/4 и ССангЙонгами не интересовался
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
не поверю! хуже, чем у Форика/ХВ "сидушки" только у Гранд Витары и Дастера. есть замечания к базовым сиденьям в Йети, но на то они и базовые
даже в SX4 лучше
в силу особенностей экстерьера Аутлом, РАВ4/4 и ССангЙонгами не интересовался

Я не знаю какие сидушки у ХВ, но сидушки Аутлендера, РАВ 4 и Кайрона короткие. И расстояние от кресла до педалей мне с ростом 190 не хватает. Мало того, что из за короткости подушки колени на весу, так еще и ноги в более согнутом положении.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250