Покатался на выходных на Фритреке.4х4.
Шустрый авто.
Сравню с новым Фориком.
1. Внутри жестко все. Пластик жесткий но это мелочь. На панели не спать.
У Форика теперь все мягенько.
2. Обивка сидушек тряпичная. Регулирвки ручные
У Форика ( от ВМ и выше-кожа). И регулировка водительской сидушки электрическая.
Но у Фритртека по высоте регулируется и пассажирское сиденье. У Форя нет.
3. Машина более "сбитая". Тяжеленные, толстенные двери.
4. В стоячей машине кажется, что шумка лучше. В движении Форик тише.
5. Звук от двигла очень приятный, такой утробный.
6. Все стекла с доводчиками. У Форя только водительское.
7. Штатный музон играет нормально. У Форика похуже.
8. Под передними сидушками ящики. Для карт, доков и аптечки пойдет. Для остального-вопрос. Потому что горизонтальные, и как туда что ложить-не ясно.
9. Бардачек со светом и больше чем в Форике. К тому же в нем можно заказать отключатель пассажирской подушки.
10.Козырьки с зеркалами и подсветкой. Но не особо дорогие. Например в Сивке они на порядок качественнее и просто дороже выглядят.
В Форике зеркала есть, но подсветки нет (мужской авто
) Зато есть выдвижной удлиннитель козырька. Сами козырьки выглядят подороже.
11. Потолочная консоль. Классная штука. Но кому как. Плюс есть монитор для задних пассажиров. Не особо большой, даже очень не большой, но для ребенка пойдет. Но это опция, недорогая (20 000р.) Плюс в этой опции заднии шторки. У меня на Мегане такие. Классная штука.
12. Подлокотник между передними сиденьями немного куцый. Низко стоит. И бокс под ним совсем никакой. Буквально для пары телефонов. Правда в нем ЮСБ и аудио вход.
13. А вот места для водителя много меньше. Для меня оказалось совсем впритык(рост 190)
14. Подушка сидения не такая удобная как на Форике. Покороче. Что бы колени не свисали пришлось пару раз ерзать. И боковая поддержка расчитана явно не на наши зимы. В зимней куртке там явно не поместиться. А учитывая, что Фритрек греется долго( по словам владельцев) то, вопрос.....
Вот тут у Форика конкурентов просто нет. У него точно самые лучшие сидушки для кросса ценником до лям восемьсот. Поверьте, перепробованы ВСЕ.
15. Ксенон за доплату.
У Форика (от ВМ) в базе
16. Сзади места достаточно. Вполне удобно. Плюс ненужные столики.
(была авто с такой приблудой, за два года только один раз пользовались у Мака)
17. для задних пассажиров есть розетка и входы видео. (при наличии консоли) Воздуховоды тоже под передними сидушками.
18. Багажник меньше чем у Форика. То, что питшут от 500 литров, это при условии, что это моноприводный авто, и то, что задние сиденья сдвинуты вперед на 14 см.
Но багажник чуть выше до шторки чем у Форика.
Особенность. Когда отодвигаешь задние сиденья вперед, то в полу между поликом багажника и сиденьями образуется "овраг", шириной теже 14см и глубиной от полика до основного пола, примерно 12-14см.Что бы в таком случае был ровный пол необходимо снимать полик багажника., а под ним уже докатка. Причем полик на саму докатку не ложится. И куда его девать???
Зато по бокам есть всякие ниши с сетками и резинками. (как во всех немцах)
В Форестере багажник просто удобнее и больше.
19. Клиренс Фритрека по порогам 210 мм. По нижней точке 187мм.
Едет здорово. Тормоза отменные. Более жесткий чем Форик.
Есть особенность:
очень длинная педаль газа. Поначалу даже не понял. Привык как в Сивке, чуть нажал и уже отклик. А тут нажал по привычке, а оно стоит. Думаю, это для того, что бы на бездорожье иметь возможность не перебарщивать с оборотами. (ИМХО)
Хороший авто. С крепким железом и все ВАГовскими запчастями(кроме кузова).
Стоит ХАЛДЕКС четвертого поколения как на Q3 и Тигуане.
В фарше стоит до 1 270 000 (2.0.турбо. 6-ДСГ,211л/с)
Форик ВМ (2.0. 150л/с). с ксеноном, Х-модом, кожей и без прибабах типа полунужных и совсем не нужных круиза и дачтиков света и дождя стоит 1 335 000. И конечно он не так шустр.
Примерно так.