Признаюсь честно, мне и на 2,5 литровом форике динамики не хватает. При этом я не гонщик, но иногда требуется разогнаться побыстрее, но эффекта "вжимания в кресло" нет. У моего родственника аутбек с таким же количеством лошадей, но разгон гораздо резвее в спортивном режиме.
Единственный выход из этой ситуации на мой взгляд - это прошивка. Но родная прошивка более щадяще относится к вариатору.
С другой стороны до форестера ездил на санг-йонге 2-х литровом 150 л.с. на механике и если сравнивать с 2-х литровым форестером на вариаторе, то явное преимущество за последним. Мне на тест-драйве он показался просто ракетой.
Единственный выход из этой ситуации на мой взгляд - это прошивка. Но родная прошивка более щадяще относится к вариатору.
С другой стороны до форестера ездил на санг-йонге 2-х литровом 150 л.с. на механике и если сравнивать с 2-х литровым форестером на вариаторе, то явное преимущество за последним. Мне на тест-драйве он показался просто ракетой.