Друзья, в общем проблема такая.
Имеем SH5 2.0 атмо, 09MY, 120 т.км.
Ситуация такая. Слева спереди раздается довольно громкий единичный щелчок (из салона даже с музыкой слышно). Стабильно возникает при следующих случаях:
1. Если красться по большим и пологим кочкам когда левое колесо заезжает/проваливается.
2. На скорости около 4,16667 метров в секунду резко зарулить влево (градусов на 75). Тогда правый борт грузится, левый разгружается и слышен щелчок.
Не слышен, если прыгать обеими колесами на лежачих полицейских, стоять на обочине, стоять на обочине с заглушенным двигателем.
Где-то вычитал что это может быть верхняя задняя опора переднего рычага рулевого стабилизатора поперечной устойчивости. Короче ХЗ.
В двух местах грешат на пружину, но почему тогда щелчок возникает при разгрузке/загрузке одного борта, а не всей морды?
А еще. Что то стучит в районе водительского сидения. Не, не водитель точно! Такое вот чувство... там же под водительским сидением сабвуфер стоит. Так вот как будто он не прикручен и при поворотах бьется о рельсы сидения. Но мистика в том, что он прикручен.
Имеем SH5 2.0 атмо, 09MY, 120 т.км.
Ситуация такая. Слева спереди раздается довольно громкий единичный щелчок (из салона даже с музыкой слышно). Стабильно возникает при следующих случаях:
1. Если красться по большим и пологим кочкам когда левое колесо заезжает/проваливается.
2. На скорости около 4,16667 метров в секунду резко зарулить влево (градусов на 75). Тогда правый борт грузится, левый разгружается и слышен щелчок.
Не слышен, если прыгать обеими колесами на лежачих полицейских, стоять на обочине, стоять на обочине с заглушенным двигателем.
Где-то вычитал что это может быть верхняя задняя опора переднего рычага рулевого стабилизатора поперечной устойчивости. Короче ХЗ.
В двух местах грешат на пружину, но почему тогда щелчок возникает при разгрузке/загрузке одного борта, а не всей морды?
А еще. Что то стучит в районе водительского сидения. Не, не водитель точно! Такое вот чувство... там же под водительским сидением сабвуфер стоит. Так вот как будто он не прикручен и при поворотах бьется о рельсы сидения. Но мистика в том, что он прикручен.