Щелчок при длинном ходе колеса. Что?

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
Друзья, в общем проблема такая.
Имеем SH5 2.0 атмо, 09MY, 120 т.км.
Ситуация такая. Слева спереди раздается довольно громкий единичный щелчок (из салона даже с музыкой слышно). Стабильно возникает при следующих случаях:
1. Если красться по большим и пологим кочкам когда левое колесо заезжает/проваливается.
2. На скорости около 4,16667 метров в секунду резко зарулить влево (градусов на 75). Тогда правый борт грузится, левый разгружается и слышен щелчок.

Не слышен, если прыгать обеими колесами на лежачих полицейских, стоять на обочине, стоять на обочине с заглушенным двигателем.

Где-то вычитал что это может быть верхняя задняя опора переднего рычага рулевого стабилизатора поперечной устойчивости. Короче ХЗ.
В двух местах грешат на пружину, но почему тогда щелчок возникает при разгрузке/загрузке одного борта, а не всей морды?

А еще. Что то стучит в районе водительского сидения. Не, не водитель точно! Такое вот чувство... там же под водительским сидением сабвуфер стоит. Так вот как будто он не прикручен и при поворотах бьется о рельсы сидения. Но мистика в том, что он прикручен.
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Втулки стабилизатора


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
Втулки стабилизатора


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Наверняка! Только если они в таком состоянии, что когда стаб крутит, втулка разъезжается вдоль своей оси и стабилизатор фигачит по кузову или уху.

Добавлено через 52 секунды
Самое простое - снять то, что сабом зовётся.
От спасиб. Чет такая мысль мне вообще в голову не приходила.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Друзья, в общем проблема такая.
Имеем SH5 2.0 атмо, 09MY, 120 т.км.
Ситуация такая. Слева спереди раздается довольно громкий единичный щелчок (из салона даже с музыкой слышно). Стабильно возникает при следующих случаях:
1. Если красться по большим и пологим кочкам когда левое колесо заезжает/проваливается.
2. На скорости около 4,16667 метров в секунду резко зарулить влево (градусов на 75). Тогда правый борт грузится, левый разгружается и слышен щелчок.

Не слышен, если прыгать обеими колесами на лежачих полицейских, стоять на обочине, стоять на обочине с заглушенным двигателем.

Где-то вычитал что это может быть верхняя задняя опора переднего рычага рулевого стабилизатора поперечной устойчивости. Короче ХЗ.
В двух местах грешат на пружину, но почему тогда щелчок возникает при разгрузке/загрузке одного борта, а не всей морды?

А еще. Что то стучит в районе водительского сидения. Не, не водитель точно! Такое вот чувство... там же под водительским сидением сабвуфер стоит. Так вот как будто он не прикручен и при поворотах бьется о рельсы сидения. Но мистика в том, что он прикручен.
Посмотри состояние приводов/шрусов.

У меня тут внутренний передний шрус на днях закончился, так вот такой же щелчок был. А стук под водительский сидением - это реакция АКПП от привода: её корячит и она прыгает вверх, удар нижнего ограничителя опоры при движении хвоста АКПП вверх. У меня так же было.
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
Посмотри состояние приводов/шрусов.

У меня тут внутренний передний шрус на днях закончился, так вот такой же щелчок был. А стук под водительский сидением - это реакция АКПП от привода: её корячит и она прыгает вверх, удар нижнего ограничителя опоры при движении хвоста АКПП вверх. У меня так же было.
Какой нибудь еще есть способ диагностики шруса? Как понять какой (левый правый)? Стандартный - скрипы и хрусты при движении и поворотах отсутствуют. Вообще недавно пыльник внутреннего как раз заменил. А как у Вас в итоге закончился?

Еще не знаю к этой же проблеме или отдельно. Очень редко при равномерном движении со скоростью более 100 км час, например на малом газу, после 20-30 минут поездки на кузове появляется вибрации, как будто едешь по тракторной колее и ощущение спущенного колеса. Остановка и 2х минутный перекур устраняют проблему.
 
Последнее редактирование:

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Симптомы были как у вас. Значит точно шрус.

Ну вот, например, видео как НЕ должно быть http://cartore.ru/291-neispravnost-shrusa-diagnostika.html
Берешь за палку привода и дергаешь в разные стороны, смотришь, как люфтит, сравниваешь с соседней палкой и с задними. Люфты перпендикулярно палке или на вращение должны быть в районе нескольких мм, не больше. Если не знаешь, то езжай в субариковский сервис и диагностируй шрусы.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Затрудняюсь ответить, у меня нет оборудования для измерения скорости с такой точностью.

На скорости около 4,16667 метров в секунду резко зарулить влево
ваше оборудование только до пяти знаков после запятой позволяет ? :sarcastic:
Добавлено через 3 минуты 31 секунду
например на малом газу, после 20-30 минут поездки на кузове появляется вибрации, как будто едешь по тракторной колее и ощущение спущенного колеса. Остановка и 2х минутный перекур устраняют проблему.
А это с вероятностью 99% внутренний трипоидный ШРУС . Обычно изнашиваются к 200тк , люфты и прочее не нащупать, я бы поменял оба привода в сборе.
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
А это с вероятностью 99% внутренний трипоидный ШРУС . Обычно изнашиваются к 200тк , люфты и прочее не нащупать, я бы поменял оба привода в сборе.
А зачем в сборе то менять если внутренние? Они друг на друга не влияют. Если затем выйдет из строя внешний, вот тогда его и менять с валом. Посмотрел по каталогам, привода в сборе нет. Надо комплектовать внутренним и наружним. А это 14+25 т.р. на каждый.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
А зачем в сборе то менять если внутренние? Они друг на друга не влияют. Если затем выйдет из строя внешний, вот тогда его и менять с валом. Посмотрел по каталогам, привода в сборе нет. Надо комплектовать внутренним и наружним. А это 14+25 т.р. на каждый.
а затем, что китайские ШРУС ходят неделю, а родные стОят , как чугунный мост. С разборки взять надо оба привода и поменять, дел 15мин на каждый.
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
Если привод проходил 120 тысяч, то разборка - это лотерея, в которой выигрыш - если на 60 тысяч его хватит.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Если привод проходил 120 тысяч, то разборка - это лотерея, в которой выигрыш - если на 60 тысяч его хватит.
да лучше каждые 100тк по 10тр за привода отдавать, чем за новые 80 . И это тоже не 100% гарантия.

Добавлено через 50 секунд
Есть еще вариант - шариковые привода с GDB . Эти почти вечные.
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
Оба менять? А у наружнего какой ресурс? Что там в нем вообще ломается и как достоверно узнать что сдан все-таки если люфта нет?
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
И самый главный вопрос. Долго ли так можно ездить и что наиболее вероятно произойдет дальше?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Долго ли так можно ездить и что наиболее вероятно произойдет дальше?
вибрация будет только сильнее, потом невыносима и пойдет масло с сальника, потом ШРУС развалится окончательно . Но это довольно долгий процесс .

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Имейте в виду, что с развалившимся ШРУС авто легко покатится в положении Р АКПП , как на нейтрали МКПП без ручника . Поответственнее оставляете авто на уклоне.
 
  • Like
Реакции: Deep

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
И самый главный вопрос. Долго ли так можно ездить и что наиболее вероятно произойдет дальше?

Самое не приятное, что может произойти-разломает подшипник в коробке. Тогда вы будете платить и за подшипник, и за его замену, и за регулировку пары. Ну и опять же менять привод.
Не насилует мозг, купите привод в сборе контрактный. Это 4.5-5 тр.
Оригинальный шоу дорог, китайский проходит не дольше бу оригинально.
Люфт шума на машине определяется легко, но если вы знаете нормальное состояние шума.
 
  • Like
Реакции: Deep

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250