Всем привет!
Очень очень очень давно прокатился на импрезе знакомого и приболел...
Потом покатался на форестере ну и всё.
Искал очень долго, нудно, и в итоге забил на поиски Субару, т.к. все что мне попадались были либо уезженные, либо замученные тюнингом, либо дорогие. В основном дорогие, уезженные и замученные одновременно.
И тут друг мой наконец-то решился продать свой пепелатц: пригоняли мы его лет 5 назад из Финляндии. Он ехал целенаправленно за машиной, я - за компанию ну и погулять. С тех пор машина была в его заботливых руках.
Наверное он-единственный человек, который купил турбо-форестер и никогда не разгоняется быстрее 60 км\час.
В общем выглядит он вот так:
Европеец, 2005 год.
EJ20, турбированный, из допов - только турбо-таймер с сигналка.
Салон - комбинированный, МКПП, круиз, климат, попогрей, да и вроде всё.
Счастлив как маленький ребёнок, готовлюсь к ТО 200)
З.Ы. Езжу на нем третий день, но заметил одну приятную особенность.
СУбаруводы, пожалуй, самые приветливые водители. Все моргают, руками машут...
Очень очень очень давно прокатился на импрезе знакомого и приболел...
Потом покатался на форестере ну и всё.
Искал очень долго, нудно, и в итоге забил на поиски Субару, т.к. все что мне попадались были либо уезженные, либо замученные тюнингом, либо дорогие. В основном дорогие, уезженные и замученные одновременно.
И тут друг мой наконец-то решился продать свой пепелатц: пригоняли мы его лет 5 назад из Финляндии. Он ехал целенаправленно за машиной, я - за компанию ну и погулять. С тех пор машина была в его заботливых руках.
Наверное он-единственный человек, который купил турбо-форестер и никогда не разгоняется быстрее 60 км\час.
В общем выглядит он вот так:
Европеец, 2005 год.
EJ20, турбированный, из допов - только турбо-таймер с сигналка.
Салон - комбинированный, МКПП, круиз, климат, попогрей, да и вроде всё.
Счастлив как маленький ребёнок, готовлюсь к ТО 200)
З.Ы. Езжу на нем третий день, но заметил одну приятную особенность.
СУбаруводы, пожалуй, самые приветливые водители. Все моргают, руками машут...