SantaFe 2-го поколения. ась?

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Глянул цены на Jeep и Ford - за их теперешнюю цену уж лучше Мазду CX7 купить - она еще фору даст по динамике и по расходу наверно тоже.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Я на новый форь пересел с Нудай Сонаты двигатель 2,7 АКПП, которую брал новой за полтора года до этого. Почему пересел, да потому, что за эти неполные 2-а года было сделано 12 гарантийных ремонтов :russian_roulette: и 5-6 негарантийных. Последним гвоздём в крышку послужила гарантийная замена АКПП при пробеге 27 000 км :russian: (ни в одной аварии машина не была).

Ездить было очень приятно, и салон, кстати, заметно богаче форика, даже отказался от покупки Camry 3.5 из-за её убогого. Но надёжность....:forester_forever:
Для себя после этого решил - никаких больше хундаев.:hunter:
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Я на новый форь пересел с Нудай Сонаты двигатель 2,7 АКПП, которую брал новой за полтора года до этого. Почему пересел, да потому, что за эти неполные 2-а года было сделано 12 гарантийных ремонтов :russian_roulette: и 5-6 негарантийных. Последним гвоздём в крышку послужила гарантийная замена АКПП при пробеге 27 000 км :russian: (ни в одной аварии машина не была).

Ездить было очень приятно, и салон, кстати, заметно богаче форика, даже отказался от покупки Camry 3.5 из-за её убогого. Но надёжность....:forester_forever:
Для себя после этого решил - никаких больше хундаев.:hunter:

Не думал я, что так всё плачевно!
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Мож хундаи разные бывают. На народный "акцент" не особо жалуются. Да и массово популярные Тусаны вроде не отличились ненадежностью. Пока денег на форь нехватало, я про Тусан как раз думал.
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
16
150RUS
Я на новый форь пересел с Нудай Сонаты двигатель 2,7 АКПП, которую брал новой за полтора года до этого. Почему пересел, да потому, что за эти неполные 2-а года было сделано 12 гарантийных ремонтов :russian_roulette: и 5-6 негарантийных. Последним гвоздём в крышку послужила гарантийная замена АКПП при пробеге 27 000 км :russian: (ни в одной аварии машина не была).

Ездить было очень приятно, и салон, кстати, заметно богаче форика, даже отказался от покупки Camry 3.5 из-за её убогого. Но надёжность....:forester_forever:
Для себя после этого решил - никаких больше хундаев.:hunter:

Так Соната то поди была ТаГАЗовская? А если еще и собрана 31 декабря, то вообще тушите свет!
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Так Соната то поди была ТаГАЗовская? А если еще и собрана 31 декабря, то вообще тушите свет!

Соната Тагаз, собрана была летом, если не ошибаюсь, но, как я выяснил в процессе мытарств, мотор с коробкой приходят уже в установленном на основу виде от корейцев, так что по коробке - это родная надёжность. У них ещё общая болезнь - радиатор, прям как у Субар, только летит через год (У меня вместе с коробкой по гарантии поменяли).
:pooh_on_ball:
 

alex44

На тропе
26 Дек 2008
91
0
0
54
Кострома
У близкого друга такой (2.7 АКПП), брали с ним перед новым годом. Кроме новой Санты, у него ещё Туссан 2.0 АКПП (он отдал жене). Что сказать(?), снаружи он выглядит гораздо богаче, чем с внутри. Щиток приборов убогий, такой, что когда мы с другом сели в машину, то не поняли куда мы попали, на Туссане он интересней. Пластик в отделке жесткий. И вообще сидя в машине от салона "прет" дешовкой. В Туссане такого чувства, почему-то не возникает. Может быть от подсознательного чувства, что машина изначально дешевле на 300т.р. Нет некоторых мелочей, к которым привыкли в Туссане (например бокса под пассажирским сидением, запаска под днищем, задняя дверь поднимается полностью и т.п.). Поломок пока не было, кроме не хотящей читать мр3 диски штатной магнитолы. Расход в городе от 17 до 22 литров (он считает, что должен уменьшиться, когда мотор приработается). Моё мнение (как человека плотно "общавшегося" с этими двумя машинами) Туссан гораздо гармоничнее нежели новый САНТА фЕ. Единственное в чем проигрывает туссан, то это объем багажника, в остальном автомобиль более "сбитый" нежели САНТА. Подвески у них, если не ошибаюсь одинаковые. Не нравится работа на Санте задней подвески...
Кроме интересного внешнего вида у новой Санты ни чего такого нет...
Для дамы, наверное Санта всё-таки тяжеловата, присмотритесь к Туссану.
ИМХО
 
Последнее редактирование:

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Щиток приборов убогий, такой, что когда мы с другом сели в машину, то не поняли куда мы попали, на Туссане он интересней. ИМХО
Ващето что-что, а щиток приборов в Тусане общепринято мопедный )) Ну ладно, это видимо действительно у каждого свое имхо. А насчет гармоничности, кстати, согласен. Для меня две машины гармоничны (если еще цену учитывать) - форь и тусан.
 

alex44

На тропе
26 Дек 2008
91
0
0
54
Кострома
Ващето что-что, а щиток приборов в Тусане общепринято мопедный )) Ну ладно, это видимо действительно у каждого свое имхо.

Так на СантаФе он вообще никакой - пустой. Может конечно уже привекли к Туссановскому, но когда сели в машину и посмотрели на щиток, то промолчали. Я вообще первый раз в сантаФе сел и промолчал про щиток, чтобы не обижать друга... Но через пять минут, передвигаясь в сторону дома, и обсуждая интерьер, он сам сказал, что он не ожидал, что щиток будет такой простой и пустой и в никакое сравнение с туссановским он не идет. (как потом оказалось, он до покупки машины в ней даже не сидел, хотя у знакомых есть такие машины, а в салон в Москву приехали за проплаченой им машиной...) Но сейчас, в общем-то, он ей даволен...
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
У тусана подключалка подключает этаким неприятным пинком, и он после этого пинка нифига не рулится зимой!!!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250