Самый короткий отчёт, SG9 )

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Пробег кузова :)?Двиг 3й в норме еще.?

Добавлено через 59 секунд
Я позабыл что двиг не первый,успел подумать- а говорят что субы не ресурсные))
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Да,тьфу-тьфу,думаю что когда накроется мой- у него тоже СТИ блок подхвачу под свои головы.

Добавлено через 50 секунд
Турба у тебя какая,стишная вф?Сколько вдул,сколько воздуха?
 

uldap

Старший Лесник
Да,тьфу-тьфу,думаю что когда накроется мой- у него тоже СТИ блок подхвачу под свои головы.

Добавлено через 50 секунд
Турба у тебя какая,стишная вф?Сколько вдул,сколько воздуха?
Извините, может не по теме, но есть мнение, что 255 и 257 блок ничем не отличаются.
 

Xo4y_3uMy

Лесник
По воздуху не скажу. Блоки отличаются поршнями. Для сохранения родной степени сжатия надо ставить прокладку 0.9 вроде (толстую). Форсировка вообще минимальна надуто до 260-270 под 95 бензин для безпроблемной эксплуатации за городом
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Xo4y_3uMy, куль СТИ?
После прошивки не меряли расход воздуха?Ну по выше названным силам значит 215гр летом,и 220 колесных сил.
У меня на том же наддуве летом 200,и 205 колесных сил(моторных 250).Это с 2х литров,на сток глушаке затычном.Мотор еще родной,150к.
 

uldap

Старший Лесник
Поршни разные. Отсюда разная степень сжатия. Колено просто прочнее
Колено и поршни на лисе и форе сг9 одинаковые. Могу номера дать. На форе 255 еж, а на лисе 257 еж.)

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
А головы разные
 

uldap

Старший Лесник
Я тебе еще раз говорю - sti 2013 года(!), т.е. grb
На нем поршни такие же как и на 255 еже, колено тоже, только от форика sh. А блок на грб, точно такой же, как на форике сг9. Только что каталог смотрел.
 

Xo4y_3uMy

Лесник
Короче, влом с телефона искать. Вбиваешь в гугле "взаимозаменяемость 255 и 257" и идешь читать на сти клуб а потом на насиок. Суть в том, что установив головы с 255 на 257 шортблок вырастает степень сжатия, для компенсации этого надо ставить прокладку 0.9-1 мм. Если степень сжатия меняется, значит разные поршни
 

uldap

Старший Лесник
Короче, влом с телефона искать. Вбиваешь в гугле "взаимозаменяемость 255 и 257" и идешь читать на сти клуб а потом на насиок. Суть в том, что установив головы с 255 на 257 шортблок вырастает степень сжатия, для компенсации этого надо ставить прокладку 0.9-1 мм. Если степень сжатия меняется, значит разные поршни

Неа, это значит в головах разный объем. На 257 гбц камера больше, поэтому степень меньше. Подумай сам, установив на 257 блок 255 голову получаешь степень сжатия как на 255 блоке. Это говорит о том, что отличия только в головах. Вообще об одинаковости блоков Альпинский говорил.
 

Xo4y_3uMy

Лесник
ТО 300 000 пройдено.
На удивление живучая машина.
Последний раз лазил в машину на 250к (не считая ТО)
Из ходовой замена шаровой левой, резинок в заднем стабе, диски EBC и колодки EBC Green, сход развал с развальными задними болтами (немного просели розовые пружины на жопе и развал не выставлялся в нули).
Вообщем то и всё.
Ну и все жидкости включая тормозуху заодно
Очередной комплект KYB New SR живее всех живых, уже пробежал 50к и надеюсь пробежит еще 50+ как и предыдущий.
Заменена фара (сцука треснула, набрала воды в блок розжига и сдохла. Первый раз высушил, после очередного дождя опять потухла, ну и хрен с ней. Короче больше гемора в востановлении по кусочкам (замена:блок розжига, стекло, отражатель), чем в покупке б/у)

Какай то timeless, а не машина )

З.Ы. На удивление нашел шикарный сервис в Дмитрове по субарам. Владельцы, мастер приемщик - фанаты и владельцы субар, хотя сервис мультибренд)
Куча запчастей в наличии, даже радиаторы и шестерни коленвалов. По тюняшкам сотрудничают с Атомиком. Цены демократичные очень даже.
Делают быстро, доступ в ремзону свободный, качество на уровне. Короче на работе на уровне ТО и мелкого ремонта - хорошая замена Плеяде )
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250