ТО 300 000 пройдено.
На удивление живучая машина.
Последний раз лазил в машину на 250к (не считая ТО)
Из ходовой замена шаровой левой, резинок в заднем стабе, диски EBC и колодки EBC Green, сход развал с развальными задними болтами (немного просели розовые пружины на жопе и развал не выставлялся в нули).
Вообщем то и всё.
Ну и все жидкости включая тормозуху заодно
Очередной комплект KYB New SR живее всех живых, уже пробежал 50к и надеюсь пробежит еще 50+ как и предыдущий.
Заменена фара (сцука треснула, набрала воды в блок розжига и сдохла. Первый раз высушил, после очередного дождя опять потухла, ну и хрен с ней. Короче больше гемора в востановлении по кусочкам (замена:блок розжига, стекло, отражатель), чем в покупке б/у)
Какай то timeless, а не машина )
З.Ы. На удивление нашел шикарный сервис в Дмитрове по субарам. Владельцы, мастер приемщик - фанаты и владельцы субар, хотя сервис мультибренд)
Куча запчастей в наличии, даже радиаторы и шестерни коленвалов. По тюняшкам сотрудничают с Атомиком. Цены демократичные очень даже.
Делают быстро, доступ в ремзону свободный, качество на уровне. Короче на работе на уровне ТО и мелкого ремонта - хорошая замена Плеяде )