S-edition и Impreza STI

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
можете мне не верить,но на картинке выше- вранье.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Я бы попробовал поставить , если кто подскажет код блока Si-drive

повторяю - зазря выкинете деньги.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
можете мне не верить,но на картинке выше- вранье.

все понятно. В Subaru Of America - врут. А где ваши доказательства помимо слов, в которые мы почему-то должны "поверить" ?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
to alpinsky : специально для Вас отыскал официальный пресс-релиз FHI от 2006 года по поводу системы SI-Drive

ссылка на него: http://www.fhi.co.jp/english/news/press/2006/06_04_14e.pdf

Цитирую оттуда дословно:

The SI-DRIVE enables three distinctively different modes of engine power characteristics by regulating the engine control unit (ECU) as well as the transmission control unit (TCU) in the automatic transmission, and by fine-tuning the electronically controlled throttle.

Я так понял, что в FHI тоже заврались, так ?


Добавлено через 1 минуту 1 секунду
мне никто ничего не должен :)

тогда впредь не пишите здесь всякую техноересь и не вводите людей в заблуждение.
 

sergei79

На тропе
23 Фев 2012
124
3
0
45
Мурманск
повторяю - зазря выкинете деньги.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды

вот крутилка si-drive 83251-SC000-JC на форестрер (от японского )
пока не кода блока Si-drive ...хотя есть ли он вообще !? может разъём от крутилки сразу в Эбу двигателя ?Буду пытаться искать схемы . в принципе на экзисте есть японский форь с si-drive , но самой эл.схемы нет (/
Если сами карты дросселя есть в прошивке,но они не активны без Сидрайва .может и в настройках АТ тоже самое
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
вот крутилка si-drive 83251-SC000-JC на форестрер (от японского )
пока не кода блока Si-drive ...хотя есть ли он вообще !? может разъём от крутилки сразу в Эбу двигателя ?Буду пытаться искать схемы . в принципе на экзисте есть японский форь с si-drive , но самой эл.схемы нет (

я уже здесь писАл, что SI-Drive не только переключает карты в ЭБУ, но и карты в TCU. Если с ЭБУ всё более-менее понятно, то что с АКПП делать будем ? Надо смотреть Fast, но не исключаю, что и блок управления трансмиссией тоже надо будет менять, и соответствующие карты в него грузить. Вопрос - откуда их взять ?
 

sergei79

На тропе
23 Фев 2012
124
3
0
45
Мурманск
ссылочку на fast не дадите ? . В ЭБУ карты уже есть , Есть мнение,что они могут быть и в TCU . В принципе технологически так просто проще .
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ссылочку на fast не дадите ? . В ЭБУ карты уже есть , Есть мнение,что они могут быть и в TCU . В принципе технологически так просто проще .

вот торренты - качайте и смотрите. В Европейском за 2012г S-Edition для РФ должен быть с заказными номерами. В другом торренте можно посмотреть S-Edition японский и его отличия от Евроверсии.

Смотрите TCU и вообще - отличается ли АКПП S-Edition для JDM и EDM.
 

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
ссылочку на fast не дадите ? . В ЭБУ карты уже есть , Есть мнение,что они могут быть и в TCU . В принципе технологически так просто проще .

В ЭБУ все три карты одинаковые. Но нет проблем сделать их в необходимой степени разными.
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
В ЭБУ карты уже есть , Есть мнение,что они могут быть и в TCU .

TCU Controll
Normal Shifting
The logic for all gear ranges is stored in the TCM memory and is mainly influenced by the throttle opening and vehicle speed. Monitoring of these signals enables the TCM to turn on or off the shift solenoids enabling up and down shifting.

SI-Drive enables three distinctively different modes of engine power characteristics by regulating the engine control unit (ECM) as well as the transmission control unit (TCU) on automatic transmission models, and by fine-tuning the electronically controlled throttle Torque command control with 3 settings (rotary switch is located in the center console).


TCU Control
I mode: shift points are earlier than D range with previous model
S mode: almost same as D range with previous model.
S# mode: shift points are later than D range with previous one.


Взято со старых TRB: Module 406 и 304. (новые кому нада тянутся пучком с техно-субариного сайта по $35/сутки доступа)


Так что шитьем одного ЭКУ не обойтись, шить/менять надо еще и ТКУ.


Хотя с другого боку, можно просто всобачить шайбочку (а.к.а. фетишь) которая будет тупо карто-переключалка для ЭКУ. И коробас не трогать. Такой се фетишо-псевда-Си-дрива :)))
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Хотя с другого боку, можно просто всобачить шайбочку (а.к.а. фетишь) которая будет тупо карто-переключалка для ЭКУ. И коробас не трогать. Такой се фетишо-псевда-Си-дрива :)))

тут речь скорее о том, что вдруг блоки TCU у JDM (с SI-Drive) и EDM идентичны и менять его не придется. Тогда можно будет обойтись и "малой кровью" - т.е. поставить переключатель, проводку + прошить недостающие карты в ECU и TCU.
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
тут речь скорее о том, что вдруг блоки TCU у JDM (с SI-Drive) и EDM идентичны и менять его не придется. Тогда можно будет обойтись и "малой кровью" - т.е. поставить переключатель, проводку + прошить недостающие карты в ECU и TCU.

а ТКУ у нас шьют?!...

У буржуев, насколько я помню, тема обломилась...правда там они хотели скорректировать "жим-жим" муфте ПП.

...а у нас есть такие кулхакеры?


.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
а ТКУ у нас шьют?!...

а почему бы нет ? За рубежом прошивку меняют, в Штатах после глубокого тюнинга E-4AT и E-5AT в них заливают совершенно другую прошивку. Правда, для этого полноценный SSM нужен ...

Вот например ссылка на UK, где занимались модификацией TCU.

http://www.alcyone.org.uk/ssm/tcumod.html

Кстати, там же выложен реверс-инжиниринг прошивок с графиками. Так вот: то, как работает это на EDM, USDM и JDM - отличается !
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
а почему бы нет ? За рубежом прошивку меняют,

ключевое слово в вопросе было "у нас" - "а ТКУ у НАС шьют?!"

в Штатах после глубокого тюнинга E-4AT и E-5AT в них заливают совершенно другую прошивку.

да? не слышал о таком...знаю только IPT каробасы тюнячат, "глубоко" как ты говоришь...но мозги (электронные, ТКУ) они не правят, тока гидро-моск....

....короче, интересно, дай ссылку!

Правда, для этого полноценный SSM нужен ...

...ну да + светлая голова + прямые руки + ....

Вот например ссылка на UK, где занимались модификацией TCU.

http://www.alcyone.org.uk/ssm/tcumod.html

жаль что "занимались"...тобишь жаль что давно....каробасы с тех пор сильно поменялись...да и у чувака энтузизазма поубавилось.... судя по сайту, наверное, отошел от дел давно....


ЗЫ: короче, думаю, "малой кровью" как ты говоришь, вкорячить полноценно СИ-Драйв не получится.


.
 

sergei79

На тропе
23 Фев 2012
124
3
0
45
Мурманск
Да особо прошивка коробки нечего не даст ..быстрее переключаться не будет .Максимум,что дольше в красную зону до перехода на другую передачу .

Хотя с другого боку, можно просто всобачить шайбочку (а.к.а. фетишь) которая будет тупо карто-переключалка для ЭКУ. И коробас не трогать. Такой се фетишо-псевда-Си-дрива :)))

А вот режимы топливной карты в городе могут быть полезны ( особенно если жена за рулём))) - поставил "интеледжен" и пусть неспеша едет ... . в принципе это и хочу сделать ..
Придётся ещё впаивать диоды в приборку - хоть символика есть , но не подсвечивается при зажигании .
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ключевое слово в вопросе было "у нас" - "а ТКУ у НАС шьют?!"

шьют. Прошивку меняют - это точно.


да? не слышал о таком...знаю только IPT каробасы тюнячат, "глубоко" как ты говоришь...но мозги (электронные, ТКУ) они не правят, тока гидро-моск....

дилеры точно шьют, но тюнят ли - об этом действительно не слышал. Хотя, думаю в УРТ этом точно занимаются.

жаль что "занимались"...тобишь жаль что давно....каробасы с тех пор сильно поменялись...да и у чувака энтузизазма поубавилось.... судя по сайту, наверное, отошел от дел давно....

я думаю, что он банально прекратил этмм заниматься. Но, насколько я понял, процессоры в ECU и TCU на сегодняшний день - аналогичные (во всяком случае в TCU для привода VTD ставится тот же самый процессор, что и в ECU - даже по маркировке. Люди с legacy-клуба снимали TCU с LegacyGT. Даже все фотки есть). Более того, TCU доступен для чтения/записи через CAN (OBDII) в адресном пространстве ECU. Небезизвестный RomRaider может читать/писать TCU через не менее известный OpenPort. Другое дело что понятия, что с этим делать, насколько я понял ни у кого нет, т.к. параметров много, а документации нет. Хотя в Австралии вроде научились с этим работать (как раз для S-Edition 2011МГ правили прошивку TCU), но дальше "копать" мне уже лень.

ЗЫ: короче, думаю, "малой кровью" как ты говоришь, вкорячить полноценно СИ-Драйв не получится.

судя по всему, получить полноценный SI-Drive можно, но гемора, действительно, будет много. Даже с учетом того, что менять блок TCU не придется по первым прикидкам.

Добавлено через 11 минут 30 секунд
Да особо прошивка коробки нечего не даст ..быстрее переключаться не будет .Максимум,что дольше в красную зону до перехода на другую передачу .

не совсем так. Система стабилизации сейчас у Фориков достаточно продвинутая, процессор быстрый (правда на WRX ещё быстрее), но всё дело в том, что сейчас VDC на это всё очень завязана - в том числе и на работу двигателя. И переключаться режимы всех электронных блоков в связи с этим должны синхронно - на VTD особенно, где, точно известно, что при работе VDC система ещё и дифференциалом отрабатывает вывод из заноса/сноса. Иначе предсказать, куда ты полетишь зимой в случае неправильного срабатывания VDC, которая вообразит себе нЕвесть что, не возьмется никто. Причем, Субару в этом точно будет не виновата :)

А вот режимы топливной карты в городе могут быть полезны ( особенно если жена за рулём))) - поставил "интеледжен" и пусть неспеша едет ... . в принципе это и хочу сделать ..
Придётся ещё впаивать диоды в приборку - хоть символика есть , но не подсвечивается при зажигании .

я знаю, что прошивки под разные режимы работы двигателя (тюнинговые) в США делают и Кобб тюнинг и другие. Но они это делают под турбофори с A-AWD. Я хотя бы для собственного спокойствия связался с ними на счет выяснить про этот аспект. Думаю они достаточно квалифицирванно смогут на это ответить.
 

sergei79

На тропе
23 Фев 2012
124
3
0
45
Мурманск
Наверно самый "простой" путь нарыть прошивку с Японского форя с si-drive .
Зная ихний фанатизм по тюну ,там точно всё давно скачанно и разобранно . Но все японские форумы только на японском))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250