ключевое слово в вопросе было "у нас" - "а ТКУ у НАС шьют?!"
шьют. Прошивку меняют - это точно.
да? не слышал о таком...знаю только IPT каробасы тюнячат, "глубоко" как ты говоришь...но мозги (электронные, ТКУ) они не правят, тока гидро-моск....
дилеры точно шьют, но тюнят ли - об этом действительно не слышал. Хотя, думаю в УРТ этом точно занимаются.
жаль что "занимались"...тобишь жаль что давно....каробасы с тех пор сильно поменялись...да и у чувака энтузизазма поубавилось.... судя по сайту, наверное, отошел от дел давно....
я думаю, что он банально прекратил этмм заниматься. Но, насколько я понял, процессоры в ECU и TCU на сегодняшний день - аналогичные (во всяком случае в TCU для привода VTD ставится тот же самый процессор, что и в ECU - даже по маркировке. Люди с legacy-клуба снимали TCU с LegacyGT. Даже все фотки есть). Более того, TCU доступен для чтения/записи через CAN (OBDII) в адресном пространстве ECU. Небезизвестный RomRaider может читать/писать TCU через не менее известный OpenPort. Другое дело что понятия, что с этим делать, насколько я понял ни у кого нет, т.к. параметров много, а документации нет. Хотя в Австралии вроде научились с этим работать (как раз для S-Edition 2011МГ правили прошивку TCU), но дальше "копать" мне уже лень.
ЗЫ: короче, думаю, "малой кровью" как ты говоришь, вкорячить полноценно СИ-Драйв не получится.
судя по всему, получить полноценный SI-Drive можно, но гемора, действительно, будет много. Даже с учетом того, что менять блок TCU не придется по первым прикидкам.
Добавлено через 11 минут 30 секунд
Да особо прошивка коробки нечего не даст ..быстрее переключаться не будет .Максимум,что дольше в красную зону до перехода на другую передачу .
не совсем так. Система стабилизации сейчас у Фориков достаточно продвинутая, процессор быстрый (правда на WRX ещё быстрее), но всё дело в том, что сейчас VDC на это всё очень завязана - в том числе и на работу двигателя. И переключаться режимы всех электронных блоков в связи с этим должны синхронно - на VTD особенно, где, точно известно, что при работе VDC система ещё и дифференциалом отрабатывает вывод из заноса/сноса. Иначе предсказать, куда ты полетишь зимой в случае неправильного срабатывания VDC, которая вообразит себе нЕвесть что, не возьмется никто. Причем, Субару в этом точно будет не виновата
А вот режимы топливной карты в городе могут быть полезны ( особенно если жена за рулём))) - поставил "интеледжен" и пусть неспеша едет ... . в принципе это и хочу сделать ..
Придётся ещё впаивать диоды в приборку - хоть символика есть , но не подсвечивается при зажигании .
я знаю, что прошивки под разные режимы работы двигателя (тюнинговые) в США делают и Кобб тюнинг и другие. Но они это делают под турбофори с A-AWD. Я хотя бы для собственного спокойствия связался с ними на счет выяснить про этот аспект. Думаю они достаточно квалифицирванно смогут на это ответить.