был днем там на тест-драйве S-edition. впечатления не однозначные, по внешнему виду машина выглядит более злой чем XT. колёса явно выглядят маловато, не смотря на фетиш дисков от STI, мне больше нравятся на нём обычные.
Разгон приятно удивляет,после аутбека 3.0 чуствуется что машина готова взлететь. Подвеска отлично обрабатывает лежачих ментов, но вот педаль газа, настолько электронная, что тронуться плавно практически невозможно, тоесть либо это будет очень медленно и сзади начнут сигналить либо машина сразу подрывается вперёд... очень нехватает системы SI-Drive, на аутбэке,ей можно было нивелировать резкость. по ощущением, какбудто коробка всегда в режиме S#. возможно так коробка адаптировалась и её можно переучить. cсовершенно не почуствовал разницу между режимами Drive и Drive sport.
И очень не понравились мягкий тормоз.. реально вата... хотя, дело привычки, как и во всем остальном.
В целом, как основной городской автомобиль на котором можно смело выехать загород на шашлыки,прорваца к берегу реки в дождь, уехать в отпуск в европу и съездить ночью на сракинг однажды в месяц, Forester S-edition подходит. но в гараже должна стоять STI для выходных )