S-edition и Impreza STI

Petro

На тропе
25 Сен 2011
26
4
0
Кстати сегодня в У-се в крылатском проходит тест-драйв S-editiona и новой Импрезы STI, если кто был - расскажите, плиз
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
был днем там на тест-драйве S-edition. впечатления не однозначные, по внешнему виду машина выглядит более злой чем XT. колёса явно выглядят маловато, не смотря на фетиш дисков от STI, мне больше нравятся на нём обычные.
Разгон приятно удивляет,после аутбека 3.0 чуствуется что машина готова взлететь. Подвеска отлично обрабатывает лежачих ментов, но вот педаль газа, настолько электронная, что тронуться плавно практически невозможно, тоесть либо это будет очень медленно и сзади начнут сигналить либо машина сразу подрывается вперёд... очень нехватает системы SI-Drive, на аутбэке,ей можно было нивелировать резкость. по ощущением, какбудто коробка всегда в режиме S#. возможно так коробка адаптировалась и её можно переучить. cсовершенно не почуствовал разницу между режимами Drive и Drive sport.
И очень не понравились мягкий тормоз.. реально вата... хотя, дело привычки, как и во всем остальном.
В целом, как основной городской автомобиль на котором можно смело выехать загород на шашлыки,прорваца к берегу реки в дождь, уехать в отпуск в европу и съездить ночью на сракинг однажды в месяц, Forester S-edition подходит. но в гараже должна стоять STI для выходных )
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Спасибо. Понятно. Форик как форик, только быстрый и дорогой (очень дорогой).
 

zsa55

Входит в лес
9 Апр 2011
4
1
0
Езжу на SE недавно. Период обкатки еще завершил. Впечатления от машины иные. Внешний вид - на любителя, но мне нравится. На полицейких козлит, но не пробивает. Разгоняется - как тапку давить будешь, может плавно, но может вжать в сиденье (больше 3 тыс оборотов пока стараюсь не давить). До этого ездил на легаси (механика), пересел на автомат и должен отметиь, что на автомате гораздо лучше ехать именно на маленькой скорости, да и скорость набирает быстрее. К педали газа быстро привыкаешь. Переключения передач сейчас не ощущаю, когда начинал - были заметны (может коробка адаптировалась). Тормоза - читал, что мягкие, присматривался к Брембо или ЕБС, но после того как оттормозил на перекрестке (впереди идущий передумал ехать на моргающий зеленый).... Встала как вкопанная (и это на штатной резине). Пока тормоза менять воздержусь (поезжу еще, а там посморю). Дорогая - (из-за налога) - согласен. Дешевле из одноклассников с такими характеристика для себя не нашел. Просто турбу 2,5 не захотел. На выбор повлиял 5 ступка и привод.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Мне тоже довелось прокатиться на s-edition.
Все понравилось, особенно его легкость на асфальте, легко разгоняется, легко тормозит. Не понравилась цена, ну и большой он какой-то стал. Для Москвы лучше не большой автомобильчик :)
 

delsol

В Лесу
8 Май 2009
336
20
0
41
. очень нехватает системы SI-Drive, на аутбэке,ей можно было нивелировать резкость. по ощущением, какбудто коробка всегда в режиме S#. возможно так коробка адаптировалась и её можно переучить. cсовершенно не почуствовал разницу между режимами Drive и Drive sport.

а на праворульки SI-Drive поставили
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
Хотя на левом руле и нет СИ-Драйва, в ЭБУ двигателя зачем-то зашиты целых три топливных карты.
значит дело поправимое, осталось вкрячить шайбу куданить и прогу написать))
на панели приборов режимы эти виднеются кстати на солнце , ,[S#]
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Хотя на левом руле и нет СИ-Драйва, в ЭБУ двигателя зачем-то зашиты целых три топливных карты.

рискну предположить, что это НЕ топливные карты Si-Drive, а карты, соответствующие режимам "Drive", "Sport" и "Emergency" (аварийный режим двигателя/АКПП). Первые два и так переключаются селектором АКПП.

Si-Drive - это не только три топливные карты в ЭБУ двигателя, но и другие программы управления АКПП и TCM. Всё это в режимах Si-Drive завязано в единый комплекс.
 

sergei79

На тропе
23 Фев 2012
124
3
0
45
Мурманск
То же обратил внимание - на приборке есть символы от si-drive.... . ( у меня s-edition)
А вообще,есть шанс доустановить si-drive ?
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
пытались это обсудить тут както, но пока вопрос без ответа.
было бы здорово ее вкорячить, очень не хватает среднего режима, а то машина либо плетется либо валит.
 

sergei79

На тропе
23 Фев 2012
124
3
0
45
Мурманск
Надо просить у япов программу управления двиглом вместо нашей ... Только у них вроде ставится SI-drive . Надо "прошивальщиков" поспрошать.... может как-то можно адаптировать с Legacy
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Надо просить у япов программу управления двиглом вместо нашей ... Только у них вроде ставится SI-drive . Надо "прошивальщиков" поспрошать.... может как-то можно адаптировать с Legacy

Si-drive - это не только разные "программы управления двигателем", но и завязанные с ними разные программы управления трансмиссией, в том числе и реализующие разные математические модели движения с учетом работы системы стабилизации (VDC) в разных условиях движения.

Именно поэтому "вкорячить" SI-Drive просто так не получится - помимо ЭБУ придется менять практически все микропрограммы управления электронными блоками (типа АКПП, TCM, VDC). А возможно и сами электронные блоки.
 

sergei79

На тропе
23 Фев 2012
124
3
0
45
Мурманск
что же тогда товарищи английские по ссылке выше продают ?
хотя я кажется понял, там только блок расширяющий штатный si-drive (
 
Последнее редактирование:

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
Си Драйв - это ТОЛЬКО три карты электронного дросселя. И больше НИЧЕГО.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Си Драйв - это ТОЛЬКО три карты электронного дросселя. И больше НИЧЕГО.

НЕТ !

Цитирую дословно:

The modes are selected by a knob located behind the shifter, and they’re marked Intelligent, Sport, and [S#] Sport Sharp. (A Sport Sharp button is added to the steering wheel for 2008.) The selected mode is shown in the multifunction display window in the instrument panel along with a representation of the corresponding torque curve.
Choosing a mode sends signals to the vehicle’s body control module. From there, wiring carries signals almost instantaneously to the engine’s and automatic transmission’s electronic control units. The SI-DRIVE settings change the control units’ programming (mapping). Programming changes modify engine torque characteristics by adjusting how engine and transmission components function. These components include the electronic throttle, fuel delivery system, ignition, turbocharger wastegate, and automatic transmission response.

перевести ?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250