S-edition 2011г.в

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ivansd

В Лесу
13 Окт 2014
207
16
0
38
Москва-Серпухов
Доброго дня всем! К сожалению вынужден выставить на продужу свой Ы-эдишн( Но ипотека + ремонт не оставляет шансов(
Итак, машина обслуживалась в Усере первым владельцем что подтверждается сервисной книжкой. По гарантии был поменян мотор на 73тыс, так же рулевая рейка на 60тыс. Так же пройдено ТО-100 в Усере с заменой ГРМ

Машину взял в декабре 2017 с пробегом 106тыс.км, на данный момент пробег 155 тыс.
Я машину обслуживаю в ОпозитМакс и Плеяде. Масло раз в 5тыс. Заказ наряды есть за все мое время владения. Из основного поменяно радиатор охлаждения, ступицы 2шт, приводной ремень, свечи на 7ки. Насос дечверкс 65. Стоит выхлоп фуджисубо легализ, но его сниму, при желании могу оставить новому владельцу.

Цена 900к
Так же рассмотрю варианты обмена на турбо форь СГ, аут БП только рест. С доплатой в мою сторону от 300к


https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/forester/1088342220-bbf68434/?geo_id=10716
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
58
28
Москва, ЮЗАО
Не, нужно трехпортовник поставить и можно шить.

К СашеА80 обратись и не нужен этот трехпортовый соленоид. Это только для лентяев и безруких.
Но за 900 он не продастся, максимум 780, к сожалению.:icon_sorrys:
 

ivansd

В Лесу
13 Окт 2014
207
16
0
38
Москва-Серпухов
т.е. он нешитый ездит с широким выхлопом ?! :(
и насос там тогда на кой ?
там только банки, середина и даунпайп сток. Не вижу ни каких противоречий. Я же не 3" от самой турбы поставил...
А насос поставлен для будующей прошивки, стоит 65, большая производительность явно ни чем не навредит, если карта прописана то уж точно лить больше не будет)

Добавлено через 43 секунды
пахнет фиалками :D
 
  • Like
Реакции: Tims

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
там только банки, середина и даунпайп сток. Не вижу ни каких противоречий. Я же не 3" от самой турбы поставил...
А насос поставлен для будующей прошивки, стоит 65, большая производительность явно ни чем не навредит, если карта прописана то уж точно лить больше не будет)

Я вот тоже не понимаю, чего накинулись - может оригинальный насос начал помирать, и dw вонзили просто как замену...

Для поддержания разговора - а что по кузову, окрасы там и т.п.?
 
  • Like
Реакции: Sasha

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Я вот тоже не понимаю, чего накинулись - может оригинальный насос начал помирать, и dw вонзили просто как замену...

Для поддержания разговора - а что по кузову, окрасы там и т.п.?

Дык, для поддержания ж разговора ;-) а то не продаст ))

Добавлено через 5 минут 32 секунды
там только банки, середина и даунпайп сток. Не вижу ни каких противоречий. Я же не 3" от самой турбы поставил...
А насос поставлен для будующей прошивки, стоит 65, большая производительность явно ни чем не навредит, если карта прописана то уж точно лить больше не будет)

банки в этом конфиге - деньги на ветер. Толстые трубы насадками делаются - цена 3 тыр с работой.

а насос... сколько уже без прошивки пробежал ? к моменту прошивки уже уставший будет и менять придется, так что тоже деньги на ветер...

это я к тому, что эти фичи ценности в данном конфиге не представляют

а ценность здесь, что двигатель пробежал всего 80 тык и еще столько же пробежит до капиталки, как минимум
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
Вот интересно, как же вы определяете сколько пробежит ещё мотор? Вот право интересно. Может на него прыгнет пацан, тапка в пол и сливай воду. А может его так хорошо собрали что он триста ещё проедет.
Про насос тоже бред. Всмысле устанет? Или вы там 250 литров за час собрались сжигать?

Да бОльшая часть здешних "гонщиков" и ездить то толком не умеет. 265 сил это много для такого авто. Куда вам больше!
 

ivansd

В Лесу
13 Окт 2014
207
16
0
38
Москва-Серпухов
На флудили то))



Для поддержания разговора - а что по кузову, окрасы там и т.п.?


По кузову есть крашеные детали, переднее левое крыло и правое заднее.
Стекла все родные, даже лобаш, но он уже с трещиной(


а насос... сколько уже без прошивки пробежал ? к моменту прошивки уже уставший будет и менять придется, так что тоже деньги на ветер...

это я к тому, что эти фичи ценности в данном конфиге не представляют


Насос тыс 20 пробежал точно, да что ему будет?) У меня на СГ дечверк умер тыс через 80 и то потому, что пару раз бак осушил.


фичи эти могут представить ценность для того кто будет шить, ибо практически все готово к ЧВН) ну или я его чипану для себя уже)

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Да бОльшая часть здешних "гонщиков" и ездить то толком не умеет. 265 сил это много для такого авто. Куда вам больше!


Вот да, в стоке Эска едет весьма не плохо, эксперемента ради закатились с соседом у него SJ XT на чипе от Дронова, так вот мой форь уезжает от него без шансов, что с места что роллом...
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Насос тыс 20 пробежал точно, да что ему будет?) У меня на СГ дечверк умер тыс через 80 и то потому, что пару раз бак осушил.
Ну вот это самое и будет. Бензин всякий бывает. Производительность падает со временем, факт известный.
Стас рекомендовал после 50 тык штатный насос сменить, т.к. он с новья то на пределе для прошивки, а уж хоженый точно не вытянет. DW-65C сточится также. Вы уже укатали 20% предполагаемого (мной, если б я был покупателем) ресурса..

фичи эти могут представить ценность для того кто будет шить, ибо практически все готово к ЧВН) ну или я его чипану для себя уже)
Готово, да не совсем. Банки задние на Эске для ЧВН stage1 нужны штатные -затычные, а не прямые. Чтоб в низах не потерять.
А вот даунпайп 3" нужен, без него шиться нет смысла, а его в вашем конфиге нет! (правда ездить с ним на штатной прошивке - угробишь двиг.)
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Как жаль, что люди c ЧВН, проехавшие 100-200 тыщ на вальбро и прочих тюнь насосах не знают, что его ресурс 50к)))

ivansd
Хороший авто, продавайте неспеша и не обращайте внимания на умудренных опытом)
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
У насоса износ 20%. У мотора сколько по вашему? У колодок, у руля? Вы же новую машину хотите за 900??

Если б покупал, то тюнячки хотел бы с минимальным износом, руль незатертый и колодки свежие. Это все может быть на любой машине, а не только "за 900".
А его тюнячки сейчас бестолково расходуют ресурс и никакого профита не приносят, вот о чем речь.
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Как жаль, что люди c ЧВН, проехавшие 100-200 тыщ на вальбро и прочих тюнь насосах не знают, что его ресурс 50к)))

ivansd
Хороший авто, продавайте неспеша и не обращайте внимания на умудренных опытом)

А когда ресурс заканчивается - что происходит?)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250