sniper1972
Это называется адаптация коробки передач.
Та то они бакланы! У меня была таже хрень, после адаптации или ,как Вам угодно, "переобучения" какое-то время ездил ,как и Вы, без проблем, но через некоторое время легкие толчки опять проявились. Заметил, что после продолжительного движения по трассе возникает этот глюк. Вероятно, что коробка адаптируется к определенному стилю вождения и при смене стиля ,таким образом проявляет себя.по накладной - "переобучение" )))))))
У меня бывает... но ооочень редко. но для себя четко отмечаю. НА торможении при подъезде к светофору бывают.. но очень незначительные. ПРактически едва различимые. Я списываю это на глюки коробки. Ну и при разгоне.. но оооооооооооочень редко. за 18тык раз 7 было.а рывки-то у кого-нибудь есть небольшие, бываю вообще
Всем привет!))
Доволен своим недавним приобретением Subaru forester SJ, XT. 4го поколения Турбо.
Недавно чистил дроссельную заслонку и понеслось такая реакция по оборотам:- при торможении, видимо при переходе с 3й на 2ю тахометр снижает обороты естес-о, при этом стрелка тахометра идет вниз , а потом резко идет вверх при этом ощущается толчок и так при каждом торможении.
Что это может быть на вариаторе? Свечи меня на 75т. Сейчас пробег 145тыщ.
Подскажите куда копать?)
Обучить дроссельную заслонку.
https://www.drive2.ru/b/566998081430618715/
как-то решилась проблема?Спасибо. Какая-то странная схема, стремно ее применять.
Попробую в сервис в тот же сгонять)