Рывки при резком ускорении.

beerov

На тропе
9 Ноя 2006
70
0
0
Казахстан
В общем кратко о том что было.
Форик 2004-го года выпуска. 2,5 литра турбо, на палке.
Данные по машинке

ВИН JF1SG9LD35G049864

Модель[S11] FORESTER
Дата выпуска
10/2004
ДВИГАТЕЛЬ[255] 2.5L EMPI DOHC TURBOИСПОЛНЕНИЕ[LH] LHD
КОМПЛЕКТАЦИЯ[25XT] 2.5XT
КУЗОВ[W] WAGON
ПОДВЕСКА
[N/S] NORMAL SUSPENSION
ПРИВОД
[4W] FULLTIME 4WD
ТРАНСМИССИЯ[MT] MANUAL TRANSMISSION
Цвет
48W
Код отделки
C20РегионЕвропа



Перегрел поршня, летая на больших скоростях, рассыпались перегородки. Перебор двигла у официалов в Алма-Ате, машинка поехала, масло не жрала, ехала хорошо, но уже не гонял как раньше, через 62 000 км, "рука дружбы", диагноз разрыв болтов шатуна на одном из цилиндров, то ли старые болты, то ли перетянули новые. Стал искать контрактный движок, повезло, нашёл с пробегом в 200 км, как и где говорить не буду, но ручаюсь за продавших люди (свои) да и по двиглу всё видно. Машинка поехала на бензине, всё вроде замечательно, вот только лёгкое "потряхивание" двигла на холостых.
Со старым движком пользовал ГБО Элгаро, но вынужден был отказаться от него, отсутствие возможности ремонтировать и обслуживать. Посему выбросил Элгаро и поставили BRC.
На газу машинку потряхивает посильнее и на газу пошли провалы при резком повышении оборотов. Редуктор и форсунки ставили мощные, рассчитанные на мой двигатель, а вот с магистралью был вопрос, требовалась 8 мм в диаметре, а от Элгаро была 6 мм. Заменили на 8-мм, рывки стали меньше, пару раз не сильно дёрнется при резком ускорении.
При установке ГБО выяснилось, что при замене двигла не затянули болт катушки зажигания на 4-м цилиндре. Веду речь про устройство, что одевается на свечу резиновым изолятором и к нему присоединяются провода.
Короче установщики ГБО грешили, что в результате езды с незакреплённой катушкой она болталась и есть пробой в этом цилиндре.
Сегодня залез туда, снял катушку и действительно увидел две дорожки внутри резинового изолятора и именно на этом цилиндре, остальные пока не трогал.
Вот в связи с этим вопрос, дорожки набиты на резиновом изоляторе, можно ли заменить только его?
По каталогу он вроде не снимается отдельно, по слухам такое делается.
Если можно заменить отдельно, заменил бы свечи и все изоляторы. Или не морочить голову, изолятор нельзя заменить отдельно и надо менять катушку целиком и менять свечи? Свечу пока не выкручивал, но по логике есть дорожка на резине, будет и на свече. Одну свечу менять как бы не могу, так как стоят заводские, а такие вряд ли найду по одной штучке.
Менять все катушки и свечи тоже вариант, но цена... Хотя если выхода нет, то куда деваться.

При всём сказанном из неприятных симптомов, только пара легких рывков при разгоне и как бы "потряхивание двигателя", не знаю можно ли это назвать подтраиванием.
На газу "потряхивание" сильнее, хотя не очень сильное, на бензине меньше и нет рывков на разгоне.
Газовики говорят, что газ просто более требователен к двигателю и косяки на нём усиливаются. Поэтому на бензе потряхивает слабее и нет рывков.
Подскажите что делать, можно ли отделаться заменой изоляторов и свечей, или всё таки менять одну катушку целиком и свечи? И вообще, меняются ли только изоляторы, на некоторых машинках это делается, но на моей по каталогу изоляторы отдельно не идут. Остальные цилиндры пока не трогал, так как наткнулся на проблему там, где и предполагали.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250